Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет стояночного и сталийного времени (пункт 2.1 КР)
Стояночное время – все время нахождения судна в порту с момента прихода его в порт (окончания швартовки к причалу или постановки на якорь в пределах портовых вод по указанию порта). Окончанием стояночного времени судна в порту считается момент отхода его из порта (начало отшвартовки от причала или снятие с якоря). Сталийное время – установленное договором морской перевозки время на производство фрахтователем погрузо-разгрузочных работ. Сталийное время устанавливается обычно в виде определенного числа дней или часов либо в виде нормы погрузки-выгрузки, т.е. определенного количества тонн груза, которое фрахтователь обязуется грузить или выгружать в рабочий погожий день. Сталийное время определяется делением количества груза на норму погрузки-выгрузки груза на судно определенной классификационной группы в рабочих погожих сутках. При погрузке груза на судно с различной нормой количество соответствующего груза делится на установленную норму на судно в рабочих погожих днях. В случае погрузки-выгрузки грузов не во все грузовые помещения установленная норма умножается на количество предъявленных грузовых люков и делится на все количество грузовых люков на судне. Началом исчисления сталийного времени является момент готовности судна к погрузке, выгрузке и вручения фрахтователю нотиса о готовности. Счет сталийного времени прерывается в случаях, когда грузовые работы и вспомогательные операции, учтенные в сталийном времени, не могут выполняться вследствие: - непогоды; - форс-мажорных обстоятельств и их последствий; - по вине судовой администрации,(неисправность судовых – погрузочных или разгрузочных средств, отсутствие освещения, недостаточность энергии для лебёдок и т.п.) фрахтователя, грузовладельца; - при отсутствии железнодорожных вагонов по грузам, перегружаемым только по прямому варианту в том случае, если портом вагоны заявлены в полном объеме. К сталийному времени на производство грузовых работ прибавляется время на выполнение вспомогательных операций, не совмещаемых с производством грузовых работ. При задержке судна под грузовыми операциями сверх обусловленного сталийного времени, судовладелец вправе взыскать с фрахтователя демередж.
При досрочном окончании грузовых операций фрахтователь вправе получить диспач, если это предусмотрено в чартере. Ставка диспача (демереджа) определяется договорами Соглашениями, чартерами). Учет стояночного и сталийного времени Детальный учет стояночного времени в порту с момента швартовки (постановки на якорь) и до выхода в рейс фиксируется в специальном документе: акте учета стояночного времени – «стейтмент оф фектс» (statement of facts). С.-о.-ф. представляет собой «Перечень фактов» и содержит данные о времени прибытия судна в порт, окончания формальностей, вручения капитаном нотиса о готовности, а также фактические данные об использовании сталийного времени с указанием продолжительности и причин, имевших место перерывов и простоев. По данным С.-о.-ф. судно вместе с портом составляет "таймшит" (timesheet), в котором, помимо сведений о фактическом времени, затраченном судном в порту, приводится расчет сталийного времени и суммы демереджа (диспача). В таймшите в хронологическом порядке фиксируются в часах и минутах производственные операции с момента прибытия судна в порт и до окончания всех операций, производимых портом, а также все задержки в обработке, вызвавшие прерывание сталийного времени судна, с указанием их продолжительности и причин, оформленных в необходимых случаях актами. Таймшит подписывается капитаном судна (агентом) и представителями порта. Записи в таймшите изменениям не подлежат, и ни одна из сторон не в праве отказаться от его подписания. Сталийное время по норме (установленное чартером) на производство грузовых работ определяется делением массы груза на соответствующую норму: ,(23) где Тстал норм – сталийное время, сут.; Qi– масса i-го груза, т; мсч – судо-часовая норма i -го груза, т/с-час.(по чартеру); tвсп. – время на выполнение вспомогательных операций, час.
Экономию сталийноговремени(спасенноесталийноевремя) находим по формуле (24): , (24) Заполнениеактаучетастояночноговремени(таблица6,таблица7)
Таблица6–Актучетастояночноговремени (Statementoffacts)
Timesheet Порт выгрузки – Находка - Ванино Судно прибыло – 28.03 в 9-00 Постановка к причалу – 28.03 в 12-00 Нотис о готовности подан/принят – 28.03 в 12-00 Начало грузовых работ – 28.03 в 12-00 Окончание грузовых работ – 5.04 в 13-00 Сталия началась – 29.03 в 8-00 Количество груза – 11050 тонн Норма грузовых работ по чартеру – 1200 т/сут Сталия по норме – 235,3 часов
Таблица7–Сталийноевремя
Окончаниесталии-5.04 в 13-00
Размеркомпенсации(«демередж»)зависитотпредусмотреннойчартеромставки«демереджа».Учёт«демереджа»повременипроизводятвкалендарныхтекущихднях,включаявоскресныеипраздничныедни.Продолжительность«демереджа»можетбытьустановленаопределённымчисломдней.Еслифрахтовательзадержитсудноподгрузовымиоперациямисверхположенногона«демередж»времени,тоонобязаноплатитьперевозчикуэтовремяпростоявразмередоказанныхрасходовиубытков.Этотвидкомпенсацииназывается«оплатазазадержку»,или«детеншен»(detention).Разницамежду«демереджем»и«детеншен»заключаетсявтом,что«демередж»компенсируетсяпоставке,устанавливаемойприфрахтованиисудна,а«детеншен»-вразмерерасходовиубытков,устанавливаемыхпослеокончаниягрузовыхопераций. Присэкономленномсталийномвременивкалендарныйпериод,междуокончаниемгрузовыхоперацийисрокомистечениясталийноговремени,входятнеиспользованноесталийноевремяиинтервалывремени,исключаемыеприисчислениисталийноговремени.Отсюда,общеесэкономленноевремядляперевозчикаполучателябольше,чемнеиспользованноесталийноевремя. Вознаграждение рассчитываем по формуле (25). (25) Разработка заключения По окончании исследования подводятся итоги по теме. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение – резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, гипотезой, сформулированными во введении. Проведенное исследование должно подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования. В случае опровержения гипотезы даются рекомендации по возможному совершенствованию деятельности в свете исследуемой проблемы. Материал введения курсовой работы в заключение не помещают.
Объем заключения составляет обычно 1-2 страницы (5-10% общего объема работы).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.015 с.) |