Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На что следует обратить внимание при повторении учебного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. В КИМ 2019 года произошло усложнение графической задачи по нахождению кинематических характеристик движения. Наиболее часто надо было найти проекцию или модуль ускорения по приведенному графику скорости. Усложнение задания, при котором требуется найти относительную скорость двух тел вызвало существенное снижение процента выполнения задания 1 (53%) по сравнению с результатами 2018 (77%). Целесообразно повторить графики не только скорости, но и перемещения, изменения координаты от времени. При работе с графиком параболы (демоверсия 2021 года) весьма вероятно применять аналогию с квадратичным уравнением, умение работать с графиком которого хорошо сформировано в математике. Акцентируйте при разборе задания на знаки проекции и модуля. Задание 22. Задание традиционно хорошо решаемо (2017 г -60,12% выполнения). Но наметилась тенденция систематического усложнения задания, что приводит к понижению результата. В ЕГЭ 2018 года и в демоверсии 2021 года в задании был приведен двухшкальный амперметр и требовалось не просто прочитать показания стрелочного прибора, но и правильно выбрать шкалу. В ЕГЭ 2019 года было предложено провести измерения способом рядов, и все группы участников экзамена (даже 4), испытывали затруднения при выполнения данного задания. Следует напомнить обучающимся, что на число частиц в ряду необходимо делить не только измеряемую величину, но и погрешность измерения. При записи ответа следует обратить внимание, что порядок измерения должен совпадать с порядком размерности. Например, 2,20±0,05. Запись 2,2±0,05 будет ошибочной. При переносе в бланк ответа записываются все цифры подряд, включая запятые, опускается только знак ±. Задание 24. В КИМ 2020 года внесено изменение в выполнение астрономической задачи. Верных ответов может быть от 1 до 3. Обратите на этот факт внимание обучающихся. Задачи делятся на две группы: Первая группа - на применение формул небесной механики (Закон всемирного тяготения, первая и вторая космическая скорости, третий закон Кеплера и связь между углом наклона оси вращения планеты и смене времен года на планете). Вторая группа – на применение понятий об эволюции звезд, умение работать с диаграммой Герцшпрунга – Рессела, цвета и температуры звезды. При выполнении заданий повышенного уровня, связанных с описанием движения по окружности в гравитационном поле Земли или движения заряженной частицы по окружности в магнитном поле, обучающиеся забывают, что величина ускорения свободного падения зависит от радиуса орбиты вращения, а радиус орбиты вращения также зависит от скорости вращения. При повторении акцентируйте внимание, что при выводе зависимости необходимо осуществить все подстановки с тем, чтобы остались только константы и изменяющиеся величины, описанные в задаче.
Глава 3 Предложения в ДОРОЖНУЮ КАРТУ по развитию региональной системы образования
Раздел 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, УКАЗАННЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 г.
Таблица 4‑1
Раздел 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ДОРОЖНУЮ КАРТУ 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.198 (0.007 с.) |