Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигатели можно классифицировать к различным признакам.
1. По назначению двигатели делят на: - стационарные, применяемые на электростанциях, для привода насосных установок; - транспортные, устанавливаемые на автомобилях, тракторах, самолетах, судах и других транспортных машинах и передвижных установках. 2. По роду используемого топлива различают двигатели, работающие на: - Легком жидком топливе (бензине и кирасире); - Тяжелом жидком топливе (мазуте, дизельном топливе); - Газовом топливе (генераторном, природном, промысловом и других газах); - Смешанном топливе (основным топливом является газ, а для пуска двигателя используется жидкое топливо); - Различных топливах (бензине, керосине, дизельном топливе) – многотопливные двигатели. 3. По способу преобразования тепловой энергии в механическую двигатели классифицируются: - Внутреннего сгорания – поршневые и роторно-поршневые, в которых процесс превращения тепловой энергии в механическую работу происходят во внутрицилиндровом объеме;
- С внешним подводом теплоты (газотурбинные двигатели, в которых процессы происходят в отдельном агрегате (камере сгорании), образующиеся при этом рабочее тело (продукты сгорания) поступает на лопатки колеса турбины, где совершает работу; - Комбинированные, в которых сгорания топлива осуществляется в поршневом двигатели, являющемся генератором газа, механическая работа совершается в цилиндре поршневого двигателя и на лопатках газовой турбины (турбопоршневые двигатели). 4. По способу смесеобразованию поршневые ДВС делят: - С внешним смесеобразованием (карбюраторные и газовые двигатели); - С внутренним смесеобразованием (дизели); - С расслоением заряда, при котором различных зонах камеры сгорания образуется рабочая смесь разного состава. 5. По способу воспламенения рабочей смеси: - С воспламенением рабочей смеси от электрической искры (искровое зажигание); - С воспламенением от сжатия (дизели); - С форкамерно-факельным зажиганием, в которых смесь воспламеняется искрой в специальной камере сгорания небольшого объема, а дальнейшее горение происходит в основной камере; - С воспламенением газового топлива от небольшой порции дизельного топлива, воспламеняющегося от сжатия газожидкостной процесс;
6. По способу осуществления рабочего цикла поршневые двигатели делятся: - четырехтактные без наддува (пуск воздуха из атмосферы) и с наддувом (впуск воздуха под давлением); - двухтактные без наддува и с наддувом. 7. По способу регулирования в связи с изменением нагрузки различают: - с качественным регулированием, в которых при постоянном количестве воздуха увеличиваются или уменьшаются количество подаваемого топлива; - с количественным регулированием, в которых состав смеси остается постоянным и меняется только ее количеств; - со смешанным регулированием изменяются количество и состав смеси. 8. По конструкции различают: - поршневые двигатели (которые в свою очередь делятся по расположению цилиндров на вертикальные рядные и горизонтально
рядные, V, W- образные, звездообразные и с противолежащими цилиндрами); - роторно-поршневые двигатели, которые могут быть трех типов: ротор (поршень) совершает планетарное движение в корпусе; 9. По способу охлаждения различают: - с жидкостным охлаждением; - с воздушным охлаждением. 10. По типу: - ДВС; - электрические; - реактивные.
Автотракторная техника – автомобили всех видов, гусеничные и колесные тягачи, тракторы, прицепы, находящиеся в подразделениях и частях МЧС, служащие для обеспечения их действий при проведении аварийно-спасательных работ. По своему предназначению и особенностям конструктивного исполнения автотракторная техника подразделяется на следующие основные виды: а) автомобили многоцелевого назначения (полно-приводные двухосные и многоосные). Классификация по грузоподъемности: - малая – до 1 т. - средняя – до 2-5 т. - большая – свыше 5 т. На базе шасси армейских автомобилей выпускаются различные модификации специальных автомобилей – самосвалы, авто-топливозаправщики, автоводоцистерны, штабные автобусы, санитарные машины, автокраны и др.; б) гусеничные транспортеры-тягачи многоцелевого назначения. Подразделяются по грузоподъемности на машины: - легкого типа (АТ-Л, МТ-ЛБ);
- средние (АТС-59) - тяжелого класса (АТ-Т) ГТ-Т, ГТ-СМ. в) специальные колесные шасси и тягачи. Это многоосные машины с высоким ТТХ (ЗИЛ-135ЛМ, МАЗ-543). К этому виду машин относятся также тяжелые многоосные колесные тягачи.; г) транспортные полуприцепы и прицепы; д) грузовые автомобили и тракторы общего назначения. Машины этого типа при поступлении в МЧС, как правило, дооборудуются с целью повышения эффективности их применения в спасательных работах.
е) подвижные средства ТО и ремонта. ж) эвакуационные средства. Специальные эвакуационные транспортные машины для оснащения эвакуационных подразделений и частей.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.) |