Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление списка использованных источников
3.2.6.1 Список источников, которые были использованы при выполнении письменной экзаменационной работы, помещается после заключения с нового листа. 3.2.6.2 Список источников составляется в алфавитном порядке (относительно заголовка соответствующей источнику библиографической записи). При этом независимо от алфавитного порядка впереди обычно идут нормативные акты. Исходя из этого, можно считать устоявшимся правилом следующий порядок расположения источников: · нормативные акты; · книги; · печатная периодика; · источники на электронных носителях локального доступа; · источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники). 3.2.6.3. Схема описания книг включает: Заголовок описания (Ф. И. О. автора). Основное заглавие [Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию (сб. ст., учебник, учеб. пособие, справочник и др.) / сведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.). – Сведения об издании (2-е изд., перераб. и доп.). – Место издания (город): Издательство, год издания. – Объем (количество страниц). – (Серия; номер выпуска серии). Заголовок описания – Фамилия и инициалы автора. В заголовке приводят имя одного (первого) лица, независимо от того, сколько лиц, участвовавших в создании документа, указано в источнике информации. 3.2.6.4 Библиографическое описание статьи включает: Заголовок (Ф. И. О. автора). Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (другие авторы) // Название источника (журнал, газета, сборник.). – Год издания. – Номер источника. – Страницы. При описании статей из журналов указывают фамилию автора, инициалы автора, заглавие статьи и сведения, относящиеся к нему, после знака две косые черты «//» указывается заглавие журнала, год издания, номер выпуска и страницы, на которых помещена статья. 3.2.6.5 Оформление официальных документов: В заголовок описания приводят название страны в официальной форме в именительном падеже (например, Российская Федерация) и наименование учреждения (Государственная Дума, Министерство финансов и т. п.) или обозначение вида материалов (законы, договоры, указы и т. п.), отделяя его точкой. После заглавия указывают сведения об утверждении и введении в действие официального материала.
Официальные документы располагаются по юридической силе. Расположение внутри равных по юридической силе документов – по дате принятия. 3.2.6.6 Оформление электронных ресурсов: заголовок описания.Основное заглавие[Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности. – Сведения о издании. – Обозначение вида ресурса (объем ресурса). – Место издания: имя издателя, дата издания (Место изготовления: имя изготовителя, дата изготовления). – Специфическое обозначение материала и количество физических единиц: другие физические характеристики; размер + сведения о сопроводительном материале. – (Основное заглавие серии или подсерии). – Примечания. – Стандартный номер. - Ключевое заглавие: условия доступности Примеры оформления списка использованных источников: Однотомные издания Автор Исаев И.А. История государства и права России: учеб. пособие для студ. вузов / И.А. Исаев. – М.: Проспект, 2009. - 336 с. Писахов С.Г. Сказки Сени Малины: сказки / С.Г.Писахов. - Архангельск: ИПП "Правда Севера", 2009. - 272 с. ил. 2 автора Чекмарев А.А. Справочник по черчению: учеб.пособие / А.А. Чекмарев, В. К. Осипов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 330 с.: ил 3 автора Чалова Л. Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг: учебник / Л. Д. Чалова, С. А. Галиева, А. В. Уколова. – М.: Академия, 2006. – 156 с.: ил. Автора и более Культурная традиция и современный танец в образовательном хореографическом пространстве Сибирского региона / Е. Б. Овчаренко [и др.]; Алт. гос. акад. культуры и искусств. – Барнаул: Изд-во Алт. гос. акад. культуры и искусства, 2006. – 227 с. Законодательные материалы Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 25 янв. 1995 г.] – М.: Ось-89, 2006. - 31 с. - (Федеральный закон). Стандарты ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - Введ. 2006-12-27. - М.: Стандартинформ, 2007. Статьи, опубликованной в сборнике, журнале, газете Караулов И. М. О культурной политике // Гражданское общество: Сб. статей / Институт российской истории РАН. М.: Наука, 1999. С. 15. (Сборник)
Электронные ресурсы 1. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. (и др.), 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 2. Технология личностно ориентированного обучения [Электронный ресурс] / www. technology. com. ru. – 2008. – 3 мая.
Содержание и оформление курсового проекта и методические указания по их выполнению
ВВЕДЕНИЕ Во введении следует: - сформулировать проблему; отразить актуальность и новизну темы; определить цели и задачи, поставленные перед исполнителем работы, практическую значимость работы, степень изученности данного вопроса. - изложить основные принципы творческого процесса; - охарактеризовать роль модельера-художника в организации и выполнении технологических процессов парикмахерских услуг, подборе форм причесок и выполнении их с учетом индивидуальных особенностей потребителя, внедрении новых технологий и тенденций моды и т.д. в соответствии с темой курсового проекта; В разделе могут быть затронуты экономические, социологические, эстетические, психологические аспекты, показаны творческие возможности современного модельера-художника.
I. ТВОРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.008 с.) |