Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проекта решения о местном бюджете
1. Муниципальный совет рассматривает проект местного бюджета в трех чтениях в порядке, установленном регламентом заседаний Муниципального совета, настоящим Положением и должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года. 2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального совета Глава муниципального образования направляет его в контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения финансовой экспертизы. 3. Контрольно-счетный орган муниципального образования не позднее 1 декабря текущего года подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования учитывается при подготовке депутатами Муниципального совета поправок к проекту решения о местном бюджете. 4. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный совет: - заслушивает доклад Главы Местной администрации; - утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета); - утверждает проект доходов местного бюджета по видам доходов классификации доходов бюджетов; - утверждает проект ведомственной структуры расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджетов; - утверждает источники финансирования дефицита местного бюджета (при его наличии); - принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу»), либо решение об отклонении проекта местного бюджета; - в случае принятия проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении назначает публичные слушания по проекту местного бюджета. 5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Муниципальный совет возвращает его Местной администрации на доработку. Местная администрация в течение 14 дней разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.
6. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом муниципального образования. 7. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального совета, а также Глава Местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются Главе муниципального образования, который в течение суток направляет их в Местную администрацию и контрольно-счетный орган муниципального образования. Местная администрация и контрольно-счетный орган муниципального образования составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства. Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям. 8. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным советом во втором чтении. Во втором чтении проекта решения о местном бюджете: - заслушивает содоклад (заключение) контрольно-счетного органа муниципального образования по проекту решения и поправкам к нему (при наличии); - рассматриваются поправки к проекту решения о местном бюджете, результаты публичного слушания и принимается окончательно (голосованием в целом по проекту местного бюджета со всеми принятыми поправками); - утверждаются расходы местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении.
При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный совет: - заслушивает доклад главы Местной администрации; - заслушивает содоклад (заключение) контрольно-счетного органа муниципального образования; - рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета. 9. В третьем чтении проект решения о местном бюджете муниципального образования голосуется в целом. Внесение в него поправок, за исключением поправок редакционного характера не допускается. 10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Главы муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Местной администрации и Муниципального Совета. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. 11. Принятое Муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 12. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом или решением Муниципального совета о местном бюджете на очередной финансовый год.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.007 с.) |