Перечень основных услуг свадебного агентства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень основных услуг свадебного агентства



Резюме

 

Агентство будет называться «LOVE STORY». Оно будет находиться по адресу: 394048 Россия, г.Воронеж, ул.Пушкинская, 20. Место расположения агентства играет немаловажную роль: там есть удобные подъезды, чтобы подвозить оборудование и материалы для работы, это место хорошо освещено, находится вблизи транспортных потоков, недалеко от остановки транспорта, что тоже важно.

Необходимая площадь помещения - 100 мІ.

Время работы - 11 часов в сутки. С 8:00 до 19:00 по будням и выходным.

. Суть маркетинг-плана

Создание свадебного агентства, ориентированного на: людей с разными доходами; на людей, как с традиционными, так и с совершенно нестандартными предпочтениями. Агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты и костюма для жениха, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием. Оно будет заниматься профессиональным планированием, проведением и организацией свадеб. Фирма будет предлагать не только пошив и прокат свадебных платьев и костюмов, но и вечерних для разных торжеств, выпускных вечеров.

Миссия нашего предприятия - это обеспечение жителей Воронежа качественными услугами.

Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставить квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получить за это прибыль.

Долгосрочная цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.

Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы предприятие предполагает делать основной упор на продаже свадебных платьев и костюмов, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, также предполагается развитие сети свадебных салонов.

Строго индивидуальная организация свадеб. В агентстве не будет стандартного подхода, «заезженных» сценариев и идей. Все пары разные и очень особенные, и то, что выражает одних, не может выразить других. Фирма будем заниматься созданием неповторимого торжества, неповторимой свадебной истории.

Взвешенная цена. Свадебное агентство не будет гнаться за прибылью от перепродажи услуг. Самое важное это доверие и важно, чтобы работа была такой, чтобы салон с удовольствием рекомендовали другим людям.

Особенный подход. Агентство не будет никого копировать, а будет изучать различные подходы и культуры и воплощать это в каждой свадьбе. Оно будет совершенно оригинальным.

Возможность поучаствовать в организации свадьбы. Для агентства желания молодоженов - закон. Но фирма не будет лишать молодых возможности насладиться радостными моментами подготовки к свадьбе. Агентство сделает для них весь процесс подготовки к свадьбе радостным и приятным во всех смыслах.

Уникальные свадебные услуги. Салон будет предлагать то, что не предлагает больше никто - эмоциональную ломографическую фотосъёмку, координатора на свадьбу, организацию потешных драк, креативные спецэффекты, проведение стилистической свадьбы и многое другое.


Маркетинговый анализ

конкурент свадебный услуга маркетинговый

Конкуренты

По Воронежской области насчитывается более 30 агентств, которые занимаются организацией свадеб (салон «Два кольца», «Снежная королева», «Мона Лиза» и др.). Наличие прямых конкурентов будет отрицательно влиять на продажу наших услуг.

Чем агентство «LOVE STORY» отличается от конкурентов:

·         Оригинальностью идей;

·         Мы используем очень качественные изысканные ткани, привезенные из-за границы;

·         Мы предоставляем очень широкий выбор свадебных платьев: посетив наше агентство, молодожены совершенно точно найдут именно то, в чём будут смотреться на своей свадьбе просто безупречно;

·         Мы выполняем подгонку платья: новое платье или костюм будут сидеть как влитые и выгодно подчёркивать достоинства фигуры;

·         У нас можно найти не только свадебное платье или костюм, но и все необходимые аксессуары: нижние юбки, фату, перчатки, подвязки, букет невесты, бутоньерка для жениха и многое другое;

·         Наши специалисты профессионально выполнят макияж и причёску, завершая образ, создаваемый свадебным платьем, составят свадебный букет, проведут свадебную фотосессию и организуют всю свадьбу.

Конкуренты и перечень услуг

Наименование год образования Перечень услуг ЦЕНА за единицу
1 Астерия 2006 Пошив свадебного платья От 7000
      Организация свадьбы От 93000
      Услуги парикмахера-визажиста От 1500
      Услуги мастера по маникюру От 1000
      Букет невесты От 1000
      Услуги тамады От 2000
2 Блеск 2008 Пошив свадебного платья От 12000
      Организация свадьбы От 100000
      Услуги парикмахера-визажиста От 3000
      Услуги мастера по маникюру -
      Букет невесты От 2000
      Услуги тамады От 1200
3 Бюро счастья 2006 Пошив свадебного платья От 10000
      Организация свадьбы От 75000
      Услуги парикмахера-визажиста От 1350
      Услуги мастера по маникюру От 1500
      Букет невесты От 1400
      Услуги тамады От 1500
4 Престиж 2009 Пошив свадебного платья От 13000
      Организация свадьбы От 90000
      Услуги парикмахера-визажиста От 2000
      Услуги мастера по маникюру От 1200
      Букет невесты От 1450
      Услуги тамады От 1600
5 Мона Лиза 2006 Пошив свадебного платья -
      Организация свадьбы От 85000
      Услуги парикмахера-визажиста -
      Услуги мастера по маникюру -
      Букет невесты -
      Услуги тамады От 1750
6 Два кольца 2005 Пошив свадебного платья От 25000
      Организация свадьбы От 78000
      Услуги парикмахера-визажиста -
      Услуги мастера по маникюру -
      Букет невесты От 1200
      Услуги тамады От 1500
7 Волшебница 2010 Пошив свадебного платья От 1500
      Организация свадьбы От 80000
      Услуги парикмахера-визажиста От 1500
      Услуги мастера по маникюру От 1200
      Букет невесты -
      Услуги тамады От 1000
8 Снежная королева 2008 Пошив свадебного платья От 20000
      Организация свадьбы От 95000
      Услуги парикмахера-визажиста От 2000
      Услуги мастера по маникюру От 2000
      Букет невесты -
      Услуги тамады От 2000
9 Счастливая сказка 2004 Пошив свадебного платья -
      Организация свадьбы От 100000
      Услуги парикмахера-визажиста От 1400
      Услуги мастера по маникюру От 1200
      Букет невесты От 1700
      Услуги тамады От 1450
10 Калейдоскоп 2002 Пошив свадебного платья От 1200
      Организация свадьбы От 90000
      Услуги парикмахера-визажиста От 1200
      Услуги мастера по маникюру От 1000
      Букет невесты От 1400
      Услуги тамады От 1500

 

Рассмотрев данную таблицу можно дать следующие характеристики: многие, перечисленные фирмы, не занимаются полным перечнем видов услуг в отличие от агентства «LOVE STORY», что дает большое преимущество рассматриваемой фирме. Таким образом, наше свадебное агентство поможет новобрачным полностью проработать их внешний вид на свадьбе: выбранный ими образ будет в высшей степени гармоничен.

Остальные услуги организации представлены в приложении.

Поставщики

Украшения для свадебного шампанского и бокалов, одежда для шампанского, украшения для свадебных машин, украшения для столов, свадебные корзины, свадебные свечи и другие свадебные аксессуары - поставщик ООО «Свадебное королевство».

Поставщик изысканных французских и итальянских тканей ООО "Vipdresses".

Поставщик свадебной бижутерии и аксессуаров для волос - магазин «Ассоль».

Поставщик свадебной обуви - обувной салон «Белая лебедь».

Поставщик цветов - ООО «Магнолия».

Агентство «LOVE STORY» также будет сотрудничать с транспортной фирмой «АвтоГамма», пиротехнической фирмой «Сириус» и туристическим агентством «Долина грёз». Они будут предоставлять нам 20%-ную скидку, т.к. мы будем постоянно пользоваться их услугами.

STEP-анализ

анализ представляет собой методику анализа ключевых факторов макросреды предприятия. Сюда включаются следующие факторы:

1. Культурные факторы

Национальные, этнические и религиозные факторы, в какой-то мере мешают созданию молодых семей. Например, на проведение свадьбы влияют церковные праздники и посты, когда церковь не рекомендует молодым людям жениться. Это такие дни как: 12 июля, 14 и 27 августа, 28 ноября и 7 января, 7 и 20 января, 14 февраля,6 апреля, 11, 20, 26, 27 сентября, 13 октября.

В эти дни мы делаем новобрачным скидку 5% на все виды оказываемых услуг!

