Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекционное занятие. Интерактивные лекции - 4 часаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие (4часа) Цель: Изучение области исследований в ландшафтной архитектуре. и объекта и предмета исследований в ландшафтной архитектуре Усвоить понимание обекта и предмета исследования. Задание: Освоить основные направления в области архитектурно-ландшафтных исследований Индивидуальное творческое задание Тема 3. «Методология как учение о методах познания и преобразования мира. Уровни методологии: философский, общенаучный, конкретно-научный технологический. Методология и методыисследования.» Лекционное занятие. Интерактивная лекция (2 часа) Практическое занятие (2 часа) Цель: Изучение методологии, уровней методологии и методов исследования. Задание: Усвоить основные понятия метологии, уровней методологии и методов исследования. Индивидуальное творческое задание Тема 4. «Исследование ландшафтной архитекутре как процесс. Особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Особенности реализации теоретических и экспериментальных исследований. Оценка результатов исследований в сфере ландшафтной архитектуры» (Интерактивная лекция (4 часа) Практическое занятие (4 часа) Практическое занятие (4 час.) Цель:Изучение особенностей архитектурно-ландшафтного проектирования и иследования и понятия – «исследовательский проект». Изучение особенностей реализации теоретических и экспериментальных исследований с сфере ландшафтной архитектуры. Задание: Освоить особенности проектирования архитектурно-ландшафтного исследования. Освоить основные этапы реализации теоретических и практических экспериментальныъх исследований о оценку реализации результатов этих исследований. Индивидуальное творческое задание Тема 5. «Методологические основы ландшафтного проектирования. Системный подход в архитектурно-ландшафтных и ландшафтно-градостроительных исследованиях. Социокультурные и экономические основы ландшафтного проекоирования.. Экологические основы (ландшафтно-экологический подход) в для исследований в области ландшафтной архитектуры. Эстетические основы ландшафтной архитектуры.» Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения): Практическое занятие (2 час.) Цель: -Изучить методологические основы ландшафтной архитектуры -Изучить системный подход в архитектурно-ландшафтных исследованиях. - Изучить социокультурные и экономические основы ландшафтной архитектуры. - Изучить экологические основы (эколого-территориальный подход) в архитектурно-ландшафтных исследованиях. - Изучить эстетические основы ландшафтной архитектуры Задание: Освоить системный и эколого-территориальный подходы в архитектурно-ландшафтных исследованиях. Индивидуальное творческое задание Тема 6. «Методы архитектурно-ландшафтных исследований.Специфика и примеры теоретических методов-операций: комплексный архитектурно-ландшафтный анализ анализ и синтез,сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитекутрно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение» Лекционное занятие. Интерактивная лекция (4 часа) Практическое занятие (4 час.) . Цель: Изучить методы гархитектурно-ландшафтных исследований. -изучить специфику теоретических методов-операций: комплексный комплексный архитектурно-ландшафтный анализ и синтез, сравнение; абстрагирование и конкретизация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; примеры обобщения в архитектурно-ландшафтных исследованиях; формализация в архитектурно-ландшафтных исследованиях; индукция и дедукция; идеализация; аналогия;¨ моделирование; мысленный эксперимент, воображение Задание: Освоить методы архитектурно-ландшафтных исследований. Индивидуальное творческое задание Семестр
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.006 с.) |