КТМУ Ст. 14. Коллизионные номы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КТМУ Ст. 14. Коллизионные номы



Отношения по договорам … «фрахтования судна без экипажа» … регулируются законодательством государства по соглашению сторон …

       При отсутствии соглашения сторон о применении права отношения сторон регулируются законодательством того государства, где учреждена, имеет основное место деятельности или постоянного пребывания сторона, являющаяся:

       … б) судовладельцем – в договорах «фрахтования судна без экипажа»; …

       Стороны вправе отойти в договоре от правил настоящего Кодекса, касающихся соответствующего договора, если этими правилами не установлено иное.

       Иное правилами Раздела VI Кодекса не установлено.

 

Применение обычаев торгового мореплавания

КТМУ Ст. 6.

Включение в договоры, предусмотренные настоящим Кодексом, условий о применении … разрешается в случае, когда стороны могут в соответствии с Кодексом отступить от его правил».

 

Проформа бербоут-чартера

 

Типовая форма разработана компетентной морской организацией – БИМКО

The Baltic International Maritime Conference – Балтийский и международный морской совет

“BARECON 89” “BARECON 2001”

 

Правовой статус проформ

они не являются ни нормативно-правовым актом, ни морским обычаем.

       Это рекомендуемый документ, включающий условия договора –

права, обязанности и ответственность сторон.

DEMISE CHARTER – димайз-чартер

Фрахтователь – оплачивает все расходы по эксплуатации судна –

как постоянные, так и переменные, включая содержание экипажа,

но КМ и экипаж – служащие судовладельца.

Особая разновидность этого вида сделок – бербоут-чартер [Г 83, стр. 34].

 

DAILY CHARTER  – дейли-чартер (фрахтование пассажирских судов)

Фрахтователь – расходы по заходу судна в порт

Судовладелец – расходы по эксплуатации судна,

включая содержание экипажа, топливо, ремонт и пр.


 

 

Тайм-чартер

Бербоут-чартер

  Фрахтовщик Фрахтователь Фрахтовщик Фрахтователь

 

Право эксплуатировать судно от своего имени переходит от Фрахтовщика к Фрахтователю

 

О б я з а н н о с т и

В отношении судна: Передать: в месте – в срок – Принять Принять     Возвратить Передать: в месте – в срок – Принять* Принять     Возвратить[1]
техническое состояние – корпус, системы, оборудование Да Нет Да* Да
технические документы Да Нет Да* Да
Снабжение Да Нет Нет Да
Техническая эксплуатация и расходы, в т.ч. подтверждение класса, страхование конвенционное дооборудование и т.п. Да Нет Нет Да, на условиях договора

 

В отношении экипажа:

служащие Фрахтовщика[2]

служащие Фрахтователя[3]

укомплектование, подготовка, документы Да Нет Нет Да
Содержание - питание, оплата труда, страхование и т.п. Да Нет Нет Да

 

Коммерческая эксплуатация и расходы Нет Да, на условиях договора Нет Да, на условиях договора
Оплата фрахта:   Да   Да
За время простоя при отсутствии вины   Нет   Нет
в случае гибели судна   По день гибели последней связи   По день гибели последней связи

 

 

П р а в а

Заключение договоров субфрахтования, при условии выполнения обязанностей по первичному договору   Да   Да

 

Заключение договоров на оказание транспортных услуг:   Да   Да
перевозка грузов, пассажиров, буксировка   На условиях договора   На условиях договора

 

Вознаграждение за спасание 50% 50%   100%

 

 

П р о ф о р м ы

 

“Baltime 39”, “Gentime”,

“NYPE” (ASBATIME),

BPtime, Shelltime, BOXTIME

“Barecon 89”

“Barecon 2001”

 


 

Украина

РФ

 

Банк

„ Прибалт ”

Киев Ltd.

Сахалин

 

Оплата кредита + %

 

Кредит

Тендер

Рыбколхоз

Крабы

 

Краболов

Экипаж

 

Квота

Квота

Продажа выловленных крабов

Промысел крабов

 

Краболов РФ

Бербоут-чартер

Экипаж РФ

Трудовой

Контракт

Фрахт по бербоут-чартеру

   

Расход

  Содержание судна

Содержание экипажа

 

Япония

     

Краболов Ukr

Экипаж РФ

Квота

Тайм-чартер

Токио Ltd

 

 

Фрахт по тайм-чартеру

Приход

 

 

                                     

ГСК

„ Укрречфлот ”

Ваучерная

Приватизация

ОАО

„ Укрречфлот ”

 

Фрахт по тайм-чартеру

 

Фрахт по бербоут-чартеру

 

∆ = 0

Содержание судна

Содержание экипажа

ОАО „ Укрречфлот ”

Кипр Сервис Ltd

Коммерческая эксплуатация

Судно 1 ►

Кипр 1 Ltd

 

Судно 2 ►

Кипр 2 Ltd

Судно 3 ►

Кипр 3 Ltd

   

Тайм-чартер

Флаг – Украины

Экипаж –

Граждане

Украины

Бербоут-чартер

   

Тайм-чартер

Бербоут-чартер

   

          Тайм-чартер

 

Бербоут-чартер

 
 
                               

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.024 с.)