Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальные проблемы в области производства продуктов питания; технология производства основных производственных операций↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РЕФЕРАТ
Отчет по учебной (получений первичных профессиональных навыков и умений, в том числе умений и навыков научно- исследовательской деятельности) практике на кафедре ТТ и ЭТ ЮЗГУ, расположенному по адресу г.Курск, ул. Еремина 1. Данный отчет предоставлен в объеме 25 страниц. Состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка используемых источников, включающих 20 источников и 1 приложения. Ключевые слова: проблема, развитие, продукты, пищевая промышленность, метод, технология. Целью практики является получений первичных профессиональных навыков и умений, закрепления и обобщение теоретических знаний, приобретённых в течении всего периода обучения. Для достижения поставленной цели в данном отчете используется теоретические и эмпирические методы научного познания. В частности, используются такие теоретические методы, анализ, синтез, прогнозирование, планирование. Так же выполнено индивидуальное задание на тему «Основные виды пищевого производства в Древней Руси» Вид практики – учебная практика. Тип практики – по получению первичных профессиональных навыков и умений, в том числе умений и навыков научно - исследовательской деятельности. Способ проведения практики стационарно.
Содержание
Введение Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в области производства продуктов питания. Для достижения поставленной цели в данном отчёте используются теоретические и эмпирические методы научного познания. В частности, используются такие теоретические методы, как анализ, синтез, прогнозирование планирование. Задачи практики - формирование общекультурных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО и закрепленных учебным планом за учебной практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности; - освоение современных информационных технологий и профессиональных - совершенствование навыков подготовки, представления и защиты - выполнить индивидуальное задание на тему: «Основные виды пищевого производства в Древней Руси».
Заключение При прохождении практики была достигнута основная цель — это получение первичных профессиональных навыков и умений, закрепление и обобщение теоретических знаний, приобретённых в течении всего периода обучения. В первой главе рассматриваются глобальные проблемы, связанные с производством продуктов питания, которые являются актуальными на протяжении всей жизнедеятельности человека. Во второй главе представлены технологии, методы и приемы в области технологии производства продуктов питания и современные способы обработки сырья. В третьей главе более подробно рассмотрены основные принципы оценивания качества продукции, производимых и реализуемых на различных предприятиях, а так же использование в практической деятельности специализированных знания фундаментальных разделов естественно-научных дисциплин для освоения процессов, происходящих при производстве продуктов питания из растительного сырья. Любое предприятие, которое реализует и изготавливает продукцию для человека должно соблюдать особые требования такие как: правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда в области производства продуктов питания из растительного сырья. При рассмотрении индивидуального задания, можно сделать вывод, что если мы не хотим утратить свой национальный характер и самобытность мы не должны позволить временным обстоятельствам заставлять нас отказываться от национальных блюди и напитков, необходимых для нормальной жизни в стране. Помимо этого, мы не должны позволять снижать их качество, должны оберегать и отстаивать их как часть нашей государственной исторической и национальной сущности. РЕФЕРАТ
Отчет по учебной (получений первичных профессиональных навыков и умений, в том числе умений и навыков научно- исследовательской деятельности) практике на кафедре ТТ и ЭТ ЮЗГУ, расположенному по адресу г.Курск, ул. Еремина 1. Данный отчет предоставлен в объеме 25 страниц. Состоит из введения, 4 разделов, заключения, списка используемых источников, включающих 20 источников и 1 приложения. Ключевые слова: проблема, развитие, продукты, пищевая промышленность, метод, технология. Целью практики является получений первичных профессиональных навыков и умений, закрепления и обобщение теоретических знаний, приобретённых в течении всего периода обучения. Для достижения поставленной цели в данном отчете используется теоретические и эмпирические методы научного познания. В частности, используются такие теоретические методы, анализ, синтез, прогнозирование, планирование. Так же выполнено индивидуальное задание на тему «Основные виды пищевого производства в Древней Руси» Вид практики – учебная практика. Тип практики – по получению первичных профессиональных навыков и умений, в том числе умений и навыков научно - исследовательской деятельности. Способ проведения практики стационарно.
Содержание
Введение Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в области производства продуктов питания. Для достижения поставленной цели в данном отчёте используются теоретические и эмпирические методы научного познания. В частности, используются такие теоретические методы, как анализ, синтез, прогнозирование планирование. Задачи практики - формирование общекультурных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО и закрепленных учебным планом за учебной практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности; - освоение современных информационных технологий и профессиональных - совершенствование навыков подготовки, представления и защиты - выполнить индивидуальное задание на тему: «Основные виды пищевого производства в Древней Руси».
Актуальные проблемы в области производства продуктов питания; технология производства основных производственных операций Причиной продовольственных трудностей, которые наблюдаются на протяжении последних десятилетий, стали именно внутренние структурные диспропорции в национальных системах продовольственного обеспечения развивающих стран. Урбанизация определяет формирование новых стандартов продовольственного потребления и обусловливает сдвиги в структуре питания в пользу «интернациональных» продуктов. В настоящее время в мире нет государства, в котором производство, распределение и внешняя торговля продовольствием не были бы серьезной проблемой центральных властей. В этом отношении рассматриваемая проблема выступает как глобальная, несмотря на то, что одни страны сталкиваются с хроническим недостатком продуктов питания, в других текущей целью стало качественное улучшение пищевого рациона с тем, чтобы приблизить его к научно обоснованным нормам, а некоторые вынуждены даже «бороться» с излишками производимых продуктов и вызываемыми их избыточным потреблением болезнями населения [1]. Географическое положение России позволяет вести производство продуктов питания не только добываемых на суше, но и выполнять добычу больших объемов рыбы, морепродуктов, поэтому острого сырьевого дефицита в данной отрасли не наблюдается. Слабыми сторонами пищевой промышленности государства в сравнении с зарубежными производителями являются: – Слабая техническая оснащенность производства; – Низкий показатель внедрения и применения инновационных технологий; – Неразвитая система федерального регулирования цен; – Плохая организация защиты прав компаний перед государственными структурами и др. Несмотря на указанные недостатки, пищевая промышленность России до сих пор имеет большую привлекательность для российского и зарубежного инвестирования. Привлечение дополнительных оборотных средств — главная перспектива развития пищевой промышленности в России. Среди иностранных компаний активное сотрудничество и осуществление вложений ведут такие производители, как Nestle, Heinz, Unilever, Danone. 80% компаний планируют в ближайшее время произвести техническое перевооружение, с целью автоматизации процесса производства, а также для достижения более высокой конкурентоспособности перед импортными производителями [2]. На производственном этапе качество продуктов напрямую зависит от используемых средств, исправности и качества оборудования, и, конечно же, от ответственности рабочего персонала. Но для полноценного соблюдения необходимо осуществлять контроль за соблюдением установленных требований и соответствий производственных процессов выпускаемой продукции, требованиям действующих национальных и международных стандартов. В настоящее время повышенное внимание должно уделяться профилактическим мерам, основанным на выявлении и ликвидации потенциальных опасностей на всех стадиях производства. В этой связи особую важность приобретает интеграция производства кормов, выращивания, перевозки, убоя животных, переработки, хранения, расфасовки и продажи продукции в единую систему обеспечения качества, связывающую все звенья цепочки производства пищевых продуктов от откорма животных до момента, когда пища окажется на столе потребителя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.007 с.) |