Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные обязанности медрегистратора приёмного отделения
(Отраслевые правила внутреннего распорядка для рабочих и служащих учреждений, организаций и предприятий системы Министерства здравоохранения СССР. Приказ МЗСССР от 31. 10. 84.г. №1240 по согласованию с ЦК профсоюза медработников от 30. 10.84.г. с изменениями, внесёнными Приказом МЗ СССР от 15. 05. 87. г. № 685).
1. ПОДЧИНЕНИЕ. Подчиняется старшей медсестре и зав. отделением. 2. ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ: —правила внутреннего распорядка отделения (своевременный приход на работу, выполнение действующих приказов и распоряжений); —требования коллективного договора между коллективом и администрацией; —требования лечебно—охранительного режима; —требования санитарно—эпидемического режима; —приём больных после снятия верхней одежды и сдачи её в гардероб; —приём больных после осмотра на педикулёз и чесотку; —правила техники безопасности и пожарной безопасности; —сдачу в архив всей документации за год под роспись; 3. ДОЛЖНА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАТЬ: —организацию работы приёмного отделения в целом; —структуру коечного фонда больницы; —личную подпись заведующих отделениями; —контингент госпитализируемых больных; —приказы городского управления здравоохранения, согласно которым определены районы для госпитализации в данное ЛПУ, распоряжения местного значения об изменениях в госпитализации; —порядок работы с документацией (ведение журнала поступающих, чёткое и правильное заполнение карт КСГ с наличием страховых полисов, паспортов); —общие правила приёма больных: наличие направления, подписанного зав. отделением, с указанием даты госпитализации,наличие необходимых анализов у больного при плановой госпитализации; 4. ДОЛЖНА ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: —проведения доврачебных реанимационных мероприятий (искусственное дыхание,закрытый массаж сердца); —осмотра больных на педикулёз; —информацией о поступивших раннее больных ( согласножурналам госпитализации); 5. ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ; —за своевременное и качественное оформление медицинской документации (титульный лист, история,алфавитный журнал, поступающих в стационар); —за чёткое и правильное написание места работы поступающего с учётом списка организаций, заключивших договор обязательного медицинского страхования на работающих граждан;
—за обязательное вынесение на титульный лист истории болезни номера и серии страхового полиса при наличии такового у больного; —за приём плановых больных с обязательным наличием результатов сроком давности не более 12 дней; —за приём больных по паспортам; —за своевременную и чёткую регистрацию истории болезни с указанием даты и времени поступления; —за сохранность медицинской документации и отсутствии доступа к ней больных; —за удовлетворительное содержание своего рабочего места; —за постоянное наличие на рабочем месте списка номеров телефонов различных ЛПУ города, администрации района и города, внутренних телефонов больниц; —за соблюдение мер противопожарной безопасности и техники безопасности; —за чёткий и правильный ответ обратившимся по телефону; —за сохранность имущества на приёмнике; 6. ОБЯЗАНА ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ ЧП: —обо всех нарушениях санэпидрежима при повреждении освещения, водоснабжения информировать старшую сестру, а в её отсутствие—зав. отделением или дежурного врача по смене; —при пожаре немедленно поставить в известность зав. отделением или дежурного врача по смене и быть готовой к выполнению распоряжений ответственного лица; —при выявлении больного, подозрительного на особо опасные инфекции, выполнять распоряжения зав. отделением или дежурного врача по смене; —при получении по телефону сигнала ГО немедленно поставить в известность зав. отделением, а в его отсутствие—дежурного врача по смене; 7. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: —отлучаться из отделения и оставлять рабочее место без согласования со старшей медсестрой; —производить обмен дежурств без согласования со старшей медсестрой; —вестиотвлечённые разговора на рабочем месте;
Приложение №2. ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 288 ОТ 23.03. 76 г. «О САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ В ПРИЁМНОМ ОТДЕЛЕНИИ». 1. Врач осматривает всех поступающихв приёмное отделение для своевременного выявления подозрительных на инфекционное заболевание больных, их немедленной изоляции и перевода в соответствующие инфекционные больницы. 2. С этой целью у больных осматривают кожные покровы, зев, измеряют температуру тела. Деревянные шпатели после одноразового пользования уничтожают, а металлические кипятят в течение 15 минут. Термометры целиком помещают всосуд с дезраствором(см. приложение № 3).
3. Осмотр больного производят на кушетке. покрытой клеёнкой; после приёма каждого больного клеенку протирают ветошью, смоченной раствором дезинфицирующего препарата (см. приложение № 3). 4. В случае обнаружения больного с подозрением на инфекционное заболевание мебель и предметы, с которыми соприкасался больной, а также помещение, где он находился, подвергают обеззараживанию. 5. При осмотре больного в приёмном отделении необходимо обращать внимание на наличие у него педикулёза. В случае выявления педикулёза больной, помещение ипредметы, с которыми контактировал больной, подлежат специальной дезинсекционной обработке. О каждом больном, у которого был обнаружен педикулёз, сообщают в санэпидемстанцию по месту жительства больного; делают соответствующую пометку в, истории болезни. 6. Больной в приёмном отделении проходит полную санитарную обработку: принимает душ или ванну (по указанию врача), стрижет ногти и т. д. Для мытья больной получает обеззараженную мочалку. 7. Санитарная обработка производится вспециально отведённом помещении, в котором обязательно должна соблюдаться пропускная система, исключающая встречные потоки больных. 8. Одежду и обувь больного складывают: в индивидуальный мешок: Мешок хранят на стеллажах в специально выделенном помещении. 9. Приёмное отделение обеспечивается достаточным количеством: — банного мыла; —мочалками индивидуального пользования, количества которых, определяется пропускной способностью лечебногоучреждения в сутки; —посудой для раздельного хранения чистых и использованных мочалок. На посуде для мочалок должны бытьсоответствующие надписи «чистые», —машинкой для стрижки волос, «опасной» бритвой или безопасным —кусачками или ножницамидля ногтей; —ватой, пинцетами, денатурированным спиртом; —вёдрами с плотно закрывающимися крышками, противнем из оцинкованного железа; — наконечниками для клизм и посудой для их обеззараживания и хранения в чистом виде с соответствующей маркировкой; —моющими, дезинфицирующими и дезинсекционными средствами; 10. После каждого пользования мочалки для мытья больных, ванны, машинки для стрижки волос, гребни,бритвы ибритвенные приборы, кусачкиножницы для ногтей, пинцеты, наконечники для клизм, плевательницы, подкладные судна и мочеприёмники обеззараживают порежимам, указанным в приложении № 3. 11. Для мытья рук используют хозяйственноемыло (двукратное намыливание) в мелкой расфасовке (на одноразовое пользование). После осмотра больного с инфекционным заболеванием или подозрение на негоруки обеззараживают в течение 2 мин. 0,2% раствором хлорамина или 0,1% раствором «Дезоксона-1». 12. Ношение медицинским персоналом шапочек, полностью закрывающие волосы, обязательно. 13. Уборку приёмного отделения производятне реже 2 раз в день влажным способом с применением дсзсрсдств (см. приложение № 3). Уборочный материал приёмного отделения маркируют. В уборной хранят ведро и тряпку, предназначенные для мытья полов только в уборной. Для мытья дверей, оконных рам, подоконников должны быть отдельные тряпки, хранящиеся в другом месте. Использование этого инвентаря для другихцелей категорически воспрещается.После использования уборочный материал обеззараживают(см. приложение № 3).
Приложение № 3. РЕЖИМ ДЕЗИНФЕКЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ.
Приложение № 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.017 с.) |