Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментирование рынка потребителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребители. Агентство «LOVE STORY» будет работать со всеми молодоженами, которых удается привлечь, и ориентируемся именно на них (т.е. люди старше 18 лет). Свадебными агентствами пользуются все слои населения, независимо от материального состояния каждый может подобрать себе свадьбу под любой, даже самый незначительный, бюджет. В салоне сегментация аудитории будет по: возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. К примеру, мы разделяем потенциальных клиентов на три категории: «средние», «экономные» граждане и «состоятельные». К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение. Для «экономных», чаще всего первично вступающие в брак, которым важна дешевизна и четкость работы свадебного агентства, будут интересны стандартные предложения, включающие в себя весь комплекс свадебных услуг: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки, банкета. (организация свадьбы 60000, услуги парикмахера-визажиста от 1500, мастера по маникюру 1000, букет невесты 1200, фотосъемка 10000, пошив свадебного платья 10000, хореограф 2000) Для «средних» клиентов также важно соотношение цены и качества. В этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому им мы предлагаем более разнообразные и по составу, и по цене варианты свадеб. (организация свадьбы 70000, услуги парикмахера-визажиста от 2000, мастера по маникюру 1500, букет невесты 1500, фотосъемка 12000, пошив свадебного платья 13000, хореограф 2500) Что касается «состоятельных» клиентов, то здесь важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Поэтому обычные свадьбы уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Для этой категории клиентов в салоне будет предусмотрен фотоальбом с предыдущих свадеб, который будет предлагаться в качестве презентации. Для таких клиентов будут использоваться стилистические свадьбы и полный спектр услуг. (организация свадьбы 100000, услуги парикмахера-визажиста от 2200, мастера по маникюру 1700, букет невесты от 1600, фотосъемка 15000, пошив свадебного платья 25000, хореограф 3000) С каждой из этих трех групп мы работаем по-разному. Маркетинговые цели Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставлять квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получать за это прибыль. Долгосрочная цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли. Для этого необходима стабильность финансового положения. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии и материалы. Также планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы нашего агентства. Только после этого организация займет свою устойчивую позицию на рынке. Маркетинговые стратегии В салоне будут представлены свадебные платья, костюмы и различные аксессуары для свадьбы, детских утренников и торжеств. Все товары рассчитаны на женщин, мужчин и детей. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя приемлемую цену за пошив платья/костюма и наценку салона. А) Стратегия проникновения на рынок Мы будем использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатывается эксклюзивный продукт, дающий основную прибыль, а параллельно организуется система «фоновых продаж», которые поддерживают фирму на плаву. Например, эксклюзивным продуктом у нас будут являться дорогие крупнобюджетные свадьбы. А фоновые продажи будут обеспечивать недорогие свадьбы. Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев. Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья или костюма будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентов, в связи с особенностями их фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения). Б) Продвижение салона Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов и наружной рекламы. В целях стимулирования бизнеса наше агентство будет активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания 25000 руб., в телевизионные программы 50000 руб., особенно на первом этапе работы. При открытии салона намечается проведение презентации для привлечения потенциальных клиентов 10000 руб. В дальнейшем также будут проводить рекламные мероприятия, привлекающие людей. Также реклама будет производиться в таких направлениях: · сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона 5000 руб.; · рекламное объявление на страницах городских газет «Моё», «Из рук в руки», «Правда», «Камелот» 8000 руб., 3 раза в месяц; · объявление бегущей строкой по местному телевидению (на канале ТНТ губерния), а также на Радио «Европа +» и «Love радио» 20000 руб., 2 раза в месяц; · салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при маркировке изделия 10000 руб. · составление интернет-каталога с предыдущими свадьбами, нашими услугами 10000 руб. В) Стратегия распространения услуги Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику: · максимум удобств; · индивидуальность подхода; · сокращение времени на получение услуг (при высокой квалификации специалистов сроки изготовления изделия значительно сокращаются). Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика). При необходимости может быть выполнен срочный заказ. Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения. В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги). При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества. Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги. Г) Стратегия роста и расширения салона В дальнейшем, по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров и обуви к свадебным нарядам, так же возможно создание собственной авторской коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона и рекламный показ (раз в пол года). Так же предполагается закупка ткани и фурнитуры за границей для выполнения заказов. Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Д) Торговая марка Свадебный салон «LOVE STORY» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой: love story E) Задачи маркетинга На услуги такого вида, как пошив свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается. Учитывая то, что пошив свадебных платьев и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 20 000 руб. ПРОИЗВОДСТВО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев/костюмов в количестве 16 заказов в среднем в месяц. Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала. Изделия в салоне изготавливаются из высококачественных материалов (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентов или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих очень высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными и на примерках модельером. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования. СБЫТ ПРОДУКЦИИ Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам. ФИНАНСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И УЧЕТ Финансовое хозяйство и учет будет вести бухгалтерия. Она будет обеспечивать агентство необходимыми финансовыми ресурсам, контролировать денежные потоки, а также учитывать и контролировать все хозяйственные операции, затраты и результаты хозяйственной деятельности. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление агентством в целом и в частности персоналом будет осуществлять директор агентства. Он будет осуществлять отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями салона и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Свадебное агентство - очень рискованный проект. А для начинающего предпринимателя, не имеющего опыта в бизнесе, все эти опасности удваиваются. Поэтому важно искать пути, чтобы свести риски до минимума. Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке. В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие сети свадебных салонов.
Приложение КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ Культура организации - система ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками организации, и выражающая коллективное отношение к целям организации и методам их достижения. Возможности реализации стратегических планов значительно возрастают, если последние не противоречат культуре организации. В нашем агентстве будет преобладать такой тип корпоративной культуры как культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие мораль, ценность каждого человека, «семейные ценности» и родители. Лидеры: «родители». Наш коллектив будет похож на семью. Основным качеством сотрудников будет - осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.008 с.) |