Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация сборочно-укладочного комплексаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение железный дорога строительство автодорога Железная дорога - это комплекс различных по назначению, но технологически взаимосвязанных сооружений, обеспечивающих ее нормальную эксплуатацию. Строительство железной дороги - сложный процесс, при котором создаются железнодорожные линии и целые магистрали для облуживания перевозок грузов и пассажиров, сооружения для технического обеспечения дорог, бытовые объекты для работников железнодорожного транспорта. [4] Строительство пути должно вестись в соответствии с утвержденным проектом организации строительства (ПОС). При разработке ПОС определяют: этапы и очередность ввода в эксплуатацию перегонов пути; очередность выполнения подготовительных и основных работ по каждому перегону; порядок развертывания строительства; порядок переустройства станций; устанавливают календарные сроки строительства, поставки оборудования и конструкций, потребность в материалах и трудовых ресурсах, средства механизации. Проект организации строительства является неотъемлемой частью проекта. Составляется он одновременно с разработкой других его разделов в увязке с конструктивными, технологическими и объемно-планировочными решениями. Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги предусматривает этапное использование ряда методических документов [1].
Задание и условия проектирования Планируется создание территориально-производственного комплекса (ТПК), стержнем которого является металлургический комбинат, базирующийся на месторождении коксующегося каменного угля в пункте А и месторождении железных руд в пункте В (рис. 1). Месторождение флюсов располагается в 20 км к юго-западу от А. Перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая может иметь три выхода к крупным станциям действующей магистрали - в пункте Г. Необходимо установить сроки строительства железных дорог по указанным направлениям и основные потребные ресурсы для оценки возможностей ускоренного создания транспортных связей ТПК.
Рис. 1 План местности строительства участка железной дороги (Е-В-А)
По мерзлотно-грунтовым условиям на участке А-В должны преобладать насыпи. Болотные грунты на этом участке подлежат выторфовыванию на глубину в среднем 1,5 м. перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая имеет выход к крупной станции действующей магистрали в пункте. На реке Гор имеется паромная переправа. Реки Гор, Алеб, Сета - судоходны. Постоянно действующий песчаный карьер расположен на участке Д - Е магистрали на расстоянии 90 км от ст. Д; щебеночный завод находится на расстоянии 195 км к западу от ст. Г.
Продолжительность строительства ТПК - 10 лет. Железная дорога должна вступить в строй на всем протяжении за год до полного ввода мощностей ТПК.
Таблица 1. Основные исходные данные
Исходные данные
объемные массы: песчаного балласта п= 1,7 т/м3, щебеночного балласта щ= 1,65 т/м3; грузоподъемность mвн вагона: хоппер-дозатора 60 т; масса вагона брутто mвб= 85 т; доля щебня в первом слое сравнительно со вторым равна Кбщ1 = 0,6; число рабочих дней в месяце nдр= 20 дней; коэффициент потерь балласта и запаса на осадку Кпб= 1,05; удельное время
τбп; τбщ1=τбщ2=τбп, мес./км; τбп= ; τбп= =0,0509 мес./км;
коэффициент Кдв= 1,2 дополнительного времени на погрузке балласта; Характеристики производственной ситуации: удельный вес β прямых и кривых на строящемся участке, наиболее типичные радиусы, значения возвышения; расстояние Lс от станции примыкания до источника балластных материалов, длина Lл строящейся линии, Lмб - маршрута балластного, км: Lл= 555 км; = 77 км; = 555 + 77 = 632 км; = 142 + 195 + 167 = 504 км; = 555 + 504 = 1059 км; руководящий уклон iр= 8 ‰; коэффициент увеличения сопротивления движению на строящейся линии Кус= 1,2; производительность Qэ погрузочного устройства, м3/ч: При погрузке, осуществляемой экскаватором = 100 м3/ч, При погрузке, осуществляемой через бункер = 300 м3/ч; локомотив, обслуживающий строительство - ТЭ-3; интервал между отправлением и прибытием балластных поездов на станцию примыкания tиоп= 1 ч;
время ожидания следования поезда tосп= 0,5 ч. запас на неточность в пределах установленных норм планировки основной площадки для песка Ккпп= 1,15, для щебня учитывается добавкой Vщ= 50 м3/км.
Последовательность расчетов
) Покилометровый рабочий объем балластных материалов:
Песчаной подушки: прб Vбп= Ккпп 𝚺βк ппрVбп, щебня первого слоя: ппр Vбщ1= Кбщ1 𝚺βк ппрVбщ + ∆Vщ, щебня второго слоя: ппр Vбщ2= (1 - Кбщ1) 𝚺βк ппрVбщ + 𝚺βк ппрVщя,
прб Vбп= 1,15*1253 = 1441 м3/км, ппр Vбщ1= 0,6*2123 + 50 = 1324 м3/км, ппр Vбщ2= (1 - 0,6)*2123 = 849 м3/км; ) Количество вагонов в поезде с песком (щебнем), округляемое в большую сторону:
nвп= = = 43, nвщ1= = = 38,вщ2= = = 24.
