Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии развития кбр в XXI веке ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Вступив в новое тысячелетие, Карибский Банк Развития поставил перед собой ряд задач: 1. Gender Equality Policy - Проведение политики гендерного равенства; по мнению банка, всё чаще гендерное неравенство становится причиной потери экономической эффективности. Чтобы обеспечить устойчивый экономический рост и постепенное снижение уровня бедности в странах региона, КБР намерен осуществлять гендерную политику, целью которой является постоянное взаимодействие со странами-заёмщицами и другими партнёрами в части совместного анализа экономических и социальных причин гендерного неравенства и помощи, как мужчинам, так и женщинам, в раскрытии своего потенциала, расширении своих прав и возможностей, получении должного образования и навыков, позволяющих добиться высокого положения в обществе, что, несомненно, приведёт к росту экономики [16]. 2. Private Sector Development Strategy - Поддержка частного сектора экономики; цель Банка - улучшить конкурентоспособность производственного сектора региона на глобальном уровне путём: · финансирования и оказания технической поддержки старым предприятиям, а также возведения новых бизнес-центров; · создания благоприятных политических условий, поощряющих внутренние сбережения, иностранные и отечественные инвестиции; · укрепления потенциала региональных и национальных институтов поддержки частного сектора [17]. 3. Urban Revitalization Strategy and Operational Guidelines - Стратегия «возрождения» городов; цель - создание и развитие должной инфраструктуры в городах региона: водоснабжение, канализация, дороги, парковки, учреждения здравоохранения, образования, зон отдыха, а также жильё и коммерческие предприятия [18]. 4. The Disaster Management Strategy and Operational Guidelines - Стратегия борьбы со стихийными бедствиями; финансирование мероприятий по предотвращению или сведению к минимуму тяжёлых последствий стихийных бедствий [19]. Как и многие другие подобные кредитные учреждения, КБР сталкивается с проблемой человеческого фактора, порождающей коррупцию и недобросовестность. И здесь речь идет не об эпизодическом подкупе чиновников, а о сращивании власти и бизнеса, вследствие которого наряду с конкурентными методами выбора поставщиков важную роль играет лоббирование. Однако хорошо проработанная нормативная база и грамотное администрирование закупок вполне могут свести возможные потери эффективности к минимуму, что и доказывает деятельность Карибского Банка Развития, впрочем, как и деятельность МБРР. Поиску путей решения данной проблемы посвящены все встречи руководителей Банка и всевозможные доклады представителей стран-членов КБР.
Заключение
Итак, подведём итог нашей работе. Изучив необходимую литературу и познакомившись с международной документацией, список которой будет представлен ниже, мы пришли к выводу, что система закупок играет очень важную роль на современном международном рынке. Мы рассмотрели все те задачи и цели, которые стоят перед такими крупными кредитными организациями, как Международный Банк Реконструкции и Развития и Карибский Банк развития. Мы ознакомились с правовой базой, на которой основана система закупок в целом, а также с конкретными законами Банков, регламентирующими правила и приёмы проведения закупок, финансируемых ими. Анализируя конкретные статьи документов МБРР и КБР, мы пришли к выводу, что в правилах закупок этих двух организаций много общего. Возможно, всё дело в том, что КБР создавался при непосредственном участии МБРР, и большинство своих статей перенял именно у старшего собрата, принимая во внимания национальные и региональные особенности своей деятельности. Также мы узнали, что Карибский Банк Развития является катализатором роста уровня жизни стран Карибского региона. Он активно взаимодействует не только с правительствами государств, но и с их частным сектором. Ставя перед собой всё новые и новые задачи и стратегии развития экономики Карибского региона, КБР добился уважения и признания мирового сообщества, что подтверждает факт получения Банком наивысшего рейтинга надёжности финансовых обязательств - рейтинг Triple A. Карибский Банк Развития намерен и в дальнейшем работать в направлении всё более и более ответственного отношения к своим клиентам, улучшения эффективности и укрепления своего институционального потенциала. Список литературы
1. Статья «Государственные закупки за рубежом: общее и особенное», сайт по проведению торгов, <http://www.ua-tenders.com/rubrics/materials/205740/>;
. Типовой закон Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) о закупках товаров, работ и услуг (1994), <http://www.uncitral.org/>; . Кузнецов К.В., «Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры», <http://tid.com.ua/tid1/addonres.php?id=4532>; . Кузнецов К. В., «Прокьюремент: тендеры, конкурсы, конкурентные закупки», Москва, 2005; . Паньшин Б.Н., «Государственные закупки: национальная значимость и оценка направлений межгосударственного сотрудничества», статья, www.bsu.by/sm.aspx?guid=150473 <http://www.bsu.by/sm.aspx?guid=150473>; . В. В. Покровская, Е.А. Ускова, «Современный зарубежный опыт в области развития государственных закупок», Российский внешнеэкономический вестник, №3-2008, <http://www.vavt.ru/journal/id/33E18D/$File/25-39.pdf> . Официальный сайт Всемирного банка - <http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/EXTRUSSABOUTUS/0,,contentMDK:21510501~pagePK:51123644~piPK:329829~theSitePK:2871872,00.html>; . Документ МБРР - «General conditions for loans», <http://siteresources.worldbank.org/PROJECTS/Resources/40940-1173795340221/IBRDGC05.pdf>; 9. Руководство: закупки по займам МБРР и кредитам МАР http://siteresources.worldbank.org/INTRUSSIANFEDERATION/Resources/Procur_Guidelines-2004-Rus.pdf; . Документ КБР - «CDB: Its Purpose, Role and Functions: Twenty Questions and Answers», <http://www.caribank.org/titanweb/cdb/webcms.nsf/AllDoc/04FC7C84CAA9DBBF0425746E0055F934/$File/twentyquetionssts1-1.pdf> . Online news and information web site «News around the Caribbean», <http://www.caribbean360.com/index.php/business/37503.html> 12. Документ КБР - «Standard Prequalification Document for Procurement of Works (Caribbean Development Bank), September 2007»; 13. Документ КБР - «Caribbean Development Bank Lending Policies», <http://www.gmfield.info/Assets/5/20040227163239_193-194-138-135.pdf>; 14. Устав КБР - «Agreement establishing the Caribbean Development Bank»; 15. Документ КБР - «User’s Guide for Prequalification Document for Procurement of Works»; 16. Документ КБР - «Gender Equality Policy»; 17. Документ КБР - «Private Sector Development Strategy»; 18. Документ КБР - «Urban Revitalization Strategy and Operational Guidelines»; 19. Документ КБР - «The Disaster Management Strategy and Operational Guidelines».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.007 с.) |