Маркетинговые исследования как способ сбора информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые исследования как способ сбора информации



Реферат

 

Объект исследования - магазин № 7 ОАО «Универсалторг».

Предмет исследования - реализация маркетинговых исследований на предприятии.

Цель курсовой работы выработка предложений и определение основных путей совершенствования маркетинговых исследований магазина № 7 ОАО «Универсалторг».

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

– рассмотрены цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;

–  рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований;

–  определили типы требуемой информации и источники ее получения;

–  провели анализ проведения маркетинговых исследований в магазине № 7 ОАО «Универсалторг»;

–  сформулированы пути по совершенствованию работы магазина № 7 ОАО «Универсалторг». после проведения маркетинговых исследований.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.


 

Введение

 

Проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является редкостью. В качестве причин, обуславливающих такую непопулярность маркетинговых исследований можно привести следующие факты:

– неустойчивость и непредсказуемость развития экономической и политической системы в стране, из чего следует свойственная большинству фирм нацеленность на обеспечение и получение текущей прибыли.

–  отсутствие опыта проведения таких исследований и недооценка их важности и полезности.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Целью курсовой работы является выработка предложений и определение основных путей совершенствования маркетинговых исследований магазина № 7 ОАО «Универсалторг»..

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

– рассмотрены цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;

–  рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований;

–  определили типы требуемой информации и источники ее получения;

–  провели анализ проведения маркетинговых исследований в магазине № 7 ОАО «Универсалторг».;

–  сформулированы пути по совершенствованию работы магазина № 7 ОАО «Универсалторг». после проведения маркетинговых исследований.

Объектом исследование является магазин № 7 ОАО «Универсалторг».

Предметом исследования реализация маркетинговых исследований на предприятии.


 

Маркетинговые исследования как способ сбора информации

 

Заключение

 

В коммерческой деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, связанные с необходимостью более полно удовлетворить потребности существующих и потенциальных покупателей в товарах. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.

В результате проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы.

. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследования в области маркетинга базируются на общих научных принципах и методах, в том числе это относиться и к общим требованиям к исследователям. Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. Цели маркетинговых исследования вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на этапах его проведения. Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.

2. Основной целевой сегмент, на который ориентируется магазин № 7 ОАО «Универсалторг» при продаже обуви в настоящее время - население в возрасте от 30 до 55 лет. Анкета состоит из 12 вопросов. Анкета разработана в соответствии с правилами, принятыми для анкет, используемых при очном опросе. В процессе анкетирования было опрошено 384 человека. Наибольший удельный вес составляет возрастная группа от 18 до 30 лет, менее же всего представлена возрастная категория старше 55 лет. Наибольший удельный вес среди опрошенных составляют служащие (27,8%) и студенты (22%). Довольно высока доля социальных работников и рабочих (около 18%).

3. Большинство респондентов независимо от возраста отдают предпочтение обуви из натуральных материалов. Большинство женщин отдает предпочтение однотонной обуви темного цвета, для летней обуви многие допускают светлые цвета. С расцветкой мужской обуви можно экспериментировать, предлагая новые сочетания цветов. Большинство женщин предпочитает носить обувь на среднем по высоте и форме каблуке. Молодежь в возрасте до 30 лет отдает предпочтение обуви на узком высоком каблуке, что соответствует последним тенденциям моды. Женщины в большей степени привержены к российской и белорусской обуви, чем мужчины, последние отдают предпочтение импортной обуви.

4. На основании представленных выводов были сделаны следующие предложения. Необходимо уделить много внимания разработке новых моделей обуви. Летняя обувь должна быть яркой. В женской обуви каблук должен быть высоким и узким. Необходимо реализовывать достаточное количество обуви редких размеров. Что касается мужской обуви, то здесь нужно значительно расширить ассортимент, разработать новые модели. Зимняя и демисезонная обувь для молодежи должна быть преимущественно из натуральных материалов. Вероятно, разумным было бы введение половинных размеров, это позволило бы быстрее и точнее подобрать подходящую удобную обувь. Необходимо увеличить не только ассортимент мужской обуви, но и объём реализуемой продукции в целом.

5. Была рассчитана эффективность политики продвижения продукции (эффективности размещения рекламы) ОАО «Универсалторг». Расчет показал, что проведение рекламных мероприятий целесообразно и выгодно, так как предприятие получит дополнительную дисконтированную выгоду в размере 1303,34 млн. руб. за год реализации мероприятий.


Реферат

 

Объект исследования - магазин № 7 ОАО «Универсалторг».

Предмет исследования - реализация маркетинговых исследований на предприятии.

Цель курсовой работы выработка предложений и определение основных путей совершенствования маркетинговых исследований магазина № 7 ОАО «Универсалторг».

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

– рассмотрены цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;

–  рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований;

–  определили типы требуемой информации и источники ее получения;

–  провели анализ проведения маркетинговых исследований в магазине № 7 ОАО «Универсалторг»;

–  сформулированы пути по совершенствованию работы магазина № 7 ОАО «Универсалторг». после проведения маркетинговых исследований.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.


 

Введение

 

Проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является редкостью. В качестве причин, обуславливающих такую непопулярность маркетинговых исследований можно привести следующие факты:

– неустойчивость и непредсказуемость развития экономической и политической системы в стране, из чего следует свойственная большинству фирм нацеленность на обеспечение и получение текущей прибыли.

–  отсутствие опыта проведения таких исследований и недооценка их важности и полезности.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Целью курсовой работы является выработка предложений и определение основных путей совершенствования маркетинговых исследований магазина № 7 ОАО «Универсалторг»..

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

– рассмотрены цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;

–  рассмотрены методы проведения маркетинговых исследований;

–  определили типы требуемой информации и источники ее получения;

–  провели анализ проведения маркетинговых исследований в магазине № 7 ОАО «Универсалторг».;

–  сформулированы пути по совершенствованию работы магазина № 7 ОАО «Универсалторг». после проведения маркетинговых исследований.

Объектом исследование является магазин № 7 ОАО «Универсалторг».

Предметом исследования реализация маркетинговых исследований на предприятии.


 

Маркетинговые исследования как способ сбора информации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.100 (0.014 с.)