Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR-технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR-технологий



 

Имидж туристской компании - это хорошо продуманный образ, который видит потенциальный клиент компании. Имидж складывается из многих факторов. Создание нужного имиджа ведется целенаправленно и использованием различных средств. Работа осуществляется с помощью средств маркетинговых коммуникаций - PR, рекламы, организации личных продаж, их стимулирование.

Для любой туристской компании для поддержке имиджа важна работа со средствами массовой информации, налаженное долгосрочное сотрудничество с государственными структурами и общественными организациями.

Разработка имиджа туристской компании обычно характеризуется несколькими этапами:

·   выявление ожиданий туристской компании со стороны ее целевых групп, составление основной характеристики ожидаемого ими образа компании;

·   сопоставление этого образа с реальными характеристиками компании, ее основной деятельности и продвигаемых ее товаров и услуг;

·   ранжирование требуемых характеристик в зависимости от их важности, выявление связей между ними;

·   определение способов, какими данные характеристики должны быть выражены;

·   определение, по каким каналам коммуникации востребованные характеристики имиджа должны быть доведены до нужных целевых групп;

·   соответственно разработка программы действий на определенный период;

·   определение стратегии реализации данной программы;

·   непосредственно реализация данной программы;

·   в завершении анализ ее эффективности.

Формирование и продвижение нужного имиджа туристской компании предполагает информирование всех ее целевых групп о достижениях компании, перспективах ее развития, оценках экспертов, установленных социальных контактах. На формирование общественного мнения и имиджа туристской компании весомое влияние оказывают конкретные события, связанные с именем данной компании.

Важна и выстроенная стратегия формирования, закрепления и продвижения имиджа туристской компании. Имидж должен быть представлен в социальной среде, органично в ней присутствовать, в противоположном случае туристскую компанию не будут узнавать и ее рейтинг может быть не значительным. В противоположность данной ситуации постоянное и излишне навязчивое присутствие туристской компании информационном пространстве может привести к тому, что она может начать вызывать раздражение, от ее навязанного имиджа начинают уставать, соответственно поток клиентов значительно снижается.

В этом отношении можно обратиться к опыту из сферы шоу-бизнеса, в котором заявленный имидж постоянно находится в действии: он меняется в зависимости от реальной ситуации. Наиболее успешные туристские компании для продвижения своего туристического продукта используют именно данный подход.

В целом формирование и продвижение нужного имиджа туристской компании, как основной части PR - деятельности, прежде всего, информационной, связанно именно использованием нужной информации, и доведением ее до конкретных целевых групп. Речь идет об информационной открытости фирмы, которая в современных условиях выходит на первый план при оценке конкретного бизнеса. Иногда этот критерий называют еще «степенью прозрачности структуры».

Формирование фирменного стиля - это сравнительно новое направление маркетинговых коммуникаций. К основным элементам фирменного стиля туристской компании могут относиться:

·   элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и др.);

·   реклама в средствах массовой информации;

·   печатная реклама (буклеты, листовки, проспекты, информационные письма, каталоги);

·   радио - регистраторы и телевизионная реклама;

·   рекламные сувениры;

·   наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и др.);

·   средства пропаганды (оформление залов для пресс-конференций, пропагандистский проспект, вымпелы и др.);

·   выставочный стенд;

·   документы и удостоверения (визитные карточки, пропуска, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и др.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.006 с.)