2. Экономические факторы

В зависимости от бюджета на свадьбу подразделяются 3 основных типа свадеб

 

"эконом" количество гостей на свадьбе не более 20.Набор стандартных услуг- фото-видеосъемка, недорогие свадебные наряды, тамада и т.п.
"среднее" Более углубленные услуги, например услуги флориста, количество гостей на свадьбе не более 50
"шик" Предлагаются большой спектр услуг,большое количество персонала

 


3.Демографические факторы

В настоящее время в Воронежской области, равно как и в целом по России, наблюдается падение рождаемости и рост уровня смертности, в результате чего население сокращается большими темпами. Если данная тенденция не изменится, то в перспективе число потребителей фирмы резко сократится.

Однако, несмотря на падение уровня рождаемости, население города Воронеж растет. Это связано с миграцией населения в крупные города. Это означает, что организации следует рассматривать в качестве целевого рынка население города Воронеж.

На территории Воронежской области постоянно проживают 2335,8 тысяч человек.

Воронеж лишь немного уступает городу Иваново по количеству незамужних девушек, это дает уникальную возможность продавцам реализовывать свадебные костюмы и платья для женихов и невест,а также свадебные услуги.

3. Международные факторы

Компания также будет учитывать особенности других национальностей при желании клиента, могут быть предложены специальная программа празднования, стиль платья, проведение торжества и многое другое. Учитываются все желания клиента.

4. Природно-климатические факторы

В России своеобразные климатические условия (умеренный климат), которые играют не последнюю роль в нашей деятельности. Что касается свадеб, то специализироваться в этом направлении довольно трудно, так как этот бизнес жестко связан с сезонностью. Свадебный сезон начинается в июне и заканчивается в октябре. Остальные месяцы - затишье.

Клиенты могут организовать свадьбу как в закрытом помещении,так и на свежем воздухе. Это может происходить как летом, так и зимой. Следовательно, нельзя отбрасывать природно-климатические факторы. Необходимо убедиться заранее в погоде, климате и других непредвиденных ситуациях.

Маркетинговые цели

Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставлять квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получать за это прибыль.

Долгосрочная цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли. Для этого необходима стабильность финансового положения. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии и материалы. Также планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы нашего агентства. Только после этого организация займет свою устойчивую позицию на рынке.

Маркетинговые стратегии

В салоне будут представлены свадебные платья, костюмы и различные аксессуары для свадьбы, детских утренников и торжеств. Все товары рассчитаны на женщин, мужчин и детей. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя приемлемую цену за пошив платья/костюма и наценку салона.

А) Стратегия проникновения на рынок

Мы будем использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатывается эксклюзивный продукт, дающий основную прибыль, а параллельно организуется система «фоновых продаж», которые поддерживают фирму на плаву. Например, эксклюзивным продуктом у нас будут являться дорогие крупнобюджетные свадьбы. А фоновые продажи будут обеспечивать недорогие свадьбы.

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья или костюма будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентов, в связи с особенностями их фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).

Б) Продвижение салона

Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов и наружной рекламы. В целях стимулирования бизнеса наше агентство будет активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания 25000 руб., в телевизионные программы 50000 руб., особенно на первом этапе работы. При открытии салона намечается проведение презентации для привлечения потенциальных клиентов 10000 руб. В дальнейшем также будут проводить рекламные мероприятия, привлекающие людей.

Также реклама будет производиться в таких направлениях:

·   сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона 5000 руб.;

·   рекламное объявление на страницах городских газет «Моё», «Из рук в руки», «Правда», «Камелот» 8000 руб., 3 раза в месяц;

·   объявление бегущей строкой по местному телевидению (на канале ТНТ губерния), а также на Радио «Европа +» и «Love радио» 20000 руб., 2 раза в месяц;

·   салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при маркировке изделия 10000 руб.

·   составление интернет-каталога с предыдущими свадьбами, нашими услугами 10000 руб.

В) Стратегия распространения услуги

Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:

·   максимум удобств;

·   индивидуальность подхода;

·   сокращение времени на получение услуг (при высокой квалификации специалистов сроки изготовления изделия значительно сокращаются).

Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).

При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.

Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.

Г) Стратегия роста и расширения салона

В дальнейшем, по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров и обуви к свадебным нарядам, так же возможно создание собственной авторской коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона и рекламный показ (раз в пол года). Так же предполагается закупка ткани и фурнитуры за границей для выполнения заказов.

Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.

Д) Торговая марка

Свадебный салон «LOVE STORY» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой: love story

E) Задачи маркетинга

На услуги такого вида, как пошив свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.

Учитывая то, что пошив свадебных платьев и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 20 000 руб.

ПРОИЗВОДСТВО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев/костюмов в количестве 16 заказов в среднем в месяц. Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.

Изделия в салоне изготавливаются из высококачественных материалов (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентов или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих очень высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными и на примерках модельером. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.

СБЫТ ПРОДУКЦИИ

Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

ФИНАНСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И УЧЕТ

Финансовое хозяйство и учет будет вести бухгалтерия. Она будет обеспечивать агентство необходимыми финансовыми ресурсам, контролировать денежные потоки, а также учитывать и контролировать все хозяйственные операции, затраты и результаты хозяйственной деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление агентством в целом и в частности персоналом будет осуществлять директор агентства. Он будет осуществлять отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями салона и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Свадебное агентство - очень рискованный проект. А для начинающего предпринимателя, не имеющего опыта в бизнесе, все эти опасности удваиваются. Поэтому важно искать пути, чтобы свести риски до минимума. Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.

В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие сети свадебных салонов.

 


Приложение

КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

Культура организации - система ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками организации, и выражающая коллективное отношение к целям организации и методам их достижения. Возможности реализации стратегических планов значительно возрастают, если последние не противоречат культуре организации.

В нашем агентстве будет преобладать такой тип корпоративной культуры как культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие мораль, ценность каждого человека, «семейные ценности» и родители. Лидеры: «родители». Наш коллектив будет похож на семью.

Основным качеством сотрудников будет - осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

 

Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых высококвалифицированных специалистов с творческим потенциалом.

Для каждого сотрудника обязательны:

·   добросовестность;

·   дисциплинированность:

·   порядочность;

·   честность.

Основным качеством сотрудников будет - осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.

По содержанию наше собеседование будет:

Отборочное собеседование.

Это решающая беседа, в которой работодатель оценивает квалификацию кандидата по диплому и по опыту работы, его решимость и цели, движущие им мотивы, его возможности и тому подобное. Этот вид собеседования - самый подробный и наиболее глубокий из всех.

Отборочное собеседование будет проводится директором салона, куда устраивается данный соискатель.

Если кандидата пригласили на собеседование этого типа, значит, он является реальным соискателем вакантного места и его сравнивают с другими соискателями, имеющими примерно такую же подготовку и опыт.

В ходе отборочного собеседования кандидат может поинтересоваться задачами фирмы, принципами работы, которыми здесь руководствуются, должностными обязанностями, возможностями продвижения по службе и другими важными вопросами. Кроме того, можно попросить кандидата высказать свое мнение относительно определенных рабочих ситуаций, его взаимоотношений с сослуживцами и начальством, рассказать о своих собственных планах и задачах на будущее.

По форме организации наше собеседование будет:

Выкуп невесты, прогулка

Во многих культурах, в том числе русской, есть древний обычай, который сохранился до наших дней - это выкуп невесты. Успех выкупа зависит от детальной проработки всех деталей, выбора сценария. Мы предлагаем несколько сценариев выкупа на выбор.

Сценаристы нашей компании предложат эксклюзивные сценарии выкупа, провести которые поможет тамада. До начала свадебного банкета молодоженов ждет традиционная прогулка, которая символизирует первые часы и минуты их совместной жизни. Прогулка по городу, совместные кадры, запуск голубей - все останется на память в виде фотографий и видеоматериалов.

Приглашенный фотограф подберет для фотосъемки лучший фон и соответствующую обстановку. Прогулка может быть дополнена выездом за город с профессиональной фотосессией в парках. Фотограф будет рядом и сохранит все самые удачные и интересные моменты. Профессиональный ведущий обеспечит проведение свадьбы на высшем уровне и сделает так, что никто не разочаруется.

Наша компания составит подробный маршрут для свадебной прогулки и предложит транспортные средства: свадебные лимузины, екатерининские кареты с тройкой лошадей, а также теплоходы и яхты.

