Творческая концепция разрабатываемого рекламного обращения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческая концепция разрабатываемого рекламного обращения



 

Плакат должен представлять красочный коллаж об одной из профессий. На коллаже должно быть размещено название профессии, изображения предметов труда, продуктов труда, оформление рабочего места или другая, связанная с темой информация.

Профессиональное самоопределение - не создание пределов развитию человека, не «впадание» в профессиональную ограниченность, а поиск возможностей беспредельного развития. Это не однократное деяние, а длительный, многолетний процесс.

Профессиональное самоопределение - это осознанный выбор индивидом профессии с учетом своих личностных особенностей, способностей и возможностей, а также требований профессиональной деятельности и социально-экономических условий в целом, представляющий собой избирательное его отношение к миру профессий и к конкретной выбранной профессии. Оно осуществляется в течение всей профессиональной жизни человека. Данный процесс взаимосвязан с развитием самосознания, включает формирование системы ценностных ориентаций, моделирование своего будущего, построение эталонов в виде идеального образа профессионала bookmark9.

Для молодежи характерна устремленность в будущее, она решает, кем быть и каким быть, как идти к своему будущему. Перед ней встают проблемы самоопределения, самоутверждения и т. д. - выбора своего социального будущего, его назначения. У нее фиксируется более высокий интерес к социальному будущему, чем у лиц старшего возраста. Молодому человеку чрезвычайно важно иметь правильную жизненную перспективу, конкретные жизненные планы, цели - «близкую» и «далекую». Для молодежи подготовка к будущей деятельности в избранной сфере материального или духовного производства является главным, хотя и не единственным занятием. Как социальная группа молодёжь является объединением молодых людей с определенными социально значимыми устремлениями и задачами.

Таким образом, возможны следующие варианты изображения:

подросток в состоянии выбора;

образ профессионала - мастера своего дела.

 

Содержание рекламного обращения и приема его воплощения

 

Плакат не предусматривает необходимости дать представление обо всех профессиях, но предлагает методику выбора направления деятельности с возможным переходом к специфике, определяющей будущую профессию.

С помощью плаката мы как бы «подталкиваем» к осознанию необходимости более серьёзного подхода к выбору профессии.

Знакомство с миром профессий, диагностика, рассмотрение возможных внешних препятствий на пути к профессиональным целям - всё это способствует тому, что у молодёжи появляются вопросы по заявленной теме, появляется потребность в профессиональном консультировании, профессиональной диагностике, призванной помочь молодому человеку сделать личностно-профессиональный выбор, построить профессиональную и образовательную траекторию.

Текстовому обращению в социальном плакате, как правило, отводится если не доминирующая, то очень важная роль, при этом возможны любые варианты его соотношения с изобразительной графической компонентой - от полного отсутствия до стопроцентного доминирования при отсутствии графики.

Вариант первый - присутствие текста стремится к минимуму; графический образ красноречиво и выразительно доносит мысль автора. По принципу эмоционального воздействия такой плакат можно сравнить с произведением современного искусства, главное, чтобы принцип однозначности прочтения рекламной идеи был соблюден и адекватно обслужен графикой.

Вариант второй - самый распространенный, когда текстовая часть и графическое изображение, дополняя и усиливая друг друга, являются необходимыми и неотъемлемыми компонентами социального плаката. Графическое решение шрифта слогана и в целом шрифтовой композиции может быть от самого простого, как бы незаметного, до самого сложного и вычурного, с использованием зигзагообразных или радиальных траекторий написания, с перетеканием и проникновением в изобразительные элементы. Возможных графических решений - масса, главный критерий качественного продукта - чувство меры дизайнера и соблюдение вышеупомянутых принципов лаконичности, читабельности и соответствия проектной

Плакат должен отражать в различных вариантах:

Что такое профессия

Типология профессий

Секреты выбора профессии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.004 с.)