Методическое пособие по выполнению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методическое пособие по выполнению



самостоятельной работы №1

по дисциплине ОП.17 «Исполнительное производство»

по теме: «Субъекты исполнительного производства»

для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Разработал преподаватель: Шадрина Р.С.

Наименование работы: Определение участников исполнительного производства

Цель: Закрепление знаний по теме: «Субъекты исполнительного производства» и приобретение умений в решении ситуаций.

 

Задание 1.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какие органы осуществляют принудительное исполнение судебных актов и актов иных органов, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, какие органы и организации обеспечивают исполнительные действия, используя нормативно-правовые акты.

5. Определите, правомерность действий участкового инспектора.

6. Укажите, какое решение должен принять прокурор.

7. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

 

Участковый инспектор ОВД Малинин П.А. на основании исполнительного листа о выселении семьи Ракитиных из занимаемой ими квартиры и переселением на другую жилую площадь, в принудительном порядке осуществил исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе. Семья Ракитиных обратилась в прокуратуру с заявлением о противозаконных действиях участкового инспектора, ссылаясь на то обстоятельство, что милиция не является органом принудительного исполнения. Малинин П. А. пояснил, что он является представителем органа, обеспечивающего принудительное исполнение.

 

Задание 2.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какие права и обязанности имеют судебные приставы - исполнители, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, имел ли право судебный пристав производить указанные действия, используя нормативно-правовые акты.

5. Определите, правомерность жалобы должника.

6. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Судебный пристав - исполнитель арестовал автомашину должника и изъял ее, передав на хранение взыскателю. Должник написал жалобу на пристава, считая его действия незаконными.

      
Задание 3.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какие требования предъявляются к лицу, назначаемому на должность
судебного пристава - исполнителя, используя нормативно-правовые акты.

4. Определите, правомерность отказа начальника отдела кадров.

5. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Гражданин М, решил поступить на службу в систему органов принудительного исполнения. В отделе кадров ему отказали в приеме на работу, в связи с тем, что М. Имеет возраст 18 лет.

Задание 4.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, кем и в каком порядке будет разрешен заявленный отвод, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Матвеева заявила отвод судебному приставу-исполнителю на том основании, что судебный пристав-исполнитель учился в одном классе со взыскателем, что может свидетельствовать о его необъективности при исполнении решения суда в отношении гр. Матвеевой.

 

Задание 5.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, как принудительно исполнить решение суда, если мать категорически отказывается отдать девочку отцу и скрывает ее у родственников и знакомых, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, может ли судебный пристав-исполнитель прибегнуть в данной ситуации к содействию работников полиции, используя нормативно-правовые акты.

5. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Расторгая брак между супругами Фокиными, Миасский городской суд определил и судьбу их десятилетней дочери Галины, указав в решении, что девочка останется жить с отцом.

 

Задание 6.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, может ли участвовать в исполнительном производстве несовершеннолетний должник, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оцените действия судебного пристава.

Исходные данные:

Суд обязал АО «Цирк» восстановить на работе в качестве артиста цирка 15-летнего Арусова. Судебный пристав совместно с Арусовым явился в АО «Цирк», потребовал внести запись в трудовую книжку Арусова и совместно с директором должника препроводил Арусова на манеж для проведения репетиции номера.

 

Таблица кодировки для выполнения задания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.)