Ящик для макулатуры – первый вклад в сохранение лесов России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ящик для макулатуры – первый вклад в сохранение лесов России.



Для сохранения деревьев в лесах, которые используются для изготовления бумаги и производства книг, в нашей группе есть ящик для сбора макулатуры. В него мы собираем ненужную у нас в группе бумагу: исписанные и изрисованные листочки, обрезки от аппликации, ненужные картонные коробки. Одним словом все, что сделано из бумаги. В конце года мы планируем сдать макулатуру.

Вывод: Надеемся, что так мы сохраним, хотя бы одно дерево. А наша макулатура пойдет на производство бумаги для книг, журналов, газет.

(Приложение № 9)

Заключение.

В результате своего исследования я узнал историю происхождения книги. Изучил процесс ее изготовления. Я понял, какой длинный путь проделала книга, дойдя до нас. У каждой книги есть своя судьба. Теперь я знаю, сколько людей участвует в производстве книг. Умею сам ремонтировать книги, научился беречь их, в нашей группе у детей появился интерес к книгам. Гипотеза моего исследования подтвердилась: действительно книга пришла из далеких времен; книги помогают нам в жизни: они учат, воспитывают, это наши друзья и советчики.

 

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность.
Спутник планеты Земля, наконец...

(В.Боков)

 

Прогноз.

В будущем я хочу продолжить свое исследования о книгах. Думаю изучить, какие книги любят читать дети? Попробую изучить творчество писателей, поэтов. В процессе исследования я узнал, что есть много праздников, связанных с книгой. Вот, например, 2 апреля отмечается Международный день детской книги. В будущем я планирую изучить, что это все за праздники.

 

Список литературы:

1. Артоболевский И. энциклопедия «Что такое? Кто такой?». – М.: Педагогика, 1976 – с.56-60.

2. Гулидова Т. Проектная деятельность в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2016 – с.23-37.

3. Дацкевич В. Как делают книгу. – М.; Детская литература, 1987 – с.1-24.

4. Зубков Б. Книжка про книжку. – М.: Малыш, 1984 – с.24.

5. Интернет ресурсы.

6. Костюченко М. Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории. – Волгоград: Учитель, 2016 – с.137.

7. Менщикова Л. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.

8. Прохорова Л. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: мет.рекомендации. – М.: АРКТИ, 2003 – с.22.

9. Савенков А.И. Как научить дошкольника приобретать знания. – Ярославль, 2002 – с.4-10.

10. Шалаева Г. энциклопедия «Все обо всем». – М.: Компания «Ключ», Филологическое общество «Слово» ТКО АСТ, 1995 –Т.8,9 - с.35,169,195.

 

Приложение № 1

Интервью-опрос «Что такое книга?»

 

Приложение № 2

Анкетирование «Любите ли вы читать и слушать,

Когда вам читают?»

 

Приложение № 3

 

 

Приложение № 4

Процесс изготовления книги в настоящее время

 

 

Приложение № 5

Экскурсия в библиотеку, магазин

 

 

Приложение № 6

Книжки-малышки своими руками

 

Приложение № 7

Памятка:

«Как правильно обращаться с книгой».

 

 

Приложение № 8

«Книжкина больница»

 

Приложение № 9

Ящик для сбора макулатуры

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.006 с.)