Декор

Именно декор (оформление), в сочетании с букетом невесты, местом празднования, кухней, сценарием, передаёт идею свадьбы. Оформление подчёркивает стиль мероприятия, создаёт нужную атмосферу, добавляет нужный цвет, нужный акцент, задаёт даже тон поведения на торжестве! Именно множество продуманных деталей привносят то, что придаёт уникальность свадьбе!

Мы смешиваем стили и материалы, подчёркивая идею! Наши дизайнеры и декораторы с азартом, трепетом, профессионализмом, вдохновеньем берутся вместе с вами разрабатывать неповторимое оформление вашего торжества!

Весь декор на свадьбе, цветы, в том числе, букет, композиции на столы, композиции на пол, офрмление автомобиля, карточки на столы, пригласительные и т.д., должны следовать выбранной концепции стиля и цвета. В этом смысле наши зарубежные коллеги значительно преуспели, поэтому оформление на их свадьбах вцелом выглядит для нас как “картинка из глянцевого журнала”. Давайте вместе с нами черпать идеи и делать наши свадьбы такими, чтобы с них брали пример другие страны.

Мы предлагаем:

. Оформление живыми цветами

. Оформление сухоцветами

. Оформление тканью

. Сочетание перечисленного при необходимости

. Оформление шарами

А главное, у нас нет ни одного одинакового оформления свадебного торжества!

В каждой свадьбе своя история декора!

Ведущие на свадьбу

Какой он - тамада? Неунывающий, искрометный, находчивый и, конечно же, харизматичный. Тамада - человека, способный увлечь всех гостей. Только талантливый и профессиональный тамада может развеселить большое количество людей и сделать так, чтобы свадьба превратилась в настоящий праздник для всех. Сегодня тамада - это главное действующее лицо любого свадебного торжества, его душа и «мотор». Представить свадьбу без тамады просто невозможно - это уже будет не свадьба, а что-то другое.

Понятно, что от тамады, т.е. ведущего свадебного торжества, зависит слишком многое, чтобы отдаться в руки судьбы и выбрать тамаду случайным образом. Обычно доверяют отзывам друзей и знакомых и выбирают ведущего по их рекомендациям. Путь вполне логичный, но не всегда правильный. Дело в том, что каждая свадьба индивидуальна. Индивидуален и подход. Ведущий, который будет идеально вписываться в антураж сельской свадьбы, провалит свадьбу в большом городе и наоборот. Поэтому выбор ведущего далеко не столь прост как кажется.

Что предлагаем мы?

Мы предлагаем комплексное решение. Ведущий в нашем понимании - это человек, который идеально справится с проведением конкретной свадьбы по конкретному сценарию и с вполне определёнными гостями. Поэтому мы никогда не «пляшем от печки» - ведущий выбирается не ДЛЯ организации свадьбы, а ПОД конкретный сценарий её проведения. Это гарантирует то, что тамада будет именно «душой торжества», а не массовиком-затейником, а свадьба пройдёт именно так, как ОНА ВИДИТСЯ ВАМ В ВАШИХ МЕЧТАХ! Агентство «LOVE STORY» - не новичок в организации свадеб, в штате работают только высокопрофессиональные сотрудники. У нас существует выбор: молодой тамада (стаж 1-2 года), опытный тамада (стаж 3-4 года), профессиональный и узнаваемый ведущий (из сериала или телевизионной передачи). Тамада будет отвечать за всю культурную часть свадебного банкета, а также сделает так, чтобы гости не скучали ни минуты.

Стоимость тамады зависит от многих факторов: общий опыт работы тамады, известность, узнаваемость, проведение свадьбы целиком, включая выкуп невесты, или только во время банкета.

Вы знаете, что слово «тамада» имеет грузинские корни? И если подумать, то оказывается, что это очень логично. Где как не в Грузии могла зародиться такая профессия - человека, который является душой торжества.

Изначально на роль тамады приглашали самого уважаемого и мудрого человека, каждое слово которого было бы наполнено глубоким смыслом. А слова на грузинских торжествах в основном облекались в форму тостов. Таким образом, изначальное значение слова «тамада» - «уважаемый человек, произносящий соответствующие случаю тосты». Но уже в 1940 году в толковом словаре русского языка слово «тамада» приобрело более широкое толкование - так называли распорядителя и организатора любого торжества.

