Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Офіційний вісник України. – 2000. – № 28. – ст. 1177.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Про затвердження Порядку присвоєння судну назви: Наказ Мінтрансу України від 21.01.1998 р. № 19 // О фіційний вісник України. – 1998. – № 7. – ст. 284. Право судоходства
„Право судоходства” (“right of navigation”) – каждое государство …, имеет право на то, чтобы суда под его флагом плавали в открытом море (UNCLOS 82, ст. 90)
„ Государство флага” – государство, которое реализовало (использовало) свое „право судоходства”; государство, которое предоставило судну свою национальность; государство, предоставившее судну право плавать под его флагом.
„ Судно флага ” – судно, получившее национальность – право плавать под флагом Государства флага.
„ Национальность ” – национальность Государства флага и судна флага.
Реальная связь должна существовать между государством флага и судном флага. Включает, но не исчерпывается обязанностями Государства флага: = определить условия предоставления своей национальности; = определить условия регистрации судов флага на своей территории в т.ч. ведение реестра судов флага (название и иные данные); = определить условия регистрации права плавать под флагом в т.ч. выдачи документов судам флага (” to that effect ”).
Юрисдикция государство флага принимает и эффективно осуществляет юрисдикцию (в открытом море исключительную юрисдикцию) над (” over ”) каждым судном флага, его капитаном, офицерами и экипажем.
Контроль в следующих сферах (” in respect of ……… matters ”), касающихся судна флага: административных, технических и социальных.
Меры, необходимые для обеспечения безопасности на море, в частности в том, что касается:
а) конструкции, оборудования и годности судов к плаванию (” seaworthiness ”);
в) укомплектования экипажем, условий труда и обучения экипажей судов; с) пользования сигналами, поддержания связи и предупреждения столкновений. Принимая указанные меры, каждое государство обязано придерживаться (” to conform ”) общепринятых международных правил, процедур и практики и предпринимать все необходимые шаги для обеспечения их соблюдения. (UNCLOS 82, ч. 4, ст. 94)
В правилах, регулирующих судоходство можно выделить: 1. Правила плавания и правила маневрирования – правила, регулирующие судоходство в части организации движения отдельных судов, в определенных ситуациях. 2. Правила маршрутирования – правила, регулирующие судоходство в части организации движения судопотоков.
Правила плавания – правила, касающиеся общей организации движения судна, в т.ч.: = организация ходовой вахты: наблюдение – в т.ч. для оценки опасности столкновения (см., также – STCW 78/95); = назначение направления движения = назначение безопасной скорости движения (с тем, чтобы предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и судно могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях. При выборе безопасной скорости следующие факторы должны быть среди тех, которые надлежит учитывать (6 факторов) + для РЛС [COLREG 72, Пр. 6. „Безопасная скорость”]
Правила маневрирования – правила, касающиеся целенаправленного изменения направления и/или скорости движения (для предотвращения столкновения или в ситуации обгона и т.п.)
Основная цель создания правил плавания и правил маневрирования – предотвращение столкновений судов. Эти правила изложены в Международных правилах предупреждения столкновений судов в море, 1972 г. (МППСС 72) = International Regulations for Preventing Collisions at Sea, 1972 Про приєднання України до Конвенції про Міжнародні правила запобігання зіткнення суден на морі 1972 року: Постанова Верховної Ради України Правила COLREG 72 обязательны для исполнения всеми Государствами-учас т никами, поскольку являются Приложением к Международной конвенции МППСС-72
С 4 по 20 октября 1972 г. в Лондоне, в здании Международной морской организации была проведена Международная конференция по пересмотру Правил предупреждения столкновений судов 1960 г. (ППСС-60). В конференции приняли участие представители 47 государств. По результатам конференции было принятие МППСС-72. В соответствии с п. 1 ст. IV Конвенции МППСС-72 Правила МППСС-72 вступили в силу 15 июля 1977 г. В качестве международного договора МППСС-72 признаются государствами, обладающими 97% тоннажа мирового флота. Для остальных государств нормы, аналогичные содержащимся в МППСС-72, являются обязательными как номы международного обычая.
Сфера действия COLREG 72. Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах „ по которым могут плавать морские суда ”. (п. (а) Пр. 1) Ничто в настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию особых правил, установленных соответствующими властями относительно плавания: на акваториях рейдов, портов, на реках, озерах, по внутренним водным путям, соединенным с открытым морем, по которым могут плавать морские суда. Такие особые правила должны быть настолько близки к настоящим Правилам, насколько это возможно. (п. (b) Пр. 1) Правило 2 „ Ответственность ” (а) Ничто в настоящих Правилах не может освободить ни судно, ни его владельца, ни капитана, ни экипаж от ответственности за последствия, могущие произойти от невыполнения этих Правил или пренебрежения какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой (“ ordinary practice of seamen ”) или особыми обстоятельствами данного случая. (b) При толковании и применении этих Правил следует обращать должное внимание на всякого рода опасности плавания и опасности столкновения и на все особые обстоятельства, включая особенности самих судов, которые могут вызвать необходимость отступить от этих Правил для избежания непосредственной опасности.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.006 с.) |