Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год). 2. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. 3. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива Местной администрации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Муниципального совета. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами Муниципального совета. 4. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Местная администрация (финансовый орган) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти и органов местного самоуправления. 5. Составление проекта местного бюджета основывается на: - положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; - основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики субъекта Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития; - муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ). 6. Одновременно с проектом местного бюджета в Муниципальный Совет представляются следующие документы и материалы: - основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования; - среднесрочный финансовый план; - пояснительная записка к проекту местного бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; - оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; - предложенные Муниципальным советом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет; - иные документы и материалы. 7. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта). В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете. 8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной Администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Муниципальный совет. 9. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной администрацией, с соблюдением положений Бюджетного кодекса. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Местной администрацией и представляется Муниципальному совету одновременно с проектом местного бюджета. 10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Местной администрацией (финансовым органом).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.004 с.) |