Время выполнения теста – 45 минут 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время выполнения теста – 45 минут



3. 2 Практические задания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Оцениваемые результаты обучения:

1)У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о себе, о своей будущей профессии (описать внешность, характер, качества личности), ответить на вопросы экзаменатора

 

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о своей семье, о друзьях, о сокурсниках (включая отношения между полами, представителями разных поколений, социальные, семейные, межконфессиональные, расовые отношения), ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного  общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о своем здоровье, о спорте, о здоровом образе жизни, ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 -  Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о климате, погоде, экологии, ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о научно-техническом прогрессе, ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о своей повседневной жизни и об условиях проживания, ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о СМИ и способах получения новостей, ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 8

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о культурных и национальных традициях, обычаях и праздниках, ответить на вопросы экзаменатора.

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 9

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 -Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о государственном устройстве РФ и правовых институтах, ответить на вопросы экзаменатора

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 10

Оцениваемые результаты обучения:

1) У1 - Умение вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

2) У2 - Умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

3) У6 - Умение, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

4) У9 - Умение использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.

Инструкция

1.Подготовиться к монологическому высказыванию по теме

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Рассказать о своем рабочем дне и свободном времени, ответить на вопросы экзаменатора

 

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

3.3. Практико-ориентированные задания

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3 - Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У9- Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1.Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Перевести текст “Are you shy?”, ответить на вопросы экзаменатора

About 50 % of people in the United States say that they are shy. And for more than 13 % of Americans, being shy is a serious problem. The situation in other countries around the world is very similar. Of course it is normal to feel a little shy sometimes. Most people feel shy in a new social situation, for example when they start a new job or have to meet and talk to strangers. But in these cases the shyness usually passes quickly.

Some people, however, are extremely shy. They are so shy that they cannot live normally. They feel worried, they sweat and tremble when they are with other people. In order to avoid these unpleasant feelings, the shy person avoids other people. Shy people often say to themselves: "I'm not normal. People think I am boring and unattractive. I'm a failure." These negative thoughts make it more difficult for the shy person to make friends. The result is that the shy person is lonely and sad.

Shy children need a lot of help. Otherwise these shy children will grow up and become shy, unhappy adults. Parents who have a shy child should set a good example, since children learn a lot of behaviour from their parents. It is also important not to label a child as shy.

Shy children can also help themselves. You have to learn to think positively. You must stop thinking negatively. Another thing you can do is give yourself a target. For example, you may say, "I'm going to talk to at least one stranger today" or "I'm going to ask X to come for a coffee with me." When you achieve your target, you will feel very satisfied. If you are shy, you should try to walk with your head up so that you look at other people's faces. Soon, walking like that will become a habit and you will feel better and more confident as a result.

Of course, it is normal to be shy sometimes. Being a little shy can sometimes stop us from doing things that are foolish. But if you are extremely shy, you do not have to suffer. You can become less shy and become a happy, sociable person.

1. There are quite many shy people in the world and it is not an illness. Read aloud the extract which says about it.

2. Why are shy people sad?

3. What recommendations does the author give parents and children?

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 2

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3 - Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У -9 Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Перевести текст “Family problems”, ответить на вопросы экзаменатора

    "Honour your mother and father and you will live long and be well, if not, you will die" — says the Bible. Some families are happy, some are dead. It seems to me the reason is misunderstanding of each other in the family.

One more thing, teenagers can take on most of the rights and responsibilities of adulthood. Before this occurs, however, they go through the period of adolescence and most of them experience conflicts at that time. They change rapidly both physically and emotionally and they search self-identity as they grow up and become more independent.

Sometimes teenagers develop interests and values different from those of their parents. That sets a conflict between two generations, which leads to a gap in mutual understanding. Traditional disagreements are: the time to come home at night, doing work about the house and the friends to spend time with.

I'd like to point out, that teens face a number of problems: drinking alcohol or using drugs. Moreover, some children run away from their homes. Most of them return after a few days or weeks, but some turn to crime and become juvenile delinquents.

I'm convinced that sometimes parents do not care about their children. It is exactly at that age when young people need a piece of advice or help. Different TV programmes and magazines for the young come to their rescue. In case of need you can also dial a special telephone number, the so-called 'telephone of trust'.

