Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета



1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

2. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива Местной администрации.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Муниципального совета.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Муниципального совета.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Местная администрация (финансовый орган) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

5. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики субъекта Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

6. Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Муниципальным советом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.

7. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной Администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Муниципальный совет.

9. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной администрацией, с соблюдением положений Бюджетного кодекса. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Местной администрацией и представляется Муниципальному совету одновременно с проектом местного бюджета.

10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Местной администрацией (финансовым органом).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.004 с.)