Прокуратуры Астраханской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прокуратуры Астраханской области



Под организацией бюджетного учёта в Прокуратуре Астраханской области понимается порядок реализации учётного процесса для получения достоверной и своевременной информации о фактах деятельности учреждения и осуществления контроля за рациональным использованием ресурсов.

Организация бюджетного учёта в прокуратуре регламентирована организационно - распорядительным документом - Приказом об учётной политике в Прокуратуре Астраханской области (Приложение №1). Учётная политика, принятая в Прокуратуре Астраханской области, устанавливает правила организации бюджетного учёта в учреждении, формирует совокупность способов ведения бухгалтерского учёта, т.е. первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов их деятельности. Учётная политика утверждена прокурором Астраханской области.

В Учётной политике организация бюджетного учёта в Прокуратуре Астраханской области осуществляется через:

Рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета учёта;

оформление хозяйственных операций первичными учётными документами: класса 03 “Унифицированные системы первичной учётной документации” Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД); класса 05 “Унифицированные системы финансовой, учётной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений”;

технологию обработки учётной информации при применении программного комплекса “Парус”, а для детального аналитического учёта и анализа таблицы “EXCEL”;

утверждение графика документооборота в прокуратуре (Приложение №2);

порядок проведения инвентаризаций;

порядок и сроки выдачи денежных средств в подотчёт;

утверждение прав подписи на первичных учётных и финансовых документах;

методы оценки видов имуществ и обязательств;

оформление и передачу в архив первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчётов и балансов согласно Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом 06.10.2000г.

Изменения в организации бюджетного учета

В процессе реформирования

 

Радикальная перестройка экономики и финансового механизма России не могла не повлечь за собой соответствующих изменений основ финансовой деятельности бюджетных учреждений, включая и Прокуратуру Астраханской области, что, в свою очередь, потребовало реформирования организации системы бюджетного учета.

До 2005 года бухгалтерский учет в организации велся в соответствии с требованиями Инструкции Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н. На основании применения данного нормативного документа формировалось два вида отчетности: по операциям кассового исполнения бюджета и по операциям фактического использования выделенных бюджетом средств. Эта информация не консолидировалась и, в основном, применялась внутренними пользователями только в части операции по кассовому исполнению соответствующего бюджета.

год был годом перехода Прокуратуры Астраханской области, как и всех бюджетных учреждений, с бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией № 107н на бюджетный учет, регламентированный Инструкцией Минфина РФ от 26.08.2004г. № 70н и Приказом Минфина РФ от 10.02.2006г. №25н.

Изменения требований в соответствии с Инструкцией №25н можно разделить по следующим направлениям:

изменение структуры Плана счетов бюджетного учёта;

изменение порядка отражения в бюджетном учёте отдельных финансово - хозяйственных операций.

Переход на новый план счетов осуществлялся постепенно.

С 2005 г. финансовый отдел помимо решения повседневных задач изучал и внедрял в практику своей деятельности новую учетную систему, которая была установлена новой нормативно-правовой базой Министерства финансов Российской Федерации по бюджетному учету:

Приказ от 26.08.2004 N 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету",

Приказ от 10.12.2004 N 114н "Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации",

Приказ от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности",

Приказ от 24.02.2005 N 26н "Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации".

Приказ от 10.02.2006 № 25н"Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".

Согласно указанным документам финансовый отдел перешел на новый План счетов до 1 октября 2005 г.

Надо отметить, что эта дата являлась самой оптимальной при условии предварительной подготовки бухгалтерского аппарата и готовности программного обеспечения. С работниками финансового отдела Прокуратуры Астраханской области были проведены занятия в рамках переподготовки и повышения квалификации в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учёту №70н, так как значительный объём цифровых знаков в новом Плане счетов вызывал у работников финансового отдела психологические барьеры и просