Программа практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная) 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)



ПРОГРАММА ПРАКТИКИ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)

 (указывается вид, тип практики)

 

Уровень основной профессиональной образовательной программы прикладной бакалавриат
   
Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование.
   
Направленность (профиль) Психология и социальная педагогика
   
Форма обучения Очная
   
Семестр(ы) 1, 2

 

 

Глазов 2018


Цель практики

 

Целью практики является обеспечение в ходе изучения практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)» процесса формирования компетенций: ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося

 

2. Задачи практики: обеспечить формирование компетенций по следующим уровням:   

Знать:

1. Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов.

2. Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

3. Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.

Уметь:

1. Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов.

2. Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

3. Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося.

Владеть:

1. Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов;

2. Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

3. Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

 

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические знания, умения и навыки, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;

ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося       

Код и формулировка компетенции ОПК-11: Готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
Результат освоения компетенции владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО Знать: - Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Уметь: - Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Владеть: - Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов
Код и формулировка компетенции ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Результат освоения компетенции владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО Знать: - Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Уметь: - Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть: - Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Код и формулировка компетенции ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.
Результат освоения компетенции владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО Знать: - Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося Уметь: - Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося Владеть: - Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося

Код компетенции

Формулировка компетенции

Уровни освоения компетенции

Оценка методиста
Удовлетворительный («удовлетворительно») Базовый («хорошо») Повышенный («отлично»)  
ОПК-11 готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; : :            Испытывает затруднения в применении в профессиональной деятельности основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; применяет в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов с помощью методиста самостоятельно применяет в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов  
ОПК-13 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;   Испытывает затруднения или не способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности решает стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности с помощью методиста самостоятельно решаетстандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности  
ПК-15 готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося   Испытывает затруднения при организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося организует мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося с помощью методиста самостоятельно организует мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося с помощью методиста  

 

Критерии оценки за практику

 

№ п/п Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично/ зачтено Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
2. Хорошо/ зачтено Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
3. Удовлетворительно/ зачтено Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
4. Неудовлетворительно/ не зачтено Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала.

 

Руководитель практики от организации (руководитель практики по профилю) выставляет итоговую оценку и принимает во внимание аттестацию-характеристику, карту сформированности компетенций, данные ему руководителем практики от профильной организации, оценку методиста по практике, отчет и работу студента на практике, исходя из соответствия выполненной работы индивидуальному заданию, самостоятельности разработки задания.

Результаты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», или «зачтено», «не зачтено».

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

10.1Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

а) Основная литература:

1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4 (Дата обращения: 16.02.2017)

2. Лукъянова Т.Д., Ичетовкина Н.М. Психолого-педагогические практики: организация, методические указания, диагностические средства: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование». – Глазов, 2013. - 110 с. – Режим доступа: http://pednachalo.ggpi.org/wp-content/uploads/2016/06/.pdf. Дата обращения: 16.02.2017)

б) Дополнительная литература:

1. Социально-педагогическая практика: учебно-методическое пособие / И. И. Шульга, А. А. Шульга, Л. П. Жуйкова; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 102-112. - URL:https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/355/read.php (дата обращения: 13.02.2017)

2. Педагогическая практика в школе: профильный модуль по организации и проведению практики студентов факультета психологии по специальности "Педагогика и психология" / авт.-сост. О. А. Белобрыкина; Новосибирский гос. пед. ун-т, Фак. психологии, Каф. общей психологии и истории психологии. - Новосибирск: НГПУ, 2008. - 154 с. - Библиогр.: с. 151. - URL: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/2099/read.php (дата обращения: 13.02.2017)

10.2 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», профессиональных баз данных и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики:

А) Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики

1. http://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx - Библиотека учебной и научной литературы

2.  http://www.pedlib.ru - Педагогическая библиотека

3. http://www.psychology.ru/Library - Электронная библиотека психологической литературы

Б) Перечень необходимых профессиональных баз данных и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики

1. http://www.informio.ru/ - многофункциональная система «ИНФОРМИО» для организаций высшего образования

2. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека eLIBRARU.RU Полнотекстовая, реферативная база данных.

3. http://www.vlibrary.ru/?id=AboutProject - информационная система доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки «ЭКБСОН».

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)

 (указывается вид, тип практики)

 

Уровень основной профессиональной образовательной программы прикладной бакалавриат
   
Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование.
   
Направленность (профиль) Психология и социальная педагогика
   
Форма обучения Очная
   
Семестр(ы) 1, 2

 

 

Глазов 2018


Цель практики

 

Целью практики является обеспечение в ходе изучения практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)» процесса формирования компетенций: ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося

 

2. Задачи практики: обеспечить формирование компетенций по следующим уровням:   

Знать:

1. Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов.

2. Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

3. Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.

Уметь:

1. Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов.

2. Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

3. Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося.

Владеть:

1. Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов;

2. Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

3. Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

 

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические знания, умения и навыки, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;

ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося       

Код и формулировка компетенции ОПК-11: Готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
Результат освоения компетенции владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО Знать: - Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Уметь: - Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Владеть: - Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов
Код и формулировка компетенции ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Результат освоения компетенции владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО Знать: - Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Уметь: - Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть: - Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Код и формулировка компетенции ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.
Результат освоения компетенции владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО Знать: - Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося Уметь: - Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося Владеть: - Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося


Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.)