Техника подкожной инъекции инсулина ребенку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника подкожной инъекции инсулина ребенку



(к задаче № 4)

Цел ь: добиться снижения уровня сахара в крови                                - 0,5 балла

Оснащение:                                                                                                    -  0,5 балла

- резиновые перчатки;

- флакон с инсулином или ручка для введения инсулина;

- шприц инсулиновый;

- спирт этиловый 70%;

- ватный шарики не менее 2-х;                                                                                                                      - лоток для отработанного материала

Обязательное условие :                                                                        - 0,3 балла

средний медицинский работник должен убедиться в наличии у матери информационного согласия на процедуру и в отсутствии такового, уточнить дальнейшие действия у врача

Этапы Обоснование Баллы
1. Объяснить маме ход и цель выполнения процедуры Обеспечение права на информацию 0,2

Подготовка к процедуре

2. Подготовить необходимое оснащение Обеспечение четкости и быстроты выполнения процедуры. 0,5
3. Достать инсулин из холодильника   Перед введением инсулин должен иметь комнатную температуру. Выполнение правил хранения инсулина   Холодный инсулин всасывается медленнее 0,3 1
4. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Обеспечение инфекционной безопасности. 0,2
5. Вскрыть упаковку шприца. Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце.   Собранный шприц с колпачком поместить в упаковку. Протереть резиновую пробку флакона шариком, смоченными спиртом. Выполнение инфекционной безопасности Предупреждение падения иглы во время выполнения манипуляции Выполнение инфекционной безопасности   0,5 0,5 0,5 0,5  
6. Проколоть иглой резиновую пробку флакона, ввести воздух  Перевернуть флакон со шприцом дном вверх, держа его на уровне глаз, оттянуть поршень назад и набрать инсулина больше, чем требуется для введения. Слегка постучать по корпусу шприца и выпустить из него лишнее количество инсулина вместе с воздухом обратно во флакон. Техника выполнения манипуляции     Для облегчения удаления воздуха из шприца 0,5 0,3
7. Убедиться, что нет пузырьков воздуха в шприце, постучав по шприцу пальцем и выпустив воздух Техника выполнения манипуляции 0,5

Выполнение процедуры

8. Протереть место введения инсулина спиртом Обеззараживание инъекционного поля 0,5
9. Подождать когда испарится спирт Инсулин под действием спиртосодержащих антисептиков разрушается 0,5
10. Большим и указательным пальцами взять кожу в складку. Для уменьшения вероятности попадания в мышцу. 0,2
11. Ввести иглу у основания кожной складки перпендикулярно поверхности или под углом 45°; Для уменьшения вероятности попадания в мышцу 0,5
12. Препарат вводить в течение 4-5 секунд Для эффективной инъекции 0,5
13. Подождать несколько секунд после введения инсулина, затем вынуть иглу, приложив тампоном без спирта на место инъекции, слегка массируя Для равномерного распределения препарата. 0,5
15. Сбросить ватный шарик и шприц в дезинфицирующее средство Для обеспечения инфекционной безопасности 0,5

Завершение процедуры

16. Снять перчатки, сбросить их в дезраствор Вымыть, осушить руки Для обеспечения инфекционной безопасности 0,5

 

 

Задача № 5

Мать 9-месячного ребенка рассказала патронажной медсестре, что у него со вчерашнего дня наблюдаются насморк, повышение температуры тела до 37,2 ºС. Ночью ребенок проснулся, был беспокоен, плакал.

При осмотре температура тела 38,5 ºС, голос осипший, появился громкий «лающий» кашель, ребенок начал задыхаться, затруднен вдох, в легких прослушиваются сухие хрипы.

 

Задания:

1. Определите состояние пациента.

2. Сформулируйте цель и составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

3.  Продемонстрируйте технику измерения температуры тела у детей раннего возраста

Эталон ответа:

1. У пациента стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп).   - 1,5 балла

Цель: Восстановить проходимость дыхательных путей.             -  1 балл

Алгоритм действий м/с

                                                 

         План      Мотивация Баллы  
1. Успокоить ребенка и окружающий, усадить его. Правила проведения манипуляции 0,5  
2. Обеспечить доступ свежего, влажного воздуха или кислорода. Покрыть недостаток кислорода 1  
3. Увлажнить воздух в помещении, где находится ребенок Профилактика спазма дыхательных путей 1  
4. Применять отвлекающие методы лечения: теплые ручные и ножные ванны с t º воды 38,5 ºС (при температуре тела ребенка до 37,5 ºС). Для улучшения кровоснабжения 1  
5. Проводить ингаляции теплого влажного воздуха с 2 % раствором бикарбоната натрия. Для снятия спазма дыхательных путей 1  
6. Дать теплое щелочное питьё. Для улучшения отхождения мокроты

1

7. Дать отхаркивающую микстуру            Для разжижения и улучшения отхождения мокроты

1

8. Выполнить назначение врача               Зависимы вмешательства                                                   

1

 

Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом действий.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.243.100 (0.011 с.)