Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) (указывается вид, тип практики)
Глазов 2018 Цель практики
Целью практики является обеспечение в ходе изучения практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)» процесса формирования компетенций: ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
2. Задачи практики: обеспечить формирование компетенций по следующим уровням: Знать: 1. Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов. 2. Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. 3. Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося. Уметь: 1. Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов. 2. Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. 3. Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося. Владеть: 1. Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; 2. Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 3. Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические знания, умения и навыки, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции: ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
Код компетенции |
Формулировка компетенции |
Уровни освоения компетенции | Оценка методиста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удовлетворительный («удовлетворительно») | Базовый («хорошо») | Повышенный («отлично») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-11 | готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; : : | Испытывает затруднения в применении в профессиональной деятельности основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов; | применяет в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов с помощью методиста | самостоятельно применяет в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-13 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; | Испытывает затруднения или не способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | решает стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности с помощью методиста | самостоятельно решаетстандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-15 | готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося | Испытывает затруднения при организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося | организует мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося с помощью методиста | самостоятельно организует мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося с помощью методиста |
Критерии оценки за практику
№ п/п | Шкала оценивания | Критерии оценивания |
1. | Отлично/ зачтено | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению |
2. | Хорошо/ зачтено | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала |
3. | Удовлетворительно/ зачтено | Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала |
4. | Неудовлетворительно/ не зачтено | Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала. |
Руководитель практики от организации (руководитель практики по профилю) выставляет итоговую оценку и принимает во внимание аттестацию-характеристику, карту сформированности компетенций, данные ему руководителем практики от профильной организации, оценку методиста по практике, отчет и работу студента на практике, исходя из соответствия выполненной работы индивидуальному заданию, самостоятельности разработки задания.
Результаты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», или «зачтено», «не зачтено».
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
10.1Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
а) Основная литература:
1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4 (Дата обращения: 16.02.2017)
2. Лукъянова Т.Д., Ичетовкина Н.М. Психолого-педагогические практики: организация, методические указания, диагностические средства: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование». – Глазов, 2013. - 110 с. – Режим доступа: http://pednachalo.ggpi.org/wp-content/uploads/2016/06/.pdf. Дата обращения: 16.02.2017)
б) Дополнительная литература:
1. Социально-педагогическая практика: учебно-методическое пособие / И. И. Шульга, А. А. Шульга, Л. П. Жуйкова; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 102-112. - URL:https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/355/read.php (дата обращения: 13.02.2017)
2. Педагогическая практика в школе: профильный модуль по организации и проведению практики студентов факультета психологии по специальности "Педагогика и психология" / авт.-сост. О. А. Белобрыкина; Новосибирский гос. пед. ун-т, Фак. психологии, Каф. общей психологии и истории психологии. - Новосибирск: НГПУ, 2008. - 154 с. - Библиогр.: с. 151. - URL: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/2099/read.php (дата обращения: 13.02.2017)
10.2 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», профессиональных баз данных и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики:
А) Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики
1. http://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx - Библиотека учебной и научной литературы
2. http://www.pedlib.ru - Педагогическая библиотека
3. http://www.psychology.ru/Library - Электронная библиотека психологической литературы
Б) Перечень необходимых профессиональных баз данных и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики
1. http://www.informio.ru/ - многофункциональная система «ИНФОРМИО» для организаций высшего образования
2. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека eLIBRARU.RU Полнотекстовая, реферативная база данных.
3. http://www.vlibrary.ru/?id=AboutProject - информационная система доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки «ЭКБСОН».
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)
(указывается вид, тип практики)
Уровень основной профессиональной образовательной программы | прикладной бакалавриат |
Направление подготовки | 44.03.02. Психолого-педагогическое образование. |
Направленность (профиль) | Психология и социальная педагогика |
Форма обучения | Очная |
Семестр(ы) | 1, 2 |
Глазов 2018
Цель практики
Целью практики является обеспечение в ходе изучения практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)» процесса формирования компетенций: ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
2. Задачи практики: обеспечить формирование компетенций по следующим уровням:
Знать:
1. Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов.
2. Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
3. Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.
Уметь:
1. Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов.
2. Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
3. Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося.
Владеть:
1. Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов;
2. Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
3. Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося.
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические знания, умения и навыки, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
ОПК-11: готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;
ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
Код и формулировка компетенции | ОПК-11: Готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов |
Результат освоения компетенции | владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов |
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО | Знать: - Применяемые в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Уметь: - Применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Владеть: - Технологиями организации профессиональной деятельности на основе учёта основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов |
Код и формулировка компетенции | ОПК-13: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
Результат освоения компетенции | владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО | Знать: - Способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Уметь: - Применять способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть: - Навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
Код и формулировка компетенции | ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося. |
Результат освоения компетенции | владеет знаниями, умениями и навыками, соответствующими содержанию практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (ознакомительная)», формирующими готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося |
Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВО | Знать: - Правовые и теоретические основы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося Уметь: - Организовывать мероприятия по развитию и социальной защите обучающегося Владеть: - Технологиями организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.)