Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика организации PR-деятельности в индустрии туризма
Основной аспект PR - деятельности в туристической сфере - организация работы туристического агентства, направленная на привлечение новых клиентов. Принципиальных различий между деятельностью туристического агентства и компаний из других отраслей в области PR практически не существует. Степень внимания к этой сфере в туристических агентствах несколько ниже, даже в крупных российских агентствах наличии специализированного отдела по PR достаточно редкое явление. При этом можно выделить следующие основные направления деятельности туристических агентств в области PR: работа со средствами массовой информации, выпуск информационных материалов, организация пресс-туров, проведение международных форумов и организация участия в них сотрудников, организация и проведение крупного мероприятия, привлекающего внимание туристов. Работа со средствами массовой информации подразумевает организацию сотрудничества, как с общими средствами массовой информации, так и со специализированными. Но работа с неспециализированными средствами массовой информации в принципе не особенно отличается от работы, выстраиваемой компаниями из других отраслей. В печатных же средствах массовой информации туристические агентства упоминаются достаточно редко, практически всегда лишь в связи с какими-нибудь серьезными нарушениями. Печатные неспециализированные средства массовой информации - это есть тот резерв, который на данном этапе еще может дать, при правильном использовании, нужный результат, в дальнейшем при распространении интернет и электронных периодических изданиях их роль и влияние будет значительно ниже. Организация пресс - туров в туризме, является одной из важнейших форм связей с общественностью. Пресс - туром принято называть мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью туристического агентства специально для журналистов и рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получения в результате публикации и нужных объективных материалов о работе террористического агентства в средствах массовой коммуникации. Проведение семинаров / ярмарок / workshops является важным элементом PR - деятельности туристического агентства. Семинары проводятся по основному направлению деятельности агентства. Это организация свободных встреч в достаточно неформальной обстановке, в рамках которой представители компании - организатора информируют о специфике своего направления, различных курортах, особенностях визового и таможенного оформления, а также других важных деталях, без которых невозможна долгосрочная и результативная деятельность в туристическом бизнесе. Во время встречи слушатели снабжаются необходимыми информационными и справочными материалами, методичками, каталогами и т.д.
Выставочно - ярмарочные мероприятия являются существенным звеном полноценной рекламной кампании, осуществляемой туристическим агентством. Участие в выставках сегодня является непременной и важной составляющей успешной деятельности, без учета которой невозможно эффективно работать, в особенности в туристическом бизнесе, динамично развивающейся отрасли экономики. В международном туристическом бизнесе за международными выставками закрепилось название Trade Shows - профессиональные смотры. Участие в такого рода выставках дает возможность привлечь внимание и профессионалов и потенциальных потребителей, как к национальному туристскому продукту, так и к отдельному туристическому агентству с его привлекательными коммерческими предложениями. Важной особенностью правильно и качественно организованной PR - кампании, является то, что она направлена не на сиюминутный результат, и поэтому не приносящей серьезной выгоды, а на достижение нужных долгосрочных результатов. В этом отношении скажем коммерческий PR приносит нужные результаты в виде подписанных контрактов, правительственных льгот, новых инвестиций и т.д. спустя довольно длительное время после проведения PR - кампаний, формирующих «позитивный» имидж определенного туристического агентства. коммуникативный конкурентоспособность бренд туристический
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.004 с.) |