Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра: «Эксплуатация и ремонт машин»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Кафедра: «Эксплуатация и ремонт машин»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине: «Транспортно-грузовые системы» Разработка вариантов механизации перегрузки пакетов труб
- Аннотация
При выполнении данной курсовой работы широко использован опыт производства погрузочно-разгрузочных работ в механизированных дистанциях. Были применены многочисленные указания, рекомендации и методики по решению организационных, технических, экономических и социальных вопросов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. В качестве груза выступают пакеты труб. К сравнению предложены два варианта механизации: кран КК-20 и мостовой кран пролетом 25,5 м. Произведен расчет геометрических размеров склада, найдено необходимое число погрузо-разгрузочных машин, автомобилей и вагонов, определён состав и численность работников механизированной и складской бригады. По основным экономическим параметрам выбран оптимальный вариант механизации. Приведены правила техники безопасности работы с навалочным грузом.
Введение
Транспорт связывает отдаленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. Перевозочный процесс сопровождается двумя перегрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него. Участие в перевозке различных видов транспорта (железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный) увеличивает число перевозочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом выполняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В грузовом хозяйстве железных дорог занято свыше 5% рабочих железнодорожного транспорта, а расходы составляют около 3% общих эксплуатационных затрат. Всеми видами транспорта ежегодно перевозятся десятки миллиардов тонн различных грузов. Но не смотря на большие объемы погрузочно-разгрузочных работ до сих пор не обеспечивается должная четкость в организации проведения этих работ, неравномерно распределены работы по периодам суток и особенно дням недели. В результате данных недоработок за год недогружается несколько миллионов тонн народнохозяйственных грузов. Особую важность в сложившейся ситуации имеет вопрос о пропускной способности станций. Эти и другие факторы приводят к тому, что оборот вагонов, являющийся одним из важнейших показателей работы железнодорожников, в последние годы стал снижаться.
Важнейшим направлением в перевозочном процессе является контейнеризация и пакетирование грузов, что даст возможность повысить уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Контейнеры позволяют: полностью механизировать погрузочно-разгрузочные работы; повысить производительность труда более чем в 2,5-3 раза; улучшить сохранность груза. Для повышения эффективности погрузочно-разгрузочных операций и ускорения оборота вагонов производится концентрация грузовой работы на опорных станциях, имеющих средства механизации и автоматизации перегрузочных работ. Закрытие малодеятельных станций с низким грузооборотом для производства грузовых работ с передачей их на опорные станции позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на каждой станции.
Заключение
Исходя из заданных значений грузооборота, вариантов назначения склада и рода перерабатываемого груза были рассчитаны основные геометрические параметры проектируемых складов. Произведен расчет технических и экономических показателей четырех вариантов комплектации склада. В результате были получены данные (суммарные годовые расходы на перегрузку и хранение, суммарные капиталовложения, полная себестоимость, приведенные расходы), с помощью которых стало возможным выбрать оптимальный вариант комплектации склада прибытия и склада отправления груза. Оптимальным вариантом механизации перегрузки пакетов труб является применение мостового крана пролетом 25,5 м и грузоподъемностью 20 т. В результате его применения может быть получен экономический эффект в размере R1- R2=7873038,1-7779413,73=93624,37 руб.
Список использованной литературы
1. Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно-грузовые системы и склады: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 400 с. . Бойко Н.И., Чередниченко СП. Погрузочно-разгрузочные и складские работы: Учебное пособие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2006. - 334 с.
. Бойко Н.И., Хачкинаян А.Е., Дядечко Н.В. Транспортно-грузовые комплексы. Механизация складских работ с насыпными грузами: Учебное пособие для вузов. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2007. -218с. . Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов. - М.: Маршрут, 2006. - 368 с. . Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: Учебник для вузов ж.д. транспорта. / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский и др.: под ред. А.А. Тимошина и И.И. Мачульского. - М.: Маршрут, 2003. - 400 с. . Зиновьев В.Е. Особенности проведения погрузочно-разгрузочных и складских работ с различными грузами: Учебное пособие. - Ростов Н/Д: РГУПС, 2005. - 60 с. . Киреев B.C. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. - Транспорт, 1991.-352 с. . Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Справочник. - М.: Транспорт, 1982.-448 с. . Грузозахватные устройства: Справочник. Козлов Ю.Т. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с . Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ: Учебно-справочное пособие / М.Н. Хальфин, А.Д. Кирнев, Г.В. Несветаев и др. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. - 608 с. Кафедра: «Эксплуатация и ремонт машин»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине: «Транспортно-грузовые системы» Разработка вариантов механизации перегрузки пакетов труб
- Аннотация
При выполнении данной курсовой работы широко использован опыт производства погрузочно-разгрузочных работ в механизированных дистанциях. Были применены многочисленные указания, рекомендации и методики по решению организационных, технических, экономических и социальных вопросов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. В качестве груза выступают пакеты труб. К сравнению предложены два варианта механизации: кран КК-20 и мостовой кран пролетом 25,5 м. Произведен расчет геометрических размеров склада, найдено необходимое число погрузо-разгрузочных машин, автомобилей и вагонов, определён состав и численность работников механизированной и складской бригады. По основным экономическим параметрам выбран оптимальный вариант механизации. Приведены правила техники безопасности работы с навалочным грузом.
Введение
Транспорт связывает отдаленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. Перевозочный процесс сопровождается двумя перегрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него. Участие в перевозке различных видов транспорта (железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный) увеличивает число перевозочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом выполняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В грузовом хозяйстве железных дорог занято свыше 5% рабочих железнодорожного транспорта, а расходы составляют около 3% общих эксплуатационных затрат. Всеми видами транспорта ежегодно перевозятся десятки миллиардов тонн различных грузов. Но не смотря на большие объемы погрузочно-разгрузочных работ до сих пор не обеспечивается должная четкость в организации проведения этих работ, неравномерно распределены работы по периодам суток и особенно дням недели. В результате данных недоработок за год недогружается несколько миллионов тонн народнохозяйственных грузов. Особую важность в сложившейся ситуации имеет вопрос о пропускной способности станций. Эти и другие факторы приводят к тому, что оборот вагонов, являющийся одним из важнейших показателей работы железнодорожников, в последние годы стал снижаться.
Важнейшим направлением в перевозочном процессе является контейнеризация и пакетирование грузов, что даст возможность повысить уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Контейнеры позволяют: полностью механизировать погрузочно-разгрузочные работы; повысить производительность труда более чем в 2,5-3 раза; улучшить сохранность груза. Для повышения эффективности погрузочно-разгрузочных операций и ускорения оборота вагонов производится концентрация грузовой работы на опорных станциях, имеющих средства механизации и автоматизации перегрузочных работ. Закрытие малодеятельных станций с низким грузооборотом для производства грузовых работ с передачей их на опорные станции позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на каждой станции.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.156 (0.015 с.) |