Однако, пригласить тамаду - это пол дела. Чтобы праздник по-настоящему стал ярким и необыкновенным действием, мы включаем в программу выступления эстрадных и цирковых артистов, необычные представления иллюзионистов, артистов разговорного жанра, а так же танцоров и музыкантов.

Координатор на свадьбе

Кто такой свадебный координатор? Ответ непрост - это и распорядитель и менеджер свадьбы. Суть проста - свадебный координатор следит за тем, чтобы свадьба не утратила своей “души” и оставалась приятной и эмоциональной для всех участников торжества с первой до последней минуты.

В день свадьбы свадебный координатор решает десятки и даже сотни задач. На нём висит всё управление и от того, насколько точно он будет нажимать “тумблеры” зависит насколько динамично, гармонично, спокойно и уверенно пройдёт свадьба и как она запомнится в памяти. Часто возникают незапланированные проблемы, задачи, которые невозможно предусмотреть. На этот случай у нашего координатора ВСЕГДА есть запасные варианты, которые он чаще всего продумывает заранее, а если не продумал, то у него есть весь арсенал ресурсов, чтобы принять решение в кратчайший срок. 

Вернёмся к общему списку дел нашего координатора в день свадьбы. Конечно, для каждый свадьбы существует индивидуальный план дня. Мы взяли несколько планов и составили общий для большинства свадеб список дел, которые успевает сделать наш координатор.

Итак, координатор в день свадьбы:

• Контролирует приезд стилиста;

• Контролирует приезд фотографа, видеооператора;

• Контролирует доставку букета невесты;

• Контролирует подачу автомобиля, оформление автомобиля;

• Контролирует посадку молодых в свадебный автомобиль, который направится, например, на прогулку, либо в ЗАГС;

• Координирует водителей свадебного кортежа;

• Контролирует маршрут прогулки, времени прогулки;

• Координирует все запланированных мероприятий в ЗАГСе, после ЗАГСа;

• Контролирует оформления зала ресторана;

• Контролирует техническое оснащения зала;

• Контролирует работу ресторана: время подачи блюд; расхода алкоголя, безалкоголя; время подачи свадебного торта;

• Встречает гостей в ресторане, осуществляет рассадку;

• Контролирует встречу молодых в ресторане, подачу каравая;

• Решает задачи и пожелания гостей в момент проведения банкета;

• Отслеживает работы ведущего, артистов, всего персонала, который задействован в сценарии свадьбы;

• Провожает молодых и гостей после окончания банкета.

Первый танец молодых

Танец молодых - это очень символичный, романтичный, нежный момент на свадьбе! И к тому же, первый танец открывает свадебное торжество, посему и к нему отношение гостей особое!

В нашей стране наиболее традиционным для первого танца считается медленный танец, однако, последние несколько лет молодые радуют гостей танцуя рок-н-ролл, танго, хип-хоп и т.д.

Мы предлагаем услуги хореографа, который за несколько занятий разучит с молодыми танец.

Иногда, для особого акцента на первом танце, используют спецэффекты:

·         Конфетти. Получается сказочно-красивое зрелище!

·         Салют в честь молодых (например, напольный фейерверк) прямо на танцевальной площадке.

·         Лепестки роз.

·         Мыльные пузыри.

·         Дым.

·         Пена.

Фото и видеосъёмка

Свадебное фото - это напоминание о настоящем волшебстве, которое случилось с вами в ваш свадебный день! Именно волшебстве!

И именно это ощущение сказки хочется испытывать время от времени, рассказывать о нём знакомым, коллегам, друзьям, которые не были на свадьбе, вспоминать вместе с теми, кто был на свадьбе!

Свадебные фотографии - это слайды мгновений, о которых вы будете рассказывать детям, внукам. Вновь и вновь возвращаться в рассказы о причёске, выборе платья, как на свадьбе танцевали первый семейный танец, бросали букет, подвязку…, вот такой был торт, с голубыми цветочками, подобранными под тон букета, … вот такой вот был дядя Арсений, а это танцуют танго ваши бабушка с дедушкой…

Свадебные фотографии несут в себе необъяснимую энергию созидания, глядя на них рождается мысль: «Родилась семья»!

Высокий профессиональный уровень предлагаемых нами свадебных фотографов позволит запечатлеть дорогие сердцу моменты.

В работу свадебного фотографа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.139 с.)