Организация сборочно-укладочного комплекса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация сборочно-укладочного комплекса



Введение

железный дорога строительство автодорога

Железная дорога - это комплекс различных по назначению, но технологически взаимосвязанных сооружений, обеспечивающих ее нормальную эксплуатацию. Строительство железной дороги - сложный процесс, при котором создаются железнодорожные линии и целые магистрали для облуживания перевозок грузов и пассажиров, сооружения для технического обеспечения дорог, бытовые объекты для работников железнодорожного транспорта. [4]

Строительство пути должно вестись в соответствии с утвержденным проектом организации строительства (ПОС). При разработке ПОС определяют: этапы и очередность ввода в эксплуатацию перегонов пути; очередность выполнения подготовительных и основных работ по каждому перегону; порядок развертывания строительства; порядок переустройства станций; устанавливают календарные сроки строительства, поставки оборудования и конструкций, потребность в материалах и трудовых ресурсах, средства механизации.

Проект организации строительства является неотъемлемой частью проекта. Составляется он одновременно с разработкой других его разделов в увязке с конструктивными, технологическими и объемно-планировочными решениями. Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги предусматривает этапное использование ряда методических документов [1].

 


 

Задание и условия проектирования

Планируется создание территориально-производственного комплекса (ТПК), стержнем которого является металлургический комбинат, базирующийся на месторождении коксующегося каменного угля в пункте А и месторождении железных руд в пункте В (рис. 1). Месторождение флюсов располагается в 20 км к юго-западу от А. Перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая может иметь три выхода к крупным станциям действующей магистрали - в пункте Г. Необходимо установить сроки строительства железных дорог по указанным направлениям и основные потребные ресурсы для оценки возможностей ускоренного создания транспортных связей ТПК.

 

Рис. 1 План местности строительства участка железной дороги (Е-В-А)

 

По мерзлотно-грунтовым условиям на участке А-В должны преобладать насыпи. Болотные грунты на этом участке подлежат выторфовыванию на глубину в среднем 1,5 м. перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая имеет выход к крупной станции действующей магистрали в пункте. На реке Гор имеется паромная переправа. Реки Гор, Алеб, Сета - судоходны. Постоянно действующий песчаный карьер расположен на участке Д - Е магистрали на расстоянии 90 км от ст. Д; щебеночный завод находится на расстоянии 195 км к западу от ст. Г.

Продолжительность строительства ТПК - 10 лет. Железная дорога должна вступить в строй на всем протяжении за год до полного ввода мощностей ТПК.

 

Таблица 1. Основные исходные данные

Наименования

Е-В-А

  Е-В В-А
1. протяженность по трассе, км 285 270
2.транспортные пути: Протяженность, км/ на расстоянии от трассы, км - -
3. большие мосты: длина, м/ привязка, км ; ; ; ; ; ;

 

 


Исходные данные

 

объемные массы: песчаного балласта п= 1,7 т/м3, щебеночного балласта щ= 1,65 т/м3;

грузоподъемность mвн вагона: хоппер-дозатора 60 т;

масса вагона брутто mвб= 85 т;

доля щебня в первом слое сравнительно со вторым равна Кбщ1 = 0,6;

число рабочих дней в месяце nдр= 20 дней;

коэффициент потерь балласта и запаса на осадку Кпб= 1,05;

удельное время

 

τбп; τбщ1бщ2бп, мес./км;

τбп= ; τбп= =0,0509 мес./км;

 

коэффициент Кдв= 1,2 дополнительного времени на погрузке балласта;

Характеристики производственной ситуации:

удельный вес β прямых и кривых на строящемся участке, наиболее типичные радиусы, значения возвышения;

расстояние Lс от станции примыкания до источника балластных материалов, длина Lл строящейся линии, Lмб - маршрута балластного, км:

Lл= 555 км;

 = 77 км; = 555 + 77 = 632 км;

= 142 + 195 + 167 = 504 км; = 555 + 504 = 1059 км;

руководящий уклон iр= 8 ‰;

коэффициент увеличения сопротивления движению на строящейся линии Кус= 1,2;

производительность Qэ погрузочного устройства, м3/ч:

При погрузке, осуществляемой экскаватором = 100 м3/ч,

При погрузке, осуществляемой через бункер = 300 м3/ч;

локомотив, обслуживающий строительство - ТЭ-3;

интервал между отправлением и прибытием балластных поездов на станцию примыкания tиоп= 1 ч;

время ожидания следования поезда tосп= 0,5 ч.

запас на неточность в пределах установленных норм планировки основной площадки для песка Ккпп= 1,15, для щебня учитывается добавкой Vщ= 50 м3/км.

 

Последовательность расчетов

 

) Покилометровый рабочий объем балластных материалов:

 

Песчаной подушки: прб Vбп= Ккпп 𝚺βк ппрVбп,

щебня первого слоя: ппр Vбщ1= Кбщ1 𝚺βк ппрVбщ + ∆Vщ,

щебня второго слоя: ппр Vбщ2= (1 - Кбщ1) 𝚺βк ппрVбщ + 𝚺βк ппрVщя,

 

прб Vбп= 1,15*1253 = 1441 м3/км,

ппр Vбщ1= 0,6*2123 + 50 = 1324 м3/км,

ппр Vбщ2= (1 - 0,6)*2123 = 849 м3/км;

) Количество вагонов в поезде с песком (щебнем), округляемое в большую сторону:

 

nвп= =  = 43,

nвщ1=  =  = 38,вщ2= =  = 24.

