Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количественные показатели (пункт 1.4 КР)
Совокупность показателей, отражающих производственную деятельность судового экипажа и экономические показатели его работы, составляют систему эксплуатационно-экономических показателей работы флота. Они служат для целей планирования, учета и оценки труда судового коллектива. Важнейшие производственные показатели судового плана – это количественные показатели по объему выполняемой продукции, качественные показатели использования судна по нагрузке, скорости и времени, нормативы на все транспортные операции и другие. Основным производственным показателем судового плана является объем транспортной работы. Ходовое время судна в рейс рассчитаем по формуле (1): , (1) где tx– ходовое время L – расстояние Vгр– скорость в грузу KV – коэффициент использования скорости (равно 0,95) tдоп – дополнительное ходовое время (маневрирование, прохождение каналов и т.д.) Вес топлива на ходу в сутки задан. Вес топлива на ходу на рейс рассчитаем по формуле (2): , (2) где Pтхр– вес топлива на ходу на рейс, т; , т; tx ходовое время судна в рейсе, сут; Вес топлива на стоянке на сутки рассчитываем по формуле: где Ртстсут – вес топлива на стоянке на сутки, т; Ртх – вес топлива на ходу на сутки, т; Вес топлива на стоянке на рейс рассчитываем по формуле (3): Pт ст р = Pтстсут tст (3) где Ртхсут вес топлива на ходу на сутки, т; , сут. Стояночное время на сутки, рассчитаем по формуле (4): , (4) где МВ норма времени на ПРР, сут; tвсп дополнительное стояночное время; Qi количество груза на рейс;
Таблица 5 – Стояночное время (задано
Количество груза Qi на рейс не задано исходными данными, поэтому Qi необходимо рассчитать: 1) Если груз легкий, т.е. удельный погрузочный объем груза больше удельной грузовместимости судна, то его количество находится по формуле (5): , (5) где Q – количество груза, т; Dr – чистая грузоподъёмность, т; u – удельный погрузочный объем груза, м3; Wуд – удельная грузовместимость судна, которая рассчитывается по формуле (5): , (6) где W – грузовместимость судна, м3; Dr – чистая грузоподъёмность, т; 2) Если груз тяжелый, т.е. удельный погрузочный объем груза меньше удельной грузовместимости судна (1,5<1,7), то его количество находится по формуле (7): , (7) где Q – количество груза, т; Dr – чистая грузоподъёмность, т; k – понижающий коэффициент на сепарацию, Wуд–удельная грузовместимость судна Расход топлива на рейс находим с помощью формулы (8): (8) где Ртст р – расход топлива на рейс,т; Ртстсут – вес топлива на стоянке в сутки; tcт – время на стоянке; Расход топлива находим по формуле (9): (9) где Рт – расход топлива, т; Ртх – расход топлива на ходу, т; Ртст – расход топлива на стоянке, т; Время рейса рассчитаем по формуле (10): (10) где tр – время рейса, сут; tх- ходовое время, сут; tст – стояночное время, сут; Для того чтобы найти вес воды, воспользуемся формулой (11): (11) где – вес воды, т; – вес топлива, т; Вес смазочных материалов, рассчитаем по формуле (12): , (12) где Рсм – вес смазочных материалов, т; - вес топлива на ходу, т; Прочие запасы: тонн на рейс продолжительностью рейса менее 20 суток; 40 тонн - более 20 суток. Следовательно . Запас топлива найдем по формуле (13): (13)
где Рт – вес топлива, т; Рв – вес воды, т; Рсм – вес смазочных материалов, т; Рпр – вес прочих запасов, т; Чистую грузоподъемность судна на рейс найдем по формуле (14): (14) где – дедвейт; å – сумма запасов топлива, т; После того, как найдено фактическое Dr, необходимо уточнить расчетное количество Qi на рейс. Тонно-мили в рейсе, рассчитаем по формуле (13): , (15) где Q – количество груза, т; L – расстояние, миль; Тоннаже-мили в рейсенайдем по формуле (14). ∑DrL, (16) где Dr – грузоподъёмность, т; L – расстояние, миль; Тоннаже-сутки в рейсе рассчитаем по формуле (17). ∑DrTp, (17) где – грузоподъемность, т;
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.015 с.) |