Место практики в структуре ОПОП бакалавриата (магистратуры) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место практики в структуре ОПОП бакалавриата (магистратуры)



 

Практика является обязательным видом учебных занятий обучающихся, входит в «Блок 2. Практики» вариативной части образовательной программы ФГОС ВО по направлению подготовки _ 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование».

В период прохождения учебной практики обучающиеся апробируют знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплин «Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога», «Социальная педагогика», «Введение в профессию», «Практика воспитательных систем», «Детская психология», «Педагогика детского коллектива», «Общие основы педагогики» и др.

 

Вид, тип, форма и способ проведения практики

 

По способу проведения практика может быть как стационарной, так и выездной.

Форма проведения практики – дискретная (1, 2 семестр).

Вид практики – учебная.

Тип практики – ознакомительная

 

Формы проведения:

Практика по получению первичных профессиональных знаний и умений, проводится как знакомство с содержанием, формами, методами и технологиями социально-педагогической и психолого-педагогической деятельности в образовательных и социальных учреждениях. Является стационарной.

Место и время проведения практики

  Практика проводится на базе организаций среднего общего образования, социальных приютов для детей, реабилитационных центров, социально-психологических центров, учреждений интернатного типа в качестве помощника педагога-психолога и социального педагога

Базами практик являются:

1) общеобразовательная организация

2) образовательная организация высшего образования

 

Время проведения практики: в соответствии с графиком учебного процесса.

Форма промежуточной аттестации по практике: оценка.

7. Структура и содержание практики

 

Общая трудоемкость практики составляет 2 недели.

 

№ этапа Этапы практики Виды работ
1 Подготовительный Проведение установочной конференции. Составление индивидуального плана прохождения практики. Анализ организации и содержания деятельности учреждения.
2 Основной (рабочий) Выполнение индивидуального плана практики 1. Составление индивидуального плана работы. 2. Ознакомление с организацией. 3. Анализ документации социального педагога, педагога-психолога.  4. Наблюдение за деятельностью социального педагога. 5. Посещение трёх занятий педагога-психолога. 6. По рекомендации социального педагога или педагога-психолога проведение наблюдения за учеником. 7. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка. 8. Составление трёх кейсов «Конфликтные ситуации в педагогическом процессе», свидетелями которых вы стали. 9. Составление матрицы социального благополучия. 10.  Анализ 10 научных статей по школьной психологии и 10 научных статей по социальной педагогике. 11. Заполнение таблицы «Рефлексия полученного профессионального опыта»
3 Заключительный Представление отчетной документации. Проведение итоговой конференции.

 

Началу практики предшествует установочная конференция, организуемая деканатом факультета и проводимая руководителем практики по профилю совместно с преподавателями, осуществляющими методическое руководство практикой.

На установочной конференции в обязательном порядке студентам разъясняется программа прохождения практики, формы, виды и сроки отчетности по итогам практики, предоставляются методические рекомендации и материалы и др.

После прохождения практики и сдачи студентами отчетности по практике проводится заключительная конференция по подведению итогов практики.

 

8. Содержание практики:

В период практики студент должен выполнить следующие задания:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.)