Анализ маркетинговой среды ооо «сигма Тур» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ маркетинговой среды ооо «сигма Тур»



 

Компания Сигма Тур работает на рынке туризма с 2000 г., компания Сигма Тур тур оператор по Ленобласти, Карелии и Финляндии, несколько лет подряд она являлась одним из лидеров данного сегмента рынка. В настоящее время, в связи с развитием конкурентов и рынка в целом, компанию Сигма Тур сложно назвать лидером в данной отрасли.

В разделе анализ рекламной деятельности тур фирмы ООО «Сигма Тур», я хотела бы отразить все преимущества, недостатки - слабости организации, возможности - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке, а так же угрозы факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Так же хотелось бы провести краткий сравнительный анализ конкурентов и их деятельности. И анализ рекламного бюджета на 2011 г. Одним из важнейших пунктов моего исследования является анализ сайта, так как Интернет реклама, на сегодняшний день, является одним из самых популярных и доступных способов заявить о себе и донести информацию до получателя.

Анализ основных преимуществ, недостатков, возможностей и угроз компании ООО «Сигма Тур»:

Основным преимуществом компании является то, что она достаточно известна и знакома для потребителя, а так же то, что направление деятельности компании позволяет ей практически не замечать сезонность бизнеса. Еще одним из важнейших преимуществ компании является высокая квалификация работников и налажаные отношения с поставщиками услуг. Основная часть рекламной информации распространяется по принципу сарафанного радио. Основным плюсом рекламной деятельности является - уделение внимания постоянным клиентам фирмы, работа с профильными печатными изданиями, участие в семинарах и выставках.

Основным недостатком компании является недостаточное внимание к продвижению продукции. Это связано с тем, что за 8 лет работы на рынке тур индустрии, компания смогла зарекомендовать себя как надежный поставщик услуг и лидер рынка. А руководство компании, в свою очередь, перестало следить за тенденциями развития конкурентов и ранка в целом.

Основной угрозой сегодня для компании ООО «Сигма Тур», да и для всего рынка России в целом, является мировой кризис, который распространился по всему миру и не оставил без внимания ни одну, даже из самых сильнейших стран мира.

Мировой финансовый кризис затронет массовый туризм в России, но вряд ли скажется на индивидуальном, считают представители российских туроператоров. Туризм почувствовал на себе влияние кризиса уже с начала третьего квартала 2010 года. Если в мае наблюдался рост тур потока, то уже с июня на туристическом рынке началась стагнация. В связи со сложившейся экономической обстановкой в России, да и в мире в целом, тур фирме ООО «Сигма Тур» необходимо мобилизировать все свои силы и грамотно построить план развития своей деятельности, ценовую политику и в первую очередь, план совершенствования рекламной компании, так как реклама является главным способом продвижения продукции. Сведем основные сильные и слабые стороны ООО «Сигма Тур», а так же ее возможности и угрозы в таблицу. (Так называемою матрицу SWOT анализа):

 

Таблица 10 - SWOT анализ компании ООО «Сигма Тур»

ООО "Сигма Тур"

 

Сильные стороны Возможности

Угрозы

Известность компании Получения кредитов у поставщиков услуг, полное доверие со стороны покупателей

Потеря бдительности, расслабленность, игнорирование конкурентов и запущение рекламной компании

Опытные кадры Проведения семинаров, повышенный уровень обслуживания клиентов

Переманивание работников конкурентами

Налаженная работа с поставщиками Упрощение процедуры по работе, уверенность в предоставляемой информации

Затруднения при работе с новыми поставщиками

Недостаточное внимание к продвижению продукции С точки зрения расширения розничной сети, недостаточное продвижения товара, может сказаться на развитии сети в целом Продукция компании может затеряться среди хорошо раскрученных брендов конкурента  
Подверженность финансовому кризису 2010 г. В период кризиса и общего затишья на рынке тур услуг, может быть логичным расширением розничной сети, т.к. именно в этот момент можно опередить конкурентов Потеря большей части инвестиций, вложенных для расширения розничной сети  

 

Исходя из представленной информации, можно представить себе развитие деятельности компании ООО «Сигма Тур» в условиях кризиса и сложившейся ситуации на рынке. Для анализа результатов рекламной деятельности по продвижению продукции компании ООО «Сигма Тур», необходимо обозначить основных конкурентов компании на рынке туристических услуг г. Санкт- Петербурга. Для этого проведем анализ основных конкурентов компании ООО «Сигма Тур». Таблица 11. Проведя анализ основных конкурентов компании ООО «Сигма Тур», можно сделать вывод, что основными конкурентами компании являются давно известные и популярные туристические компании. Каждая из них имеет несколько направлений деятельности, например тур фирмы Колесо Путешествий и Загородный отдых занимаются оформлением виз и загранпаспортов, GTS Resort и АДМ занимаются экскурсионным обслуживанием, а так же тур фирма АДМ является одним из крупнейших тур операторов по Скандинавии. Кроме того, конкуренты компании ООО «Сигма Тур» продают туры по Европе, организуют групповые туры и занимаются въездным туризмом.

Таблица 11 - Анализ основных конкурентов компании ООО «Сигма Тур»

Конкурентный анализ

Конкуренты  

 

Параметры 1 2 3 4 5
1 Название (бренд) Тур фирма Загородный отдых GTS Resort Тур фирма ПРОСТОР Тур фирма АДМ Тур фирма Колесо Путешествий
2 Организационная форма ООО ЗАО ЗАО ООО ООО
3 Регион деятельности г. Санкт - Петербург г. Санкт - Петербург г. Санкт - Петербург г. Санкт - Петербург г. Санкт - Петербург
4 Основное направление деятельности Организация загородного отдыха для групповых и индивидуальных туристов Организация размещения иностранных туристов в гостиницах и пансионатах Ленобласти и г. Санкт -Петербурга Организация активного загородного отдыха в Финляндии и Карелии Организация загородного отдыха для групповых и индивидуальных туристов, тур оператор по Скандинавии  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.005 с.)