Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка миссии организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Миссия – это философия и предназначение, смысл существования предприятия, в котором проявляется отличие данного предприятия от ему подобных, это сформулированное утверждение относительно того, для чего, кого (потребители и сотрудники) и (или) по какой причине существует предприятие (особенности производителя – сбытовая деятельность). Ф.Котлер обозначает 5 факторов, которые необходимо учитывать при «разработке» миссии предприятия: 1) история предприятия, в процессе которой вырабатывается философия предприятия, формируется ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п. 2) существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала 3) состояние среды существования предприятия 4) ресурсы, которыми оно может привести в действие для достижения своих целей 5) отличительные особенности, которыми обладает предприятие 6 основных элементов миссии организации
Преимущества хорошей миссии: она дает ясность пути развития организации; обеспечивает информацию, воодушевляет сотрудников; идентифицирует бизнес организации в будущем; обеспечивает определение ее успеха; обеспечивает жизненную установку, в которую можно трансформировать цели на каждом уровне управления. Миссии терпят неудачи где: нет консенсуса среди команды топ менеджмента; имеется потеря определенности; неэффективна связь с сотрудниками; имеются провалы в планировании и эффективной реализации планов. Список действий: 1. Создание проектной команды. Она может быть скомплектована из топ менеджментов в малых по численности организациях или в виде рабочей группы из больших команд менеджмента. 2. Отбор информации. Проектная команда должна встретиться со всеми старшими менеджерами и исследовать внутреннюю и внешнюю информацию по текущей стратегии и образу организации. Внутреннее видение организации должно быть получено от нескольких влиятельных менеджеров, внешнее – из прессы, аналитических отчетов, отзывов потребителей и поставщиков. Два потока видения сравниваются, и на этом основании проектная команда готовит детальный отчет для топ менеджмента. 3. Создание консенсуса. Команда топ менеджмента должна работать над достижением консенсуса ясного видения организации. В этом может помочь (но не заменить!) внешний консультант. Результаты работы должны быть определены в ясном послании руководства фирмы всем акционерам. 4. Отчет по миссии. Послание, определяющее эволюцию организации в духе корпоративной миссии. Оно должно содержать: описание бизнеса корпорации; миссию организации; образ стратегии выполнения миссии; итоговый отчет о ценностях, исповедуемых организацией. 5. Разработка планов действий и ряда частных целей. Планы действий должны помогать строить консенсус в организации. В этой точке процесс установки миссии встречается с процессом стратегического планирования. 6. Распространение духа миссии в организации. В первую очередь должна быть решена задача создания климата сопричастности миссии всех внутри организации. 7. Мониторинг миссии. Его задача – индикация распространения духа миссии, его понимания и степени проникновения в организации в рассматриваемый момент времени. Необходимо соблюдать полную искренность в оценках.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.005 с.) |