Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды деятельности предприятия
Основными видами деятельности предприятия являются производство кондитерских, сдобно-булочных изделий и мороженого, что также закреплено Уставом предприятия. ООО «Лакомка» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и недрожжевого теста собственного изготовления. Выпечка всегда традиционна. Поэтому потребители с легкостью определят, что она очень высокого качества. При производстве не используются вредные для здоровья концентраты. В настоящее время покупатель стал гораздо разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств на которое мы рассчитываем внедряя новинки и новые технологии производства. Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая. У ООО «Лакомка» очень удобный режим работы. Персонал предприятия начинает работать с 6 часов утра. Поэтому с 7 утра по дороге на работу у нас уже можно будет приобрести выпечку. Наша продукция отличается следующими важными особенностями: · высокое качество · традиционная рецептура · свежесть · прекрасные вкусовые качества · невысокая цена. В городе имеется хлебокомбинат и частная пекарня, но предлагаемые ими изделия не совпадают с ассортиментом нашего предприятия, проходят, как правило, неоднократную тепловую обработку, производятся из сырья, позволяющем сделать доступные потребителю цены на товар. В настоящее время появилось большое количество предприятий общественного питания. Однако очень мало из них реализует продукцию в полном объеме и похожем на наш ассортименте. В настоящей работе я буду проводить исследование по трем видам продукции, являющимися самыми доходными, востребованными и перспективными: торт «Сказка», пирожное «Картошка» и мороженое «Морозко». Торты относятся к кондитерскому направлению деятельности нашего предприятия, пирожные- сдобно-булочное и мороженое – десерты. Кондитерское направление самое перспективное и доходное по причинам более высоких сроков годности и технологии, позволяющей в любое время в пределах сроков годности приобрести товар, отвечающий потребительским качествам и требованиям. Прибыль от этого направления в 2004 году составила 3,2 млн.руб., или более 70% от общей прибыли. Сдобно-булочные изделия по объему производства и потребления стоят на втором месте и в 2004 году их доля в цифровом выражении была такова – 500 тыс.руб., прибыль от производства и реализации мороженого (3 место в доле прибыли) – 300 тыс.руб. В 2005г. Ситуация по распределению долей участия в общем объеме производства и прибыли изменилась незначительно. В процентном выражении доли выпуска и реализации по видам продукции в 2005 году таковы: кондитерка (торты)- 75 %; сдобно-булочные (пирожные) – 17 %; мороженое – 8 %. По результатам 2006 года: кондитерка (торты)- 80 %; сдобно-булочные (пирожные) – 16 %; мороженое – 4 %.
Можно сделать следующие выводы конкретно по каждому основному направлению деятельности предприятия: кондитерское направление на предприятии является на протяжении трех лет, взятых для анализа, самым прибыльным его доля в общем объеме производства составляет 70%. Несмотря на 4% снижение производства и потребления кондитерки в 2005 году, ее производство в 2006 году увеличилось на 5 % по отношению к предыдущему году и 1% по отношению к 2004 г. Производство и реализация сдобно-булочной продукции в 2005 г. Увеличилось на 4%, в 2006 г. Упало на 1%, а в 2006 году по сравнению с 2004 возросло на 3%. Производство и реализация мороженого в 2005 году по сравнению с 2004 годом неизменилось, но в 2006 году уменьшилось ровно на половину. Кондитерская и сдобно-булочная продукция распространяются в основном через торговую сеть города. Характеристика отрасли Предприятие осуществляет выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы существенно расширяем ассортимент и увеличиваем объемы производства и продаж. Основными потребителями выпускаемых нами изделий являются: 1. Торговые точки (магазины) города с оборотом покупателей до 3000 человек в сутки. 1. Студенты и школьники. 2. Работники близлежащих предприятий и организаций. 3. Жители района, где производится и распространяется выпечка. 4. И другие клиенты. Критерии сегментации рынка: возраст - от 6 лет социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры. уровень дохода - средний. Производственный участок ООО «Лакомка» расположен в центре города, что делает нам неоценимое преимущество перед другими конкурентами, ближайшее расположение которых можно оценить как не делающее риска и конкуренции продукции нашего предприятия, хотя конкуренция ощутима по причинам того, что покупатели осуществляют закупки ввиду различного ассортиментного перечня предпочтений потребителей и у конкурентов. Но, несмотря на это, наше предприятие занимает ту нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта, которая благодаря использованию новейших технологий и новизны продукции недоступна другим предприятиям отрасли.
Привлечь внимание потребителей и стимулирование увеличения роста продаж осуществлялось за счет: 1. высококачественной продукции 2. рекламы 3. расположения производства в оживленном месте 4. высокой квалификации и профессионализма персонала и других факторов. В пятерку наших конкурентов входят: 1. Хлебозавод «Хлеб Мещеры». Удаленность 15 км. 2. Пиццерия. Удаленность 2 км. 3. Частная пекарня ИП Данелия. Удаленность 1 км. Все они - прямые конкуренты. В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.008 с.) |