 

) Масса поезда при тяге одной секцией тепловоза ТЭ-3:

 

mn = =  = 2051,5 т;

 


 

4) Допускаемое число вагонов в поезде:

 

доп nваг= mn/mвб ≥ [nвп]: допnваг= = 48,

 

в связи с полученным значением возникает ограничение по тяге, требуется удвоение секций состава.

) Средняя скорость в км/ч балластных поездов при движении по линиям действующей сети:

в пределах одного отделения дороги: Vдс= 0,1Lc + 2,36*ln - 4,93

 

Vдс= 0,1*77+2,36*ln77 - 4,93 = 47,3 км/ч;

 

в пределах одной дороги при переходах через границы отделений: Vдс= 0,713 = 0,713*5040,483 = 14,4 км/ч.

Средняя скорость движения балластного поезда по строящейся линии принимается равной V2=27 км/ч - средней скорости движения звеносборочного поезда по забалластированному пути;

Средняя скорость движения балластных поездов по сети и строящейся линии:

 

 =  =  = 26,18 км/ч;

 =  =  = 18,41 км/ч.

 

) Время погрузки поезда в карьере:

 

tп =  =  = 18,21 ч;

tщ1 =  =  = 5,52 ч;

tщ2 =  =  = 3,49 ч.

 

) Число поездов, необходимое для доставки балласта:

 

nп=  =  = 2;щ1=  =  = 5;щ2=  =  = 5.

 

) Проверка ограничения по наличному числу вагонов: [nвп] [nп] ≤ нал nв.

 

 = 43*2 + 38*5 + 24*5 = 369

 

Нал nв=430 шт.

Проверка: 396 < 430, условие выполняется, ограничений по наличному числу вагонов нет.

 


 

Исходные данные

 

. Коэффициент эффективности организации земляных работ:

Кэ= (-0,15)

. Удельное время разворачивания и сворачивания земляных работ: τрт= 0,02 мес/км

. Отношение покилометрового рабочего объема к профильному: α=0,91

. Покилометровый профильный объем:

 

Vпп=

Введение

железный дорога строительство автодорога

Железная дорога - это комплекс различных по назначению, но технологически взаимосвязанных сооружений, обеспечивающих ее нормальную эксплуатацию. Строительство железной дороги - сложный процесс, при котором создаются железнодорожные линии и целые магистрали для облуживания перевозок грузов и пассажиров, сооружения для технического обеспечения дорог, бытовые объекты для работников железнодорожного транспорта. [4]

Строительство пути должно вестись в соответствии с утвержденным проектом организации строительства (ПОС). При разработке ПОС определяют: этапы и очередность ввода в эксплуатацию перегонов пути; очередность выполнения подготовительных и основных работ по каждому перегону; порядок развертывания строительства; порядок переустройства станций; устанавливают календарные сроки строительства, поставки оборудования и конструкций, потребность в материалах и трудовых ресурсах, средства механизации.

Проект организации строительства является неотъемлемой частью проекта. Составляется он одновременно с разработкой других его разделов в увязке с конструктивными, технологическими и объемно-планировочными решениями. Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги предусматривает этапное использование ряда методических документов [1].

 


 

Задание и условия проектирования

Планируется создание территориально-производственного комплекса (ТПК), стержнем которого является металлургический комбинат, базирующийся на месторождении коксующегося каменного угля в пункте А и месторождении железных руд в пункте В (рис. 1). Месторождение флюсов располагается в 20 км к юго-западу от А. Перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая может иметь три выхода к крупным станциям действующей магистрали - в пункте Г. Необходимо установить сроки строительства железных дорог по указанным направлениям и основные потребные ресурсы для оценки возможностей ускоренного создания транспортных связей ТПК.

 

Рис. 1 План местности строительства участка железной дороги (Е-В-А)

 

По мерзлотно-грунтовым условиям на участке А-В должны преобладать насыпи. Болотные грунты на этом участке подлежат выторфовыванию на глубину в среднем 1,5 м. перечисленные пункты должны быть связаны железной дорогой, которая имеет выход к крупной станции действующей магистрали в пункте. На реке Гор имеется паромная переправа. Реки Гор, Алеб, Сета - судоходны. Постоянно действующий песчаный карьер расположен на участке Д - Е магистрали на расстоянии 90 км от ст. Д; щебеночный завод находится на расстоянии 195 км к западу от ст. Г.

Продолжительность строительства ТПК - 10 лет. Железная дорога должна вступить в строй на всем протяжении за год до полного ввода мощностей ТПК.

 

Таблица 1. Основные исходные данные

Наименования

Е-В-А

  Е-В В-А
1. протяженность по трассе, км 285 270
2.транспортные пути: Протяженность, км/ на расстоянии от трассы, км - -
3. большие мосты: длина, м/ привязка, км ; ; ; ; ; ;

 

 


Организация сборочно-укладочного комплекса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.047 с.)