Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое пособие по выполнению
самостоятельной работы №1 по дисциплине ОП.04 «Гражданское право и гражданский процесс» по теме: «Граждане (физические лица) как субъекты ГП» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С. Наименование работы: Составьте сравнительную характеристику правоспособности и дееспособности граждан Цель: Закрепление знаний по теме: «Граждане (физические лица) как субъекты ГП» и приобретение умений в составлении сравнительной характеристики правоспособности и дееспособности граждан, а также приобретение умений использования СПС «Консультант Плюс». Задание 1. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика
Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Определите, имеются ли основания ограничения дееспособности Свибловой, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность требований жильцов. 5. Предложите вариант дальнейших действия. Исходные данные: Одинокая пенсионерка Свиблова держала в городской квартире общей площадью 42 кв. метра 8 собак и 19 кошек. Когда Свиблова приобрела козу, соседи стали собирать среди жильцов подъезда подписи под заявлением в суд об ограничении Свибловой в дееспособности. Задание 3. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика
Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, как должен поступить суд, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, указав, будет ли удовлетворено заявление Ефимовой. Исходные данные: Ефимова обратилась в суд с заявлением, в котором просила объявить ее мужа умершим. В заявлении она указала, что Ефимов состоял членом рыболовецкого колхоза и работал мастером по обработке рыбы. Девять месяцев назад он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выпал из шлюпки и утонул. К заявлению был приложен акт о несчастном случае и постановление следователя прокуратуры об отказе в возбуждении уголовного дела по факту гибели Ефимова. Заявительница мотивировала свою просьбу тем, что органы загса отказывают в регистрации смерти ее мужа без решения суда.
Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, изменится ли ситуация, если отец Валерия одобрил обе сделки, а мать только куплю-продажу велосипеда, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность действий родителей Валерия. Исходные данные:
Родители подарили 14-летнему Валерию в день рождения велосипед. Во время нахождения родителей в отпуске Валерий продал велосипед и купил магнитофон. По возвращении из отпуска родители Валерия одобрили сделку по продаже велосипеда и никаких требований к покупателю велосипеда не предъявили, но требуют от продавца магнитофона принять магнитофон и вернуть деньги, полученные за него от Валерия. Задание 6. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, каков выход у кредиторов из сложившегося положения, а, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, указав решение, которое может принять сам Гостриков. Исходные данные: Гостриков зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и работал несколько лет весьма успешно. В связи с наступившим кризисом он понес большие убытки и оказался не в состоянии по своему имущественному положению удовлетворить требования своих кредиторов, связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности. У Гострикова имеются и другие кредиторы, требования которых не связаны с его предпринимательской деятельностью.
Задание 7. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.
2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, имеются ли основания для ограничения дееспособности Воронцова, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, оценив действия родителей Воронцова. Исходные данные:
20-летний Николай Воронцов под влиянием плохой компании пристрастился к спиртным напиткам, стал приходить домой в нетрезвом состоянии, полностью пропивать зарплату, получил взыскания за брак в работе. Родители Николая, стараясь спасти сына от губительного воздействия алкоголя, принимали разные меры, в том числе обратились в суд с заявлением об ограничении его дееспособности и лишения права получать заработную плату и продавать принадлежащие ему вещи. Отец Николая просил суд назначить его попечителем. Таблица кодировки для выполнения задания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.158 (0.009 с.) |