Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллективный хозяйственно-бытовой труд «Все вместе наведем порядок в группе». ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Программное содержание: 1. Формировать умение планировать последовательность своей работы. 2. Самостоятельно выполнять необходимые трудовые действия: подготовить место и инвентарь для работы; совершенствовать умение мыть игрушки, строительный материал, протирать пыль на мебели, наводить порядок в книжном уголке. 3. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, взаимовыручку, чувство удовлетворения от реализации трудового замысла. Оборудование: тазы, ветошь, фартуки, столы. Предварительная работа: не было. Ход трудовой деятельности: Создание игровой ситуации: в группе не убраны игрушки, некоторые предметы стоят не на месте. Собираю детей около себя и говорю им: Воспитатель: Дети, почему у нас здесь такой беспорядок? Утром у нас порядокбыл, что произошло, пока мы отсутствовали? Может кто-то из вас так неудачно пошутил? Это не вы? Вбегает Карлсон: А вот и я! Всем приветик шлю друзья! Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? Дети: Карлсон! Воспитатель: Карлсон, так это ты тут порядок наводил? Карлсон: Да! Правда, я молодец? Все убрал за одну минуту? Воспитатель: Дети, вы как считаете, порядок у нас в группе? Красиво? Уютно?Игрушки все чистые и стоят на месте? (Ответы детей). Карлсон: Да вы ничего не понимаете! Беспорядок - это лучший порядок! Красота!Пойдемте лучше поиграем! Дети: Нет, Карлсон, делу время, потехе час! Прежде, чем уходить надо порядокнавести, все на место поставить. Карлсон: Вы такие маленькие и сами умеете все мыть и убирать! (Ответы детей). Карлсон: Ох, и скучно вам, наверно, этим неинтересным делом заниматься… Дети: Совсем не скучно, а даже интересно! Скучен день до вечера, коли делатьнечего! Трудиться, - всегда пригодиться. Любишь кататься, - люби и саночки возить. Воспитатель: А ты, почему не любишь трудиться? Карлсон: Это так утомительно, скучно, трудно… А я люблю веселье! Воспитатель: Может, ты просто ленишься? Карлсон: Да нет. Я просто никогда не пробовал наводить порядок и чистоту. Воспитатель: Ребята, научим Карлсона наводить порядок и выполнять правило«Каждой вещи - свое место»! Прежде чем начинать уборку в группе, нужно собрать игрушки с пола. Когда все разбросано, можно нечаянно наступить на игрушку и сломать ее или получить травму.
Дети убирают игрушки на место. Воспитатель: Ребята, что нам нужно для того, чтобы помыть игрушки и вытеретьпыль с полок? Дети перечисляют: фартуки ветошь, тазики с водой. Воспитатель: Перед работой необходимо вспомнить правила труда, которые нампомогут быстро и качественно справиться с работой. Дети: - нельзя отвлекаться от работы; - любую работу надо выполнять до конца качественно и аккуратно; - аккуратно обращаться с водой; - доводить начатое дело до конца; - помогать своему товарищу, если он не справляется с работой советом или делом; - кто закончит работу быстрее всех, надо помочь тем, у кого еще не окончена работа; принимать помощь с благодарностью; - после работы необходимо убрать свое рабочее место. Воспитатель: Дети, сейчас распределимся на звенья, выберем старшего ираспределим, кто каким трудом займется. Дети надевают фартуки, подворачивают рукава, самостоятельно берут нужное оборудование, и приступают к работе. Карлсон подходит к работающим детям, интересуется, что они делают, как они делают, пробует трудиться сам. В конце трудовой деятельности дети убирают свое рабочее место и подходят к воспитателю. Итог трудовой деятельности: Воспитатель: Дети, какие вы все молодцы! Посмотрите как чисто, красиво и уютностало у нас в группе. Давайте вспомним, что же мы для этого сделали? Чем мы занимались? Дети перечисляют виды труда, которые они выполняли. Воспитатель: Как вы думаете, почему мы работу сделали быстро? Дети: Все работали дружно, согласованно, помогали друг другу в работе. Воспитатель: Правильно вы говорите. Чистота и порядок у нас в группе, потомучто вы работали, не ссорясь, быстро, качественно, помогая друг другу. Не зря в народе говорят: «Терпенье и труд – все перетрут!», «Дружно - не грузно!». Карлсон: Какие замечательные, трудолюбивые дети! Спасибо вам за то, что научилименя и помогли мне наводить порядок в группе. Я теперь тоже всегда буду трудиться, это так интересно. Я буду всегда поддерживать чистоту и порядок в своем игровом уголке. А теперь мне пора возвращаться домой. До новых встреч!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.) |