Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст письма. Особенности композиции делового письма.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Типы деловых писем. Особенности каждого типа. 3. Требования к языку и стилю делового письма. Понятие «стилистика письма». Создание официального стиля. 4. Клишированные выражения и тексты по типу и цели письма. 5. Употребление специальной лексики, сокращенных слов. 6. Функции и роль ключевых слов в письме. Языковые излишества. Постскриптум. 7. Этикет делового письма. Основные правила этикета деловых документов. Формулы вежливости. 8. Виды обращений, заключительные слова. 9. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста (VIP- статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и т.д.). 10. «Проблемные» письма: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д. Классификация деловой корреспонденции Þ «Бумажное» письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, передающихся по почте. Þ Электронное письмо – документ, направляемый по электронной почте (каналом связи между базами персональных компьютеров). Þ Телеграмма – документ, передаваемый по телеграфной сети общего пользования. Þ Телекс – документ, передаваемый по абонентской телексной сети. Þ Факсограмма (фак с) – полученная на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи. Þ Телефонограмма – разновидность переписки, представляющая собой сообщение информационного характера, передаваемое устно по телефону. Виды деловых писем Þ Письмо-приглашение; Þ Письмо-просьба; Þ Письмо-запрос; Þ Письмо-требование; Þ Письмо-согласие; Þ Письмо-отказ; Þ Письмо-жалоба; Þ Письмо-оферта; Þ Сопроводительное письмо; Þ Письмо-благодарность; Þ Письмо-извещение; Þ Письмо-извинение; Þ Письмо-напоминание; Þ Письмо-претензия; Þ Гарантийное письмо; Þ Рекламное письмо.
Сроки ответа на деловое письмо (по правилам этикета деловой переписки)
Литература: 1. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: Аудит, 1997. 2. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. 250 писем и записок в помощь менеджеру. – М.: Аудит, 1997. 3. Этика деловых отношений: Учебное пособие / Под ред. Р.Н. Ботавиной. – М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Захаров Д.К., Кибанов А.Я., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА, 2006. 5. Ягер Д. Деловой этикет. – М.: Джон Уайли Энд Сан, 1994.
Череповец: ФГБОУ ВПО «ЧГУ»
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.009 с.) |