Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Танца на паркете» в его современной редакции и в историческом развитии последнего периода Советского и постСоветского времени. »
____ С уважением ____ Вячеслав Виноградов __ (V. V. V.) http://my.mail.ru/mail/you-1993/ МОЙ e-mail you-1993@mail.ru ____________________________________________________________---- Прил.1. 2)___ При этом ___ наш современник Матвеев Валерий Валентинович, (см. подробности выше по тексту на стр. 7 – 8 ) занимался конкурсным бальным танцем у своего учителя Дмитрия Михайловича Бельского в танцевальном зале ДК Первой пятилетки в 70 - 80 годы, добившись оценки своего мастерства в этой области танцевального искусства как "исполнитель конкурсного бального танца международного ЗОНДЕР ("М") класса!".
Прил.1. 3)___ ИМЕЯ сегодня в своих рядах Павлова Владимира Георгиевича и Матвеева Валерия Валентиновича (учеников Бельского Дмитрия Михайловича), ВЕСЬ "Санкт-Петербургский Танцевальный Союз" (курирующий сейчас профессионально "БАЛЬНЫЙ танец" в Санкт Петербурге) - гордится тем, что в его рядах СЕГОДНЯ есть ЭТИ безгранично талантливые, легендарные танцоры, педагоги мирового уровня и учителя настоящих и будущих чемпионов мира и РОССИИ в жанре «СПОРТИВНЫЙ танец на паркете». (дополнения - см. стр 150 – 153 -. Павлов В. Г.; и __ стр. 124 – 126 Матвеев В. В. _+_ стр. 24 Бельский Дмитрий Михайлович в монографии О. Туганковой "Бальный танец и спорт. Кумиры Ленинграда. Чемпионы Санкт Петербурга")_ (указаны стр. - самой монографии)
Павлов Владимир Георгиевич)___:
Заслуженный работник культуры РФ Заслуженный тренер Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга Президент Межрегиональной ассоциации учителей танцев Учитель года – 2008 (Международный совет по танцам WDC, Англия) Член международной профессиональной ассоциации учителей танцев Fellow- экзаменатор в St и La программах Судья Санкт-Петербургского танцевального союза Член Президиума Санкт-Петербургского танцевального союза
___ ПРОДОЛЖЕНИЕ моей "СПРАВКИ" по истории нашего "БАЛЬНОГО танца" в ЛЕНИНГРАДЕ и связи истории "БАЛЬНОГО ТАНЦА" в Ленинграде (сейчас - Санкт Петербурге) с историей "ДК Первой пятилетки" - см. прил. 2 ниже по тексту)___:
Прил. 2)___ "Как это БЫЛО РАНЬШЕ!" в нашей стране по танцевальной тематике и "Чем мы с тех пор МОЖЕМ гордиться!», __ а что - просто ДОЛЖНЫ оставить позади в том вчерашнем нашем ДНЕ - как "ИСТОРИЧЕСКОЕ недоразумени е"!)______:
___ Дополнительная «ИНФО» по «ИСТОРИИ» Современного БАЛЬНОГО танца в городе Ленинграде во времена «Хрущёвской оттепели»)____:
Моя авторская «ВЫПИСКА» их воспоминаний Владимира Мусатова - "ученика" педагога бального танца г. Бельского Дмитрия Михайловича, ___ который у него занимался в танцевальном зале ДК Первой пятилетки в 60 годы, в годы Хрущевской оттепели, (он же - однокашник г. Павлова В. Г, по танцевальным занятиям у Дмитрия Михайловича Бельского), выписка из воспоминаний сейчас уже видного спортсмена СССР и РОССИИ по вольной и классической борьбе, __. по самбо и дзюдо - Мусатова Владимира Сергеевича (г. Мусатов, В.С. Из его воспоминаний - "В память о времени и людях... http://libozersk.ru/pbd/ozerskproekt/persons/musatov_v.html + https://www.proza.ru/2013/12/07/2082)___:
Досье: Владимир Сергеевич Мусатов. Родился 16 февраля 1939 года в селе Алексеевка Ленинского района Целиноградской области. В 1961 году окончил Ленинградский государственный институт физической культуры имени П.Ф. Лесгафта. Чемпион Спартакиады профсоюзных обществ РСФСР по самбо в 1965 году. Заслуженный тренер РСФСР. Дважды мастер спорта СССР по вольной борьбе и борьбе самбо. Обладатель шестого дана по дзюдо. Основатель школы самбо и дзюдо в Озёрске, а также школы современных бальных танцев на Южном Урале.
