Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Дисциплина «Общая врачебная практика» Блок «Детские болезни в работе ВОП» 5 курс общемедицинский факультет. Ситуационная задача
Задача 35. Ребенок 8 лет, находился на приеме у врача ВОП по поводу ОРВИ. Во время осмотра появилось носовое кровотечение. Из анамнеза выявлено, что периодически у ребенка в течение последних 3 – х месяцев бывают носовые кровотечения, появляются синячки на коже голеней. Данные симптомы мама связывает с перенесенной фолликулярной ангиной.
Вопросы: 1. Тактика врача ВОП для установления клинического диагноза при обнаруженном геморрагическом синдроме у больного. 2. Провести диф. диагностику геморрагического синдрома 3. Неотложная помощь на догоспитальном этапе при носовом кровотечении.
Зав. кафедрой, д.м.н Нугманова А.М
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ) Дисциплина «Общая врачебная практика» Блок «Детские болезни в работе ВОП» 5 курс общемедицинский факультет. Ситуационная задача
Задача № 36. Девочка 13 лет, после уроков обратилась к школьному врачу по поводу повышенной эмоциональной возбудимости, плаксивости, потливости, дрожания пальцев в последние 2 месяца. Во время приема у больной появилась тошнота, зевота, головокружение, шум в ушах, онемение конечностей, слабость в ногах. При осмотре потеря сознания, АД снижено, тоны глухие, тахикардия, зрачки расширены.
Вопросы: 1. Обоснуйте предварительный диагноз и методы обследования. 2. Симптомы какого ургентного состояния описаны у больной? 3. Неотложная помощь на догоспитальном этапе
Зав. кафедрой, д.м.н Нугманова А.М
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ) Дисциплина «Общая врачебная практика» Блок «Детские болезни в работе ВОП» 5 курс общемедицинский факультет. Ситуационная задача. Задача №23 Ребенок 6 месяцев, находится на диспансерном приеме в поликлинике у врача ВОП. При обследовании выявлено: ребенок с 2-х месяцев на искусственном вскармливании. С 2,5 месячного возраста появилась опрелость, несмотря на хороший уход. Кожа на щеках сухая, гиперемированная. На волосистой части головы гнейс. Мать отмечает усиление кожных проявлений после дачи яичного желтка, виноградного сока. Опрелости I-II ст. в паховых складках, в подмышечных областях, на складках шеи.
Вопросы: 1. Ваш клинический диагноз. 2. Перечислите дополнительные симптомы 2.Этиопатогенетическое лечение. .
Зав. кафедрой, д.м.н Нугманова А.М
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ) Дисциплина «Общая врачебная практика» Блок «Детские болезни в работе ВОП» 5 курс общемедицинский факультет. Ситуационная задача.
Задача №24 Ребенку 9 лет, находится на диспансерном учете в детской поликлинике с клиническим диагнозом «Геморрагический васкулит, смешенная форма».
Вопросы: Перечислите клинические симптомы этого заболевания. Клинико – лабораторные методы исследования и их интерпретация. Сроки проведения профилактических прививок.
Зав. кафедрой, д.м.н Нугманова А.М
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ) Дисциплина «Общая врачебная практика» Блок «Детские болезни в работе ВОП» 5 курс общемедицинский факультет. Ситуационная задача.
Задача №25 Мальчик 4 месяцев, осмотрен врачом ВОП на профилактическом приеме. Ребенок от третьей беременности, которая протекала с токсикозом, за 3 недели до родов мать перенесла пневмонию, во время родов – слабость родовой деятельности, стимуляция, родился с оценкой по шкале Апгар 4 балла. В семье двое детей, 3 и 6 лет здоровы. При осмотре ребенка выявлено: взгляд безразличный, блуждающий, интереса к игрушкам не проявляет, не гулит, не улыбается. Двигательные навыки отсутствуют, самостоятельно не переворачивается со спины на живот, при поддержке стоит на согнутых ножках.
Вопросы: Оцените нервно-психическое развитие ребенка. Выявите неблагоприятные факторы из анамнеза.
Какие исследования необходимо провести ребенку для диагностики? Какие специалисты должны принимать участие в диспансеризации детей с перинатальным поражением ЦНС?
Зав. кафедрой, д.м.н Нугманова А.М
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.006 с.) |