Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет себестоимости технологического процесса ремонта топливного насоса ВАЗ-2105

Поиск

 

Стоимость ремонтного комплекта - 45руб.(См)

Стоимость ремонта по прейскуранту-200 руб

Расчет номинальной стоимости ремонта.

 

НСР=Сп+См

 

где Сп- стоимость по прейскуранту

См-стоимость материалов для ремонта.

НСР=200+45=245 руб.

. Расчет основной заработной платы

 

ЗПосн=Сп∙30% / 100%

 

где ЗПосн- основная зарплата

НСР-номинальная стоимость ремонта

ЗПосн=200∙30% / 100%=60,0 руб.

. Расчет дополнительной заработной платы

 

ЗПдоп.= ЗПосн∙10% / 100%

 

где ЗПдоп- дополнительная зарплата

ЗПосн- основная зарплата

ЗПдоп.= 60∙10% / 100%=6,0руб

. Расчет прочих затрат

 

Зпр = ЗПосн∙70% / 100%

 

где Зпр- прочие затраты

ЗПосн- основная зарплата

%-отчисления

Зпр= 60∙70% / 100%=42 руб.

. Амортизация

 

АММ= Поб·Бст·15%:100% =1·28·15%:100%=4,2 (рубля)

 

Поб - количество одного типа оборудования

Бст - балансовая стоимость единого оборудования

Отвёртка - 18 рублей;

Ключ - 10 рублей

+10=28 (рублей)

. Электроэнергия при ремонте топливного насоса не используется

. Себестоимость

 

Сср =ЗПосн+ЗПдоп+Зпр+См+Амм=60+6,0+42,+4,2+45=157,2(рублей)

 

Расчёт рентабельности ремонта

 

П=НСР-Сср=245-157,2=87,8 (рублей), где

 

П- прибыль

Сср- себестоимость

Рентабельность

 

Р=П:НСР ·100% =87,8:245 ·100=35,8%

Таким образом, ремонт топливного насоса является прибыльным.

 


Охрана труда

 

В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения технике безопасности на данном предприятии.

Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать.

. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения.

. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем.

. Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.

. Во время работы запрещается оставлять инструменты на краю осмотровой канавы, на подножках, капоте или крыльях автомобиля.

. При сборочных работах совпадение отверстий в соединяемых деталях необходимо проверять специальными ломиками, бородками или монтажными крючками.

. Запрещается проверять совпадение отверстий пальцами.

. Во время разборки и сборки узлов и агрегатов необходимо применять специальные съемники и ключи. Трудно снимаемые гайки сначала следует смочить керосином, а затем отвернуть ключом, запрещается отвертывать гайки зубилом или молотком.

. Запрещается загромождать проходы между рабочими местами, деталями и узлами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.

. Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными клапанами.

. Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии.

Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огнем.

Во всех производственных помещениях необходимо выполнять следующие противопожарные требования:

• курить только в специально отведенных для этого местах;

• не пользоваться открытым огнем;

• хранить топливо и керосин в количествах, не превышающих сменную потребность;

• не хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;

• проводить тщательную уборку в конце каждой смены;

• разлитое масло и топливо убирать с помощью песка;

• собирать использованные обтирочные материалы, складывать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить в специально отведенное для этого места.

Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях и на автомобиле запрещается:

допускать попадание на двигатель и рабочее место топлива и масла;

оставлять в кабине, на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы;

допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;

держать открытыми горловины топливных баков и сосудов с воспламеняющими жидкостями;

мыть или протирать бензином кузов, детали и агрегаты, мыть руки и одежду бензином;

хранить топливо (за исключением находящегося в топливном баке автомобиля) и тару из-под топлива и смазочных материалов;

пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей;

подогревать двигатель открытым огнем.

На видных местах около телефонных аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд, план эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара и фамилии лиц, ответственных за пожарную безопасность.

Пожарные краны во всех помещениях оборудуют рукавами и стволами, заключенными в специальные шкафы. В помещениях устанавливают пенные огнетушители (один огнетушитель на 50 м2 площади помещения) и ящики с сухим песком (один ящик на 100 м 2 площади помещения). Около ящика с песком на пожарном стенде должны располагаться лопата, лом, багор, топор, пожарное ведро.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.009 с.)