) Масса поезда при тяге одной секцией тепловоза ТЭ-3:
mn = = = 2051,5 т;
4) Допускаемое число вагонов в поезде:
доп nваг= mn/mвб ≥ [nвп]: допnваг= = 48,
в связи с полученным значением возникает ограничение по тяге, требуется удвоение секций состава. ) Средняя скорость в км/ч балластных поездов при движении по линиям действующей сети: в пределах одного отделения дороги: Vдс= 0,1Lc + 2,36*ln - 4,93
Vдс= 0,1*77+2,36*ln77 - 4,93 = 47,3 км/ч;
в пределах одной дороги при переходах через границы отделений: Vдс= 0,713 = 0,713*5040,483 = 14,4 км/ч. Средняя скорость движения балластного поезда по строящейся линии принимается равной V2=27 км/ч - средней скорости движения звеносборочного поезда по забалластированному пути; Средняя скорость движения балластных поездов по сети и строящейся линии:
= = = 26,18 км/ч; = = = 18,41 км/ч.
) Время погрузки поезда в карьере:
tп = = = 18,21 ч; tщ1 = = = 5,52 ч; tщ2 = = = 3,49 ч.
) Число поездов, необходимое для доставки балласта:
nп= = = 2;щ1= = = 5;щ2= = = 5.
) Проверка ограничения по наличному числу вагонов: [nвп] [nп] ≤ нал nв.
= 43*2 + 38*5 + 24*5 = 369
Нал nв=430 шт. Проверка: 396 < 430, условие выполняется, ограничений по наличному числу вагонов нет.
Исходные данные
. Коэффициент эффективности организации земляных работ: Кэ= (-0,15) . Удельное время разворачивания и сворачивания земляных работ: τр=τт= 0,02 мес/км . Отношение покилометрового рабочего объема к профильному: α=0,91 . Покилометровый профильный объем:
Vпп= Введение железный дорога строительство автодорога Железная дорога - это комплекс различных по назначению, но технологически взаимосвязанных сооружений, обеспечивающих ее нормальную эксплуатацию. Строительство железной дороги - сложный процесс, при котором создаются железнодорожные линии и целые магистрали для облуживания перевозок грузов и пассажиров, сооружения для технического обеспечения дорог, бытовые объекты для работников железнодорожного транспорта. [4] Строительство пути должно вестись в соответствии с утвержденным проектом организации строительства (ПОС). При разработке ПОС определяют: этапы и очередность ввода в эксплуатацию перегонов пути; очередность выполнения подготовительных и основных работ по каждому перегону; порядок развертывания строительства; порядок переустройства станций; устанавливают календарные сроки строительства, поставки оборудования и конструкций, потребность в материалах и трудовых ресурсах, средства механизации. Проект организации строительства является неотъемлемой частью проекта. Составляется он одновременно с разработкой других его разделов в увязке с конструктивными, технологическими и объемно-планировочными решениями. Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги предусматривает этапное использование ряда методических документов [1].
Задание и условия проектирования Планируется создание территориально-производственного комплекса (ТПК), стержнем которого является металлургический комбинат, базирующийся на месторождении коксующегося каменного угля в пункте А и месторождении железных руд в пункте В (рис. 1). Месторождение флюсов располагается в 20 км к юго-западу от А. Перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая может иметь три выхода к крупным станциям действующей магистрали - в пункте Г. Необходимо установить сроки строительства железных дорог по указанным направлениям и основные потребные ресурсы для оценки возможностей ускоренного создания транспортных связей ТПК.
Рис. 1 План местности строительства участка железной дороги (Е-В-А)
По мерзлотно-грунтовым условиям на участке А-В должны преобладать насыпи. Болотные грунты на этом участке подлежат выторфовыванию на глубину в среднем 1,5 м. перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая имеет выход к крупной станции действующей магистрали в пункте. На реке Гор имеется паромная переправа. Реки Гор, Алеб, Сета - судоходны. Постоянно действующий песчаный карьер расположен на участке Д - Е магистрали на расстоянии 90 км от ст. Д; щебеночный завод находится на расстоянии 195 км к западу от ст. Г. Продолжительность строительства ТПК - 10 лет. Железная дорога должна вступить в строй на всем протяжении за год до полного ввода мощностей ТПК.
Таблица 1. Основные исходные данные
Организация сборочно-укладочного комплекса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.047 с.) |