Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование источников энергии в режиме генератора и потребителя электрической энергии.
Дата выполнения работы _________________ Дата сдачи отчета _______________________ оценка (зачет)_______________ Цели работы: в результате выполнения лабораторной работы, обучающиеся должны уметь собирать электрические схемы с различными включениями источника, подбирать электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками для исследования источников, снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами, рассчитывать параметры электрических цепей, уметь анализировать работу источника э.д.с. как в режиме генератора так и в режиме потребителя. Приборы и оборудование Таблица 1
Рисунок 1 - Схема исследуемой цепи. Таблица 2
Таблица 3
Таблица 3
Порядок выполнения работы 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы 1. В каких режимах может работать источник электрической энергии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Записать формулы напряжения на источнике, работающем в режиме генератора ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Записать формулы напряжения на источнике, работающим в режиме потребителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. В каком режиме напряжение на зажимах источника равно его э.д.с? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. В каком режиме напряжение на зажимах источника равно 0? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. В схеме включен элемент VD, что это? и для чего? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторная работа № 5 Изучение метода наложения Дата выполнения работы _________________ Дата сдачи отчета _______________________ оценка (зачет)_______________ Цель работы: в результате выполнения лабораторной работы, обучающиеся должны уметь собирать электрические схемы для изучения метода наложения, подбирать электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками для изучения метода наложения, снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами, рассчитывать параметры электрических цепей, уметь применять принцип наложения при расчете цепей постоянного тока. Приборы и оборудование Таблица 1
Рисунок 1 - Схема исследуемой цепи Таблица 2
Порядок выполнения работы 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы 1. В чем состоит метод наложения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что значит частичные токи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Почему в лабораторной работе не учитываем внутреннее сопротивление источников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сформулируйте правильно, знаков 4 при определении фактических токов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа № 6. Изучение законов Кирхгофа Дата выполнения работы _________________ Дата сдачи отчета _______________________ оценка (зачет)_______________ Цель работы: в результате выполнения лабораторной работы, обучающиеся должны уметь собирать электрические схемы состоящие из нескольких контуров, подбирать электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками для изучения законов Кирхгофа, снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами, рассчитывать параметры электрических цепей, уметь применять законы Кирхгофа для расчета электрических цепей. Приборы и оборудование Таблица 1
Рисунок 1 - Электрическая схема исследуемой цепи Таблица №2:
Порядок выполнения работы 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод:________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы 1. Что называют узлом электрической цепи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что называют ветвью электрической цепи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что называют контуром электрической цепи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сформулируйте 1 закон Кирхгофа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сформулируйте 2 закон Кирхгофа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сформулируйте правило знаков при составлении уравнений по 2 закону Кирхгофа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа № 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.031 с.) |