Подготовил и воспитал заслуженных тренеров РСФСР В.В. Кирсанова, М.Ш. Бибарцева, М.Ф. Абубикерова и 35 мастеров спорта СССР и мастеров спорта международного класса. В том числе заслуженного мастера спорта В.В. Двойникова, серебряного призёра Олимпийских игр в Монреале (1976 год), серебряного призёра чемпионата мира (1975 год), чемпиона Европы (1970 и 1976 годы).__(дополнения по его «ВИЗИТКЕ» - см. прил. 3 ниже по тексту)____
РАСПЕЧАТКА ВЫПИСКИ)____: ____ "... Борец, гимнаст и танцор.
Впервые я познакомился с искусством международного бального танца в 1957 году, на международном конкурсе, состоявшемся в рамках VII Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов в Москве. В организации конкурса непосредственное участие принимал и мой будущий учитель танцев Бельский Дмитрий Михайлович.
В конкурсе участвовали две пары из Ленинграда, Юрий Зверев с Элеонорой Бочковой и Дмитрий Ярошевский с Заремой Блюдиной. (в Москве танцевальных пар сравнимого уровня в то время не нашлось, слишком Москва была близка к «начальству» страны, которое считало «Бальный танец» долгое время «буржуазным и царским пережитком!», прим. Автора этой выписки)
Английский педагог Алекс Мур, преподаватель танцев, создатель Всемирной стандартной программы бального танца посетил в 1957 году Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве. Дмитрий Михайлович Бельский участвовал в проведении конкурса и показательных выступлений английских танцоров. Алекс Мур в знак признательности и дружбы подарил Бельскому свое издание по стандартному танцу и описание 36-ти популярных вариаций по европейским танцам. В Ленинграде в школе Бельского издания переведены на русский язык. Одаренные талантом, балетмейстеры, познакомившись, с книгой Алекса Мура, наполнили уже известные танцы: венский вальс, танго, медленный вальс, быстрый фокстрот, медленный фокстрот стандартными фигурами и требованиями к технике исполнения. Используя, как пример, классические вариации, стали обогащать композиции талантливыми изобретениями, и стандартный танец, как, бесконечно развивающийся, творческий процесс, зашагал по нашей стране. Зашагал хромая, падая, снова поднимаясь, но упорно и настойчиво, усилиями одержимых учеников и последователей Алекса Мура, пробивал себе дорогу в борьбе с коммунистической идеологией, отрицавшей, бальный танец, как буржуазное искусство.
Это любопытно.
Как я соприкоснулся с Д.М. Бельским - это очень любопытно. Рядом с Мариинским театром во Дворце культуры им. Первой пятилетки ежедневно проходили танцевальные вечера. Передо мной, командиром дружинников спортсменов, поставили задачу, дежурить с дружинниками в танцевальном Зале на вечерах и решать важную "государственную задачу": в зале молодежь должна танцевать танцы в соответствии с программой, которую объявлял опытный танцмейстер, не должно быть стиляг танцующих «ужасный, разлагающий молодежь, рок-н-рол». Я "блестяще" справился с поставленной задачей, и прежде всего, классно научился танцевать рок-н-рол.
Стилляги. Рок-н-рол.
Так танцевали стиляги в Питере рок-н-рол в 50-е годы прошлого века, только трузера (брюки) были в дудочку и не доходили до щиколотки, так, чтобы видны были умопомрачительные соксы (носки), на ногах были туфли-колеса на толстой каучуковой подошве! Убийственно яркие соксы (носки), длинный широкий внизу галстук, непременно с экзотическим рисунком, широкий в плечах пиджак в крупную клетку, кок, как у Элвиса Пресли — это модный прикид стиляги. 50-е годы прошлого века, Санкт-Петербург (Ленинград). Вечера проводились ежедневно, танцевальных залов было очень много, на вечерах обязательно играл живой джаз-оркестр, работал квалифицированный распорядитель танцев.
Программа вечера — это три танцевальных отделения с различными танцами, которые идут в определенном порядке и объявляются балетмейстером. Между отделениями перерывы, в которые проводятся игры, обучение какому-либо танцу или показ танцев высококлассными мастерами. Каждый день настоящий танцевальный бал!
