Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка по педагогической практикеСодержание книги Поиск на нашем сайте
ДЛЯ СТУДЕНТОВ Практика проводится в группах раннего возраста. Студенты работают в качестве воспитателей и методистов. За время прохождения практики каждый практикант должен:
Первая неделя педпрактики - ознакомительная, в течение которой практиканты знакомятся с ДОУ, группой, детьми, персоналом детского сада, наблюдают, режимные моменты, непосредственно образовательную деятельность и составляют календарные планы на последующие недели работы в ДОУ. По завершению педпрактики Вам необходимо предоставить следующую документацию: 1. Аттестацию-характеристику, которая включает в себя: а) тему и оценку за развлечение (с подписью воспитателя или старшего воспитателя), проведенное с детьми раннего возраста; б) оценки за 2 зачетные смены (с подписью воспитателя или старшего воспитателя), отработанные в полном объеме в качестве воспитателя; в) характеристику работы студента-практиканта (заполняется воспитателем группы) с печатью УДО Администрации г.Глазова. 2. Конспект развлечения, заверенный воспитателем, старшим воспитателем или групповым руководителем. 3. Дневник (анализ работы воспитателя в ходе первой недели практики; самоанализ работы студента, работающего в качестве воспитателя (всех режимных моментов в каждую рабочую смену за 4 недели практики), анализ работы другого практиканта студентом, работающем в качестве методиста (всех режимных моментов за смену за 4 недели практики), анализ воспитателем каждого проведенного студентом-практикантом, работающего в качестве воспитателя, режимного момента за смену в течение 4 недель практики и особенно в каждую зачетную смену). В дневнике также нужно изложить результаты выполнения шести заданий кафедры дошкольной педагогики. 4. Дневник наблюдений за ребенком (описание и анализ фактов для составления психолого-педагогической характеристики на одного ребенка). 5. Подробная психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка раннего возраста (на 2-3-х листах). 6. План образовательной работы на четыре недели. 7. Краткий отчет о педпрактике (на отдельном листе формата А4). Всю документацию необходимо сдать в течение недели после окончания практики. За нарушение сроков сдачи документации без уважительной причины педпрактика может быть не зачтена или за нее снижается оценка.
В течение первой недели необходимо: 1. Познакомиться с коллективом детского учреждения, группой детей. 2. Наблюдать и анализировать работу воспитателя в группе, при этом оказывать ему помощь в работе. 3. Изучать индивидуальные особенности детей группы (особенности состояния здоровья, адаптации, физического и психического развития и начать ведение дневника наблюдения за ребенком). 4. Изучать особенности организации образовательной работы, педагогического общения с детьми раннего возраста. 5. Изучать предметно-развивающую среду и ее роль в воспитательно-оздоровительной работе в группах раннего возраста. 6. К концу первой недели составить календарный план образовательной работы на следующую неделю. В течение следующих четырех недель практики студенты работают посменно в качестве воспитателя (полную рабочую смену) и в качестве методиста по утвержденным старшим воспитателем планам образовательной работы. ЗАДАНИЯ КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ЗАДАНИЕ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.100.101 (0.006 с.) |