But it's not the way out. Parents should help their children and find the right approach to them so as to make everything clear. Being able to view the problems more rationally, they should try to do their best to resolve them. We need to learn to talk our problems over in our family. If we are able to do it, everything will be all right.

 

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 3

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3 - Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У 9 - Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Перевести текст “Sport in Great Britain”, ответить на вопросы экзаменатора

Most people in Great Britain are real sport-lovers. Even if they don't go in for sport, they like to talk about it. Perhaps, you didn't know, but many kinds of sport have taken the origin in Great Britain. Cricket, football, rugby, tennis, table tennis, badminton, squash, canoeing and snooker were invented in Britain.

Britain's national sport is football or soccer. It was played there as far back as medieval times. Nowadays it has become the most popular game all over the world. There is no national football team in Great Britain. England, Scotland, Wales and Northern Ireland have their separate football clubs, which compete in European and World Cup matches.

There is a certain type of football called rugby. The game is called so because it was originated at Rugby — a well-known English public school. It is a rather violent game, that is why the players must be big and strong. Another requirement for the players is to wear helmets, masks and chest and shoulder padding.

Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country. Cricket players wear a certain uniform — white boots, a white T-shirt and white trousers. It is a game which is associated with long sunny summer afternoons, the smell of new-mown grass and the sound of leather ball beating the willow cricket bat. Cricket is more popular among men, but it is also played by women and girls.

Tennis is another favourite sport of the Englishmen. People all over the world know Wimbledon which is the centre of lawn tennis. It is the oldest tennis tournament in the world considered by many people to be the most prestigious. It takes place over two weeks in late June and early July. Wimbledon is known for its traditions — strict white dress code for competitors, the absence of sponsor advertising around the courts and some others. Every tennis player dreams of taking part at this tournament.

Golf is a game of business community. In Great Britain it is very common to establish good business relations playing golf. The equipment for this game is quite expensive as well as the entrance to a prestigious golf club, so not everyone can afford it.

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 4

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3 - Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У9 - Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Перевести текст «The Earth is in danger», ответить на вопросы экзаменатора

Environmental protection is the main problem facing humanity nowadays. The image of a sick planet has become firmly established in the public mind lately. Ten years ago the word 'ecology' hardly meant anything for the majority of people, but today we can't help bearing it in our minds. It has happened because of the growing effect of the rapid industrial development of the natural world which has negative features of its own. As a matter of fact the state of environment has greatly worsened of late.

There is no doubt that soil, water and air are contaminated with toxic wastes. Over the past few years we have been constantly speaking about ozone holes, droughts, high level of radiation, about food contaminated with chemicals. Scientists in many countries are very much concerned about drastic changes in weather patterns. The worst drought, the mildest winter and the most devastating hurricanes have become typical in those parts of the world where they used to be a rare occurrence. Weather patterns have been changing recently due to the global warming-up process and its major reason — the greenhouse effect. The greenhouse effect is created by carbon dioxide emissions, released by industrial facilities and a constantly increasing number of cars. Thus it is of vital importance that the world should start cutting down the release of gases that contribute to the greenhouse effect. What is the reason for people getting so much worried about the state of environment? The answer to this question is fairly simple. The thing is the deterioration of the environment is telling heavily on people. They are paying for this with their health. And it is obvious what all people need is a healthy environment.

To solve this burning problem it is necessary for people to combine efforts, to raise safety standards at all industrial facilities, to adequately process by-products of industry, to set up an international space laboratory to monitor the state of environment and set up an international centre for emergency environmental assistance. All these measures will help us in solving these important problems and prevent us from dangerous illnesses and diseases.

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 5

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3- Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У9 - Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Перевести текст “Computer in our life”, ответить на вопросы экзаменатора

 

Computer addicts are the minority of computer users but there is no doubt that more and more young people are computer literate. Computer studies is a subject in many schools and many young people have personal computers. About one in three hundred computer owners spend almost all their time using computers.

Ninety six per cent of them are males of all ages. All of them spend an average of twenty hours per week on home computers. The majority of the adults also use computers at work. All the computer addicts are very intelligent. They have been interested in science and technology from a very early age and they are usually very shy people who like being alone.

