Основные виды деятельности предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные виды деятельности предприятия



Основными видами деятельности предприятия являются производство кондитерских, сдобно-булочных изделий и мороженого, что также закреплено Уставом предприятия.

    ООО «Лакомка» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и недрожжевого теста собственного изготовления. Выпечка всегда традиционна. Поэтому потребители с легкостью определят, что она очень высокого качества. При производстве не используются вредные для здоровья концентраты.

В настоящее время покупатель стал гораздо разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств на которое мы рассчитываем внедряя новинки и новые технологии производства.

Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.

У ООО «Лакомка» очень удобный режим работы. Персонал предприятия начинает работать с 6 часов утра. Поэтому с 7 утра по дороге на работу у нас уже можно будет приобрести выпечку.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

· высокое качество

· традиционная рецептура

· свежесть

· прекрасные вкусовые качества

· невысокая цена.

В городе имеется хлебокомбинат и частная пекарня, но предлагаемые ими изделия не совпадают с ассортиментом нашего предприятия, проходят, как правило, неоднократную тепловую обработку, производятся из сырья, позволяющем сделать доступные потребителю цены на товар.

В настоящее время появилось большое количество предприятий общественного питания. Однако очень мало из них реализует продукцию в полном объеме и похожем на наш ассортименте.

В настоящей работе я буду проводить исследование по трем видам продукции, являющимися самыми доходными, востребованными и перспективными: торт «Сказка», пирожное «Картошка» и мороженое «Морозко». Торты относятся к кондитерскому направлению деятельности нашего предприятия, пирожные- сдобно-булочное и мороженое – десерты.

       Кондитерское направление самое перспективное и доходное по причинам более высоких сроков годности и технологии, позволяющей в любое время в пределах сроков годности приобрести товар, отвечающий потребительским качествам и требованиям. Прибыль от этого направления в 2004 году составила 3,2 млн.руб., или более 70% от общей прибыли. Сдобно-булочные изделия по объему производства и потребления стоят на втором месте и в 2004 году их доля в цифровом выражении была такова – 500 тыс.руб., прибыль от производства и реализации мороженого (3 место в доле прибыли) – 300 тыс.руб. В 2005г. Ситуация по распределению долей участия в общем объеме производства и прибыли изменилась незначительно. В процентном выражении доли выпуска и реализации по видам продукции в 2005 году таковы: кондитерка (торты)- 75 %; сдобно-булочные (пирожные) – 17 %; мороженое – 8 %. По результатам 2006 года: кондитерка (торты)- 80 %; сдобно-булочные (пирожные) – 16 %; мороженое – 4 %.

Можно сделать следующие выводы конкретно по каждому основному направлению деятельности предприятия: кондитерское направление на предприятии является на протяжении трех лет, взятых для анализа, самым прибыльным его доля в общем объеме производства составляет 70%. Несмотря на 4% снижение производства и потребления кондитерки в 2005 году, ее производство в 2006 году увеличилось на 5 % по отношению к предыдущему году и 1% по отношению к 2004 г.

Производство и реализация сдобно-булочной продукции в 2005 г. Увеличилось на 4%, в 2006 г. Упало на 1%, а в 2006 году по сравнению с 2004 возросло на 3%.

Производство и реализация мороженого в 2005 году по сравнению с 2004 годом неизменилось, но в 2006 году уменьшилось ровно на половину.

Кондитерская и сдобно-булочная продукция распространяются в основном через торговую сеть города.

Характеристика отрасли

Предприятие осуществляет выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы существенно расширяем ассортимент и увеличиваем объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий являются:

1. Торговые точки (магазины) города с оборотом покупателей до 3000 человек в сутки.

1. Студенты и школьники.

2. Работники близлежащих предприятий и организаций.

3. Жители района, где производится и распространяется выпечка.

4. И другие клиенты.

Критерии сегментации рынка:

возраст - от 6 лет

социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

уровень дохода - средний.

Производственный участок ООО «Лакомка» расположен в центре города, что делает нам неоценимое преимущество перед другими конкурентами, ближайшее расположение которых можно оценить как не делающее риска и конкуренции продукции нашего предприятия, хотя конкуренция ощутима по причинам того, что покупатели осуществляют закупки ввиду различного ассортиментного перечня предпочтений потребителей и у конкурентов. Но, несмотря на это, наше предприятие занимает ту нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта, которая благодаря использованию новейших технологий и новизны продукции недоступна другим предприятиям отрасли.

   Привлечь внимание потребителей и стимулирование увеличения роста продаж осуществлялось за счет:

1. высококачественной продукции

2. рекламы

3. расположения производства в оживленном месте

4. высокой квалификации и профессионализма персонала и других факторов.

В пятерку наших конкурентов входят:

1. Хлебозавод «Хлеб Мещеры». Удаленность 15 км.

2. Пиццерия. Удаленность 2 км.

3. Частная пекарня ИП Данелия. Удаленность 1 км.

Все они - прямые конкуренты.

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.008 с.)