Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку
(к задаче № 6) Цель введения: - 0,5 балла обеспечить введение ребенку назначенной врачом дозы антибиотика. Оснащение: - 0,5 балла - резиновые перчатки; - флакон с ампициллином; - вода для инъекции; - разовый стерильный шприц с иглами; - 70% этиловый спирт; - стерильный лоток с ватными шариками; - лоток для отработанного материала. Обязательные условия: - 1 балл Разведение 1:2
Этапы |
Обоснование | Баллы | |||||
Подготовка к процедуре | ||||||||
1. Объяснить маме (родственникам) цель и ход выполнения процедуры | Обеспечение права родителей на информацию, участие в процедуре | 0,5 | ||||||
2. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | Обеспечение инфекционной безопасности. | 0,5 | ||||||
3. Подготовить необходимое оснащение | Обеспечение четкости и эффективности выполнения процедуры | 0,5 | ||||||
4. Прочитать надпись на флаконе и растворителя (наименование, доза, срок годности, | Исключение ошибочного введения препаратов, введения препаратов с просроченным сроком годности.
| 0,5 | ||||||
5. Определить необходимое количество растворителя для соответствующего растворения антибиотиков | Растворить в соотношении 1:2 | 0,5 | ||||||
6. Определить количество готового раствора, которое необходимо ввести ребенку, чтобы обеспечить введение ему необходимой дозы. | В соответствии с листом назначения | 1 | ||||||
7. Вскрыть упаковку шприца. Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце.
| Обеспечение инфекционной безопасности
Предупреждение падения иглы во время работы | 0,5 | ||||||
8. Ватным шариком, смоченным этиловым спиртом, обработать алюминиевую крышечку флакона с антибиотиком, вскрыть ее и вновь обработать спиртом (ватный шарик сбросить в лоток) | Обеспечение инфекционной безопасности | 0,5 | ||||||
9. Протереть шейку ампулы с растворителем ватным шариком, смоченным этиловым спиртом, надрезать наждачным диском.
Накрыть ватным шариком и надломить (ватный шарик, сбросить в лоток)
| Обеспечение профилактики инфицирования во время инъекции
Профилактика травмирования рук.
| 0,5 | ||||||
10. Набрать в шприц рассчитанное количество растворителя (пустую ампулу от растворителя сбросить в отходы класса «А»)
Проколов иглой резиновую пробку флакона ввести растворитель во флакон с сухим антибиотиком | Обеспечение необходимого соотношения растворения (1:2) | 0,5 | ||||||
11. Снять флакон с подигольного конуса и встряхнуть его
Надеть иглу с флаконом на шприц. Поднять флакон вверх дном и набрать в шприц необходимое количество раствора | Достижение полного растворения антибиотика
| 0,5 | ||||||
12. Снять флакон вместе с иглой с подигольного конуса Надеть и закрепить на шприце иглу для инъекций (вторую).
Подняв шприц иглой вверх, выпустите через иглу 1 – 2 капли раствора. Положить шприц внутрь упаковки. Обработать руки. | Предупреждение падения иглы во время работы
Вытеснение воздуха из шприца | 0,5 | ||||||
Выполнение процедуры | ||||||||
13. Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом двухкратно. Ввести антибиотик внутримышечно | Обеззараживание инъекционного поля. |
0,5 | ||||||
14. Извлечь иглу. Обработать место инъекции ватным шариком, оставленным после обработки инъекционного поля. Сбросить ватный шарик и шприц в дезинфицирующий раствор. |
Профилактика развития постинъекционного абсцесса |
0,5 | ||||||
Завершение процедуры | ||||||||
15. Снять перчатки Вымыть и осушить руки. | Обеспечение инфекционной безопасности. |
0,5 | ||||||
Задача № 7
Патронажная сестра посетила на дому ребёнка 2 месяцев. Два дня не было стула, ребёнок беспокоен, кричит, не переставая в течение часа, ножки поджимает к животу. На искусственном вскармливании с 1 месяца, смесь «Малыш».
Объективно: температура 36,7 0С, ребёнок беспокоен, кричит, кожные покровы гиперемированы, чистые, живот умеренно вздут, газы не отходят. ЧДД 44 в минуту, пульс 148 в минуту, ритмичный.
Задания: 1. Определите состояние пациента. 2. Сформулируйте цель и составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 3. Продемонстрируйте технику введения газоотводной трубки.
|
Эталон ответа: 1. У ребенка 2-х месяцев запор - 1,5 балла
Цель: Добиться опорожнения кишечника . - 1 балл
Алгоритм действий м/с:
План | Мотивация | Баллы |
1. Обеспечить осмотр ребенка педиатром. | С целью исключения острого живота | 0,5 |
2. Объяснить маме возможные причины запора у ребенка. | Право на информацию | 1 |
3. Объяснить необходимость постановки газоотводной трубки или очистительной клизмы. | При наличии информации полноценное проведение данной манипуляции | 1,5 |
4. Подготовить все необходимое и провести очистительную клизму. | Согласно алгоритму действий | 1,5 |
5. Обучить маму приемам массажа живота и правилам рационального вскармливания. | Показать роль рационального вскармливания. Добиться овладения приема массажа живота | 1,5 |
6. Выполнять врачебные назначения. | Зависимые вмешательства | 1,5 |
Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом действий.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.187.178 (0.006 с.)