Computer addicts are usually very shy people. Using computers gives them confidence. They love debugging and solving problems, develop programs and love learning programming languages. They learnt to communicate with other users through computer networks and the people they met in school and work think of them as experts who could help and advise when they had problems with their machines. A few spend their time 'hacking' and one addict left a message on a computer of Buckingham House. Very few computer addicts play computer games, but many people use a computer exclusively for games.

Some parents worry about computer games because they think their children won't be able to communicate with real people in the real world. But parents do not need to worry. According to research computer addicts usually do well after they have left school. Parents also do not need to worry that computer addiction will make their children become unfriendly and unable to communicate with people.

It is not the computer that makes them shy. In fact, what they know about computers improves their social lives. They become experts and others come to them for help and advice.

For most children computer games are a craze. Like any other craze, such as skate-boarding, the craze is short-lived. It provides harmless fun and a chance to escape.

If we didn't have these computer addicts, we wouldn't have modern technology. They are the inventors of tomorrow.

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 6

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3- Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У9 - Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

 

Задание

Перевести текст, ответить на вопросы экзаменатора

 
   I personally think that home is a little world where one lives according to his/her own rules. It's a place where you feel comfort, warmth and reliability. And I believe that it's not the size of the place where you live that matters, but the way you feel about it. And if your house is not just a building for you but a place that you can call home, it means that you want to stay there as long as possible and it's a place where you always want to return to. The importance of home is depicted in languages of all the nations: we say "East or West, home is best ", the English say "My home is my castle". Home is a place that awakens the most pleasant feelings and high emotions in soul of every person. Always after a hard day I return home and think "At last I came home". For me there is no place like home. I'm sure that home of a person is as much a reflection of his personality, as the clothes he wears, the food he eats, the books he reads and the friends he spends his time with. Homes reflect the way of life and habits of their owners.  
 

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 7

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3 - Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У9 - Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Задание

Перевести текст « Mass media: pros and cons», ответить на вопросы экзаменатора

 

Mass media consists of printed production, television, radio and Internet. One can choose from a great variety of these sources. Mass media provides us with necessary information on things and events happening worldwide 24 hours a day. And it also helps us to spend our leisure time. Its history begins with the first printed Chinese newspaper in 868 A.D. Europe saw its first book in 1453 when Johannes Guttenberg invented the printed press.

The influence of mass media is doubtless, but is it positive or negative? There are benefits as well as some drawbacks in this issue.

The very first benefit is information. Nowadays the information can be useful for people. It is very important for everyone because there are lots of things happening every minute in the world which can affect our professional and private life.

And it makes news accessible: just turn on the TV look through news sites and you will be kept currently informed. Another useful purpose is education. Many people gain knowledge from the Internet and TV programs. It is an easy and affordable way to cultivate intelligence.

And what about draw backs? As people use to say “Too much of a good thing is good for nothing”. This suits to the mass media. One shouldn`t rely on

everything the newspapers say. Misrepresentations and bare- faced lie easily take place and misinform millions of people. Mass media can also manipulate the minds of the audiences as it was done in the times of the former Soviet Union.

Today we witness the influence of various sources of mass media on youth. Tons of meaningless TV- shows, glossy magazines and social networks steal young people`s time that could be spent on beneficial and healthy activities. They lose their own opinion and have nothing to say except the ideas heard from others.

To my mind we can’t imagine our lives without mass media. It is silly to avoid it as we can use its advantages. Though we should be careful and filter all information we get. I do my best to stay informed about the latest events and I’m fond of searching in the Internet. But I don’t forget that mass media is only a part of my life and not the essential one.

Инструмент оценки

критерии оценки (Приложение 2)

 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОРВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 8

Оцениваемые результаты обучения:

1) У3 - Умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

2) У4 - Умение понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

3) У5 - Умение читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

4) У6 - Умение используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

5) У7 - Умение читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

6) У8 - Умение ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

7) У9 - Умение использовать двуязычный словарь; использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

Инструкция

1. Подготовиться к переводу текста

2. Вы можете воспользоваться словарем

3. Максимальное время выполнения задания – 20 мин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.214 с.)