Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ермолович Любовь, Тадевосян ЖаннаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение.
Актуальность темы исследования. В наши дни компьютеры завладели разумом человека. Моя мама говорит, что раньше нашу страну называли самой читающей в мире. А сейчас дети перестали читать книги, а большую часть времени проводят в гаджетах (смотрят телевизор, сидят за компьютером, в телефонах). Я хочу привлечь внимание моих одногруппников, их родителей к книге. Я хочу, чтобы дети любили книги и тянулись к ним. Чтобы все понимали как хорошо, что существуют книги! Объект и предмет исследования. Объект исследования - книга. Предмет исследования - необходимость книги в жизни людей. Цель исследовательской работы. Исследовать историю происхождения книги и ее роль в жизни человека. Задачи исследовательской работы. · Узнать историю происхождения книги. · Изучить процесс создания книги. · Определить роль книги в жизни людей. · Привлечение внимания к чтению книг, сохранению книг для будущих поколений. Гипотеза. Я могу предположить, что книга пришла к нам из далеких времен. Хочу узнать, где и как она впервые появилась. Попытаюсь найти ответ на вопрос, для чего книга нужна людям? Методы исследования. · Интервьюирование. · Анкетирование. · Опрос. · Эксперимент. · Изучение литературы. · Интернет-ресурсы. · Экскурсии. · Фотографирование. Теоретическое обоснование. Я часто задаю вопрос «Что такое книга? А зачем нужны книги?» Теоретическая значимость моего исследования заключается в определении роли книги в жизни людей. Практическая значимость. Мою работу могут использовать дети в детском саду. Провести такие же, а может и шире исследования о книге. Здравствуйте! Меня зовут Роман Зозуля. Мне 6 лет. Я хожу в детский сад в подготовительную группу. Я очень люблю книжки, с 3 лет знаю весь алфавит, сейчас учусь читать. Меня всегда волновал вопрос «Что такое книга? Зачем она нужна?». Выяснилось, что многие дети в нашей группе хотят узнать ответ на этот вопрос. Поэтому я провел исследование на тему «Откуда пришла книга и зачем она нужна людям». Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, Она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей. (Н.И.Морозов) Ход моего исследования: Интервью-опрос «Что такое книга?». В начале своего исследования, я провел интервью-опрос с детьми своей группы. Я спросил у них «Что такое книга?». Мои одногруппники ответили: это предмет, бывает различной формы, там много страниц с буквами, могут быть картинки. Ее можно читать, рассматривать, слушать, когда тебе читают. Книга это где пишут писатели свои творения. С помощью книг мы можем читать о том, что было раньше. Книга помогает нам быть умными, с ней мы многое узнаем. Вывод: Книга – это молчаливый и верный друг. Она самый добрый и мудрый советник, самый терпеливый учитель. (Приложение № 1) Анкетирование «Любите ли вы читать и слушать, когда вам читают?» Затем я провел анкетирование «Любите ли вы читать и слушать, когда вам читают?» Для этой анкеты я предложила ребятам смайлики: «веселый» - люблю читать, слушать; «грустный» - не люблю читать, слушать. Вывод: Результат меня обрадовал. Все дети нашей группы выбрали «веселый смайлик». А это значит - все они любят книги: читать, слушать, когда читают, рассматривать картинки в книгах. (Приложение № 2) Откуда пришла книга? Далее я решил узнать, откуда пришла книга? Мы с Юлией Алексеевной посмотрели фильмы, презентации «Откуда пришла к нам книга?». Нашли информацию в энциклопедиях, интернете, поинтересовались у взрослых, обратились к работникам библиотеки. Я узнал, книга появилась очень давно. Сначала книги писали палочками на пальмовых листьях, на костях животных, на тканях, на камнях, на скалах. Затем писать стали на восковых, глиняных табличках. А на Руси писали книги на бересте. Потом появился папирус, пергамент. И, наконец, бумага, которую изобрели в Китае. Вообще первые книги были рукописные, то есть их писали вручную. А напечатал книгу впервые в 1453 году Иоганн Гутенберг. На Руси первым книги печатал Иван Федоров в 1563 году. Вывод: Книга как человек имеет свою судьбу и свою историю. Чтобы дойти до наших дней в таком виде, как она сейчас существует, книга проделала большой путь от письма на пальмовых листьях до печатанья на бумаги. (Приложение № 3)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.008 с.) |