Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность учителя - логопеда с воспитателями группы
Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах. Это совместное составление перспективного планирования работы на текущий период по всем направлениям; обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы; оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении; взаимопосещение НОД, мероприятий и совместное проведение интегрированных комплексной НОД; а также еженедельные задания. Учителем-логопедом с составлен план по организации совместной деятельности с воспитателями групп (см. таблица 5)
Таблица 5 Планируемые мероприятия |
Формы работы | Сроки выполнения | ||||
1. | Результаты логопедического обследования. | Педагогический час | Сентябрь – Октябрь | ||||
2. | Формирование списка детей группы №7 «Светофорик» | Заседание ПМПк | Сентябрь-октябрь | ||||
3. | Специфика организации образовательной деятельности детей старшей логопедической группы | Консультации для воспитателей. | Сентябрь | ||||
4. | Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков. | Практикум для воспитателей | Октябрь | ||||
5. | Обогащение лексики детей 5-6 лет с речевой недостаточностью средствами физического воспитания | Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре. | Октябрь | ||||
6. | Развитие навыков общения у детей с ОНР средствами предметно-практической деятельности | Консультация с воспитателями | Октябрь | ||||
7. | Речь, музыка, движение. Развивающие упражнения для детей с ОНР | Семинар-практикум | Ноябрь | ||||
8. | Устный журнал «Использование эффективных приемов и методов, влияющих на формирование речевого развития и познавательных способностей детей с ОВЗ» | Педсовет | Ноябрь | ||||
9. | Совместная подготовка к детским праздникам | Подбор речевого материала, разучивание стихов. | В течение года | ||||
10. | Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи в НОД и во время режимных моментов. | Беседы с воспитателями. | Декабрь | ||||
11. | Игры с водой, как способ развития мелкой моторики | Консультация для педагогов | Январь | ||||
12. | Результаты обследования детей | Изучение данных, обмен мнениями. | Январь | ||||
13. | Игры на развитие словообразования для старших дошкольников | Практикум для воспитателей | Февраль | ||||
14. | Информация о том, какие звуки поставлены логопедом, на какой стадии идет автоматизация звуков (в слогах, словах, предложениях и т.д.). Игры для развития артикуляционной моторики (старшая группа) | Консультации, беседы с воспитателями. Работа с педагогами | Март | ||||
15. | Результаты обследования детей. Рекомендации по составлению педагогических характеристик | Беседы, консультации. Изучение данных, обмен мнениями. | Апрель | ||||
16. | Осуществление коррекционно-логопедических мероприятий для детей летний период | Беседы, рекомендации воспитателей. | Май |
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
|
В логопедической группе учитель-логопед проводит для родителей открытые и совместные игры, привлекает родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций.Эти рекомендации родители получают в устной форме на вечерних приемах и еженедельно по пятницам в письменной форме в специальных папках. Составлен план работы учителя – логопеда по взаимодействию с родителями на 2016 – 2017 учебный год (см. таблица 6).
Таблица 6
Планируемые мероприятия
III. Организационный раздел
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.007 с.)