Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы предпринимательской организации
Первостепенные задачи для открытия предприятия: 1. Покупка земли и помещения для салона. . Наем рабочих и техники. . Кап. Ремонт и отделка помещений. . Закупка материалов и оборудования, монтаж и обустройство. . Наем квалифицированного персонала. . Проведение рекламной кампании. . Привлечение клиентов. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА Основными средствами нашего агентства являются: земля и здание под офис, швейные машины и оверлоки, кондиционер для цветов, плита и холодильник для изготовления тортов, современная звуковая и световая аппаратура для проведения свадьбы, цветомузыка, лазеры, видеопроектор, большой экран, компьютеры, колонки, принтеры, сканер, ксерокс и факс, столы, стулья и диваны для офиса и т.д. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА Оборотными средствами нашего агентства являются: материалы и сырье, т.е. ткани, иглы, булавки, калька, сантиметр, нитки, линейки, тесьма, ленты, косая бейка, кружево, сетка, стразы, бисер, регелин (или косточки для корсета), подкладочная ткань, шнуры, дублерин, шпульки, масло для швейных машин, специализированные журналы и т.д. ПЕРСОНАЛ Состав руководителей и их з/п: · Директор- бухгалтер - 1 (20000 руб.) Привлеченный персонал и их з/п: · Закройщик-модельер - 2 (4000 руб.) · Швеи - 2 (5000 руб.) · Флорист - 2 (1000 руб.) · Фотограф - 2 (4000 руб.) · Видеомонтажник - 2 (4000 руб.) · Тамада - 6 (3000 руб.) · Координатор -2 (6000 руб.) · Хореограф - 1 (4000 руб.) · Дизайнер-декоратор - 1 (2000 руб.) · Стилист - 1 (1500 руб.) · Визажист - 1 (1000 руб.) · Мастер маникюра - 1 (800 руб.) · Повар-кондитер - 1 (3000 руб.) · Консультант - 2 (2000 руб.) · Уборщица - 1 (1000 руб.) Персонал будет получать 60% от выполненной работы, остальные 40% будет получать агентство. Весь персонал должен быть коммуникабельным, приветливым, обладать хорошей памятью и приятным голосом. В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал, всегда много предложений. Агентство состоит из приемного кабинета, раскройный и пошивочный мини цех и примерочная, танцевальная студия, цветочный зал, мини кондитерская, фото и видео лаборатории, кабинет директора, бухгалтерия. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Источником финансирования проекта будут являться собственные средства. Агентство предполагается зарегистрировать как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 500 тыс. руб. каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером своих вкладов по долгам общества. В качестве правового статуса выбрано ООО потому что эта форма собственности проста в осуществлении и удобна.
Для открытия данного предприятия нам необходимы следующие документы: 1. Устав общества с ограниченной ответственностью 2. Заявления о регистрации . Документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала предприятия . Учредительный договор или решение о создании предприятия . Свидетельство об уплате гос.пошлины . Документы, подтверждающие согласие соответствующего антимонопольного органа Затраты на штатный персонал в год
Административно-торговые и Общие операционные издержки
Срок полезного использования оборудования 10 лет. Амортизация оборудования начисляется линейным способом. Норма амортизации 10%. Необходимые затраты для осуществления проекта
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых высококвалифицированных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника обязательны: · добросовестность; · дисциплинированность: · порядочность; · честность. Основным качеством сотрудников будет - осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью. По содержанию наше собеседование будет:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.011 с.) |