Итак, шикарный танцевальный зал Дворца культуры имени Первой пятилетки, Питер. Мэтр-балетмейстер Дмитрий Бельский. Играет популярнейший джазовый оркестр Вайнштейна.
Я возглавляю штаб дружины, и отвечаю за порядок на танцевальном вечере.
Экспансивный, темпераментный Бельский подскакивает ко мне и недовольно восклицает:
— Владимир, ты меня предал, ты меня предал! Я же просил тебя вывести из зала эту группу стиляг, посмотри, что они тут вытворяют. — Мэтр, они мне откровенно нравятся, классные ребята, я тоже люблю так потанцевать. — Ты послушай, как они говорят. И потом, эти лабухи не танцуют, а лабают самый сумасшедший рок! Ты меня предал,— мэтр обхватывает парочку и, напирая грудью, буквально везет по паркету красивую молодую пару.
— Чтобы я их больше здесь не видел, брр… гнилая интеллигенция. — Метр, мы уже месяц воюем с блатарями с Пряжки, вот они гниль — жулье. А эти — нормальные парни.
— Это нормальные чуваки, Влад. Но ты это скажи нашему директору, и сейчас его «шестерки» в зале, понял! Не предавай меня, Влад, прошу тебя! У меня в зале все должны танцевать программу, программу: вальс, мазурку, краковяк, сам знаешь...
Я вывел обе пары из главного зала в предбанник, так называли маленький зальчик, примыкавший к основному. Ребята были явно недовольны.
— Хиляем отсюда, Жорик, а то этот матрос в клешах сдаст нас в милицию, смотри какие у него боты. Ха-ха-ха! А мэтр — клоун: «Танцуем краковяк, а сейчас танцуем танец конькобежцев!» Эх, пропал вечер, хотел чувиху склеить, а тут этот матрос! Послушай, Владимир, вроде бы и липень (пиджак) на тебе модный, у друзей в общежитии позаимствовал?
Я не реагировал на язвительные замечания стиляг, мне самому хотелось танцевать рок, и я спокойно заговорил:
— Не собираюсь я вас сдавать, парни. Давайте мы так сделаем, будем танцевать в «предбаннике», музыку слышно, паркет отличный, я — с вами. Мои парни проследят, как только мэтр сюда появится, так сразу танцуем программу. — Ты это серьезно, чувак? — Конечно, только за тобой настоящий рок. — Без проблем, Владимир! — Ха, Жорик, да я этому чуваку свои голубые трузера (брюки) подарю. Послушай, Владимир, липень тюриленовый у тебя, как у Ив Монтана, а галстук тебе Жорик сподобит. Только боты на колеса поменяй. Ну, чувихи, Тарзан выйдет, что надо! Лабай рок с Лаурой, она тебя вышколит.
Мне так понравилось бросать Лауру, что я даже не заметил, как появился балетмейстер.
— Владимир, синкопы, синкопы где? Разве так танцуют рок? — заорал метр. — Поди сюда, Лаура!— Мэтр схватил Лауру и четко отработал с ней рок-н- рол, все рты разинули!
— Парьтесь здесь, ребята, Владимир, отвечаешь, я вас не видел! — Потрясно, Владимир, да твой мэтр просто гений, лабает рок не хуже Элвиса Пресли.
Все, чуваки! — воскликнул Жорик, — мэтр нас признал, сегодня же выучу мазурку, венгерский бальный и что там еще? — Танец конькобежцев и краковяк, — Лаура весело смеялась.....
Вы не поверите, но Жорик выучил все танцы и даже за мазурку призы получал. Вот так!
Спортивный рок-н-рол
Спортивный рок-н-рол, превосходное средство физического развития. На чемпионатах мира по рок-н-ролу, можно увидеть такие вариации, что дух захватывает.
В одно мгновение изящная партнерша может взлететь над партнером и исполнить сальто прогнувшись в воздухе, а, приземлившись, стремительно продолжить танец на паркете, не теряя чувства ритма.
Мастера танцев, как правило обладают превосходной фигурой, высокоразвитой эластичной мускулатурой, высоким интеллектом и отличаются жизненным долголетием.
Танец помогает снять любой жизненный стресс и восстановить нормальное состояние нервной системы.
Мастера танцев мобильны в жизни и лишены комплексов неполноценности при общении. Как правило они воспитаны, это естественное влияние красоты танцевальной деятельности.
Алкоголь и спортивный Рок-н-рол несовместимы.....
Д. М. Бельский.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.026 с.) |