Решение педагогического совета № 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение педагогического совета № 2.



Принять информацию к сведению.

Продолжать  внедрять инновационные технологии в свою работу.

Учиться обобщать и систематизировать свой опыт по педагогическим технологиям каждый год.

 

В заключении я хочу вам раздать памятки с советами для педагогов от детей.

 

Всем спасибо. До новых встреч.

 

 

Советы для педагогов от детей.

 

 

· Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

 

· Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

 

· Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

 

· Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

 

· Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

 

· Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.

 

· Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

 

· Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

 

· Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.

 

· Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

 

· Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

 

· Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.

 

План педсовета № 2.

Тема: «Инновационные технологии в ДОО, как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС».

Дата проведения: 28 ноября 2019 года.

 

№п/п Структурная часть Ответственный Регламент
1

Вводная часть.

1. Организационный момент. Цель и задачи педсовета. Повестка дня. Ст.воспитатель Устюжанина Н.В. 2 мин.    
2

Основная часть.

2.1   2.2     2.3   2.4 Результаты анкетирования «Инновации в педагогическом процессе»   Результаты тематического контроля «Эффективность организации инновационной деятельности в ДОО»   Теоретическая справка об инновационной деятельности     Деловая игра «Инновационные технологии в образовательном процессе».   Устюжанина Н.В.     Устюжанина Н.В.   Устюжанина Н.В.   Устюжанина Н.В. 5 мин.   5 мин.     10 мин.   30 мин.
3

Заключительная часть.

3.1 Подведение итогов. Рефлексия. Решение педсовета. Заключительное слово. Устюжанина Н.В. 10 мин.

 

 

Подготовка к педсовету № 2.

Тема: «Инновационные технологии в ДОО, как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС».

Цель: Уточнить представления педагогов об инновационных технологиях обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении;

- познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования;

- способствовать формированию мотивации к использованию инноваций в педагогической деятельности.

 

 

№п/п Мероприятия Срок проведения Ответственный
1 Консультация для педагогов «Классификация инновационных технологий»   06.11.2019г. 13:30 Устюжанина Н.В.
2. Анкетирование педагогов «Инновации в педагогическом процессе»     07.11.2019г. Устюжанина Н.В.
3 Обработка результатов анкетирования педагогов     08.11.2019г. Устюжанина Н.В.
4 Тематический контроль «Эффективность организации инновационной деятельности в ДОО»   В течение месяца Устюжанина Н.В.
5 Индивидуальная работа с педагогами В течение месяца Устюжанина Н.В.

 

Анкета для педагогов

«Инновации в педагогическом процессе»

(Ф.И.О.)______________________________________________

Уважаемые коллеги!

Просим вас ответить на вопросы, которые позволяют выявить ваше отношение к инновационным вопросам в системе дошкольного образования.

1.Укажите, в какой степени влияет инновационная деятельность на организацию и построение развивающей среды детства:

а) предметная среда во многом преобразилась;

б) предметная среда носит развивающий характер, в ней ребенок может осознать собственное «я»;

в) ребенок в среде свободен в выборе, имеет возможность экспериментировать;

г) среда перенасыщена атрибутами, игрушками;

д) уровень развивающей среды остается прежним.

2. Укажите, в чем испытываете затруднения:

а) в выборе методов, приемов, структуры занятий;

б) в выборе формы организации занятий;

в) в организации интегрированных связей;

г) в организации самостоятельной деятельности;

д) в налаживании сотрудничества с родителями;

е) в обогащении социального опыта детей;

ж) в организации развивающей среды детства;

з) в организации свободы выбора.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.021 с.)