Паспорт комплекта оценочных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт комплекта оценочных средств



Область применения

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для итогового контроля успеваемости и оценки образовательных достижений, обучающихся по освоению программы учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский).

КОС включает контрольные и методические материалы для проведения итоговой аттестации в форме тестов, практических заданий (ПЗ), практико-ориентированных заданий (ПОЗ), компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ), методических указаний по выполнению работ, сборников заданий, вопросов, тестов и т.д.

КОС разработан в соответствии с:

-основной профессиональной образовательной программой по профессии СПО 54.01.20 Графический дизайнер;

-программой учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский)

2.2. К онтроль и оценка результатов освоения дисциплины

Текущий контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения дифференцированного зачета.

Результаты обучения (предметные) Критерии оценки Методы оценки
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; - достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного. Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации; приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам. Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание надень, списки дел, покупок и др. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи. Составлять буклет, брошюру, каталог. Готовить текст презентации с использованием технических средств Оценка в рамках текущего контроля, результатов выполнения индивидуальных заданий.   Оценка результатов выполнения практических занятий Письменный опрос в форме тестирования Устный индивидуальный опрос

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.)