Общая характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика предприятия



 

Открытое акционерное общество «Универсалторг» создано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью.

Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием. Общество создаётся на неопределённый срок.

Общество может создавать филиалы, дочерние общества и представительства как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Филиалы и представительства действуют на основании Положения о них. В месячный срок после их создания (открытия) в Устав Общества вносятся сведения о них. Дочерние общества являются юридическими лицами и действуют на основании утверждаемых Обществом уставов.

Юридический адрес ОАО «Универсалторг»: Витебская обл., г.Новолукомль, ул.Панчука, д.5.

Основной целью деятельности ОАО «Универсалторг» является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов участников общества посредством осуществления хозяйственной деятельности. Основным видом деятельности розничная торговля.

Магазин № 7 ОАО «Универсалторг» работает ежедневно, без обеда и выходных, с 9.00 до 23.00. Режим работы магазина согласован с Горисполкомом города Новолукомля. В магазине созданы благоприятные условия труда для работников: в торговом зале и других помещениях поддерживается нормальная вентиляция и температура воздуха благодаря отоплению и установленным кондиционерам; равномерное, достаточно интенсивное освещение; низкий уровень шума и другие показатели. Эти условия необходимы не только для нормальной организации труда, но и для надлежащего хранения товаров. На предприятии соблюдены требования по организации и оснащении рабочих мест, а так же строго соблюдаются санитарно-гигиенические условия труда. За время существования магазина был произведён ремонт здания, реконструкция торгового зала, подвальных помещений, заменено торгово-технологическое оборудование, приобретена современная вычислительная техника, а так же грузовой автотранспорт.

Предприятие является отдельно стоящим зданием совмещённого типа, что наиболее эффективно для торговой деятельности. Здание является кирпичным, оно несгораемое или трудно сгораемое, включает два этажа. По капитальности магазин № 7 ОАО «Универсалторг» является капитальным, так как при его сооружении использовался большой объём строительных материалов, денежных средств, а на строительство были затрачены длительные сроки. Магазин расположен в «спальном районе», в удобном для населения месте.

Организационная структура магазина № 7 ОАО «Универсалторг» представлена на рисунке 2.1. Таким образом, в магазине № 7 ОАО «Универсалторг» используется линейно-функциональная структура управления.


 

Рисунок 2.1 - Организационная структура магазина № 7 ОАО «Универсалторг»

маркетинговый исследование информация сбор данные

В магазине № 7 ОАО «Универсалторг» проводится активная ассортиментная политика. Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли.

Создание оптимального ассортимента, в том числе ассортимента кофе и кофейных напитков в магазине № 7 ОАО «Универсалторг» является одним из важных условий бесперебойного снабжения товаром, удовлетворяющим спрос конечных потребителей.

Важнейшим принципом формирования ассортимента является обеспечение его соответствия характеру спроса потребителей данных универсамов. Товароведы, занимающиеся закупкой товаров, заботятся о достаточной глубине ассортимента. На формирование ассортимента товаров сильное влияние оказывают социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, уровень развития культуры, социальное обеспечение и уровень доходов. Весьма существенным фактором является уровень цен. Кроме этого учитывается половозрастной, профессиональный и национальный состав потребителей, а также количество и структура обслуживаемых семей.

Очевидно, что формирование ассортимента в магазине в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения.

Следует учитывать, что ассортимент товаров на рынке постоянно обновляется. Поэтому на предприятии постоянно проводится работа по формированию спроса путем активного включения новых товаров в предлагаемый ассортимент.

При формировании ассортимента товаров в магазине № 7 ОАО «Универсалторг» учитываются следующие основные требования:

определяются источники и приемлемые формы снабжения с учетом определенного товароведом ассортимента;

завоз товаров осуществляется в соответствии со спросом потребителей и установленным для магазина ассортиментным перечнем.

Одним из путей решения вышеперечисленных задач на предприятии является проведение маркетинговых исследований с целью изучения потребителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.)