Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рекламной деятельности
Проанализируем статью "расходы на рекламу". Из анализа видно, что по сравнению с 2003 годом в минимаркете «Золотая Гильдия» наблюдается тенденция к снижению этой статьи по доли ее в товарообороте. Если воспользоваться методом "проценты от оборота" согласно которому, расходы на рекламу возрастают по мере увеличения оборотов фирмы, то у компании имеется резерв, т. е. расходы на рекламу есть возможность увеличить. Так как на рынок постоянно выводятся новинки, процент расходов на рекламу нового товара должен быть выше, чем при рекламировании уже существующего продукта. Дороже распространить информацию о новом продукте, чем убедить покупателей совершить повторную покупку. Точную сумму, предназначенную на рекламу в минимаркете «Золотая Гильдия» определить весьма сложно, т. к. реализуемые продукты питания находятся на разных стадиях жизненного цикла. Проанализируем, на что же все-таки расходуется бюджет при различной рекламе и сходятся ли затраты плана и факта.
Таблица 6 - Рекламная кампания на 2002 и 2003 гг.
В целом, анализируя рекламные финансовые показатели, можно сказать, что предприятие за 2 года сработало хорошо. Товарооборот растет и имеется нераспределенная прибыль.
На рисунке 7 показана структура затрат на рекламу в минимаркете «Золотая Гильдия» в 2002 г., а на рисунке 8 – в 2003 г. По отчетным данным предприятия, затраты на рекламу в 2002 г. составили 682 тыс. руб., или 682: 6205,3 х 100% = 11,0% (от всего товарооборота) а в 2003 г. – 769 тыс. руб., или 769: 7545,6 х 100% = 10,2% (от всего товарооборота) Как видим, удельный вес различных видов рекламы в течение последних двух лет менялся незначительно. Большую часть рекламного бюджета занимает наружная реклама, затем по убывающей следуют прочие средства, имиджевая реклама и печатные издания. Рисунок 7 - Структура затрат на рекламу в 2002 г.
Рисунок 8 - Структура затрат на рекламу в 2003 г.
И хотя на наружную рекламу затрачивается большая сумма из всех, все равно она считается самой эффективной, так как ее могут увидеть все, не только покупатели и посетители минимаркета, но и просто прохожие возле наружной рекламы. Совершенно новым является для минимаркета «Золотая Гильдия» решение о проведении имиджевой рекламы. В связи с этим было принято постановление «О формировании имиджа минимаркета «Золотая Гильдия»», в котором совершенно верно подмечено, что авторитет и общественное признание предприятия утверждаются спецификой, объемом и качеством реализуемой продукции, использованием передовых технологий, устойчивым положением на рынке. Важными факторами являются также система материального и морального стимулирования труда, уровень заработной платы, наличие и использование социальной базы, квалифицированный и профессиональный состав персонала, поддержание атмосферы творческого и ответственного отношения к делу, условий и дисциплины труда, традиций коллектива. Чем больше трудовой коллектив и каждый работник в отдельности заинтересованы в достижении успеха, тем выше имидж магазина в целом. Учитывая большое значение всех направлений работы по созданию современного облика предприятия и повышения имиджа, эффективности труда и формированию у работников положительной мотивации к труду и преданности фирме, это направление рекламной деятельности компании в дальнейшем может получить еще большее развитие.
Предприятием используется конкурентная реклама, которая нацелена на выделение предприятия из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно это предприятие. Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения предприятия, цены и т.д. Печатная реклама распространяется среди директоров фирм. Печатная реклама распространяется в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама распространяется в основном по почте посредством. Наружная и внешняя реклама представлена в виде световой вывески и красочного фасада предприятия. В рекламную компанию я бы включила и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа предприятия, соответствующего требованиям и уровню потребителя. Немаловажный момент имиджа – это внешняя привлекательность его работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому руководителем проводиться правильный отбор кадров.
3 Анализ ассортимента тортов, реализуемых в минимаркете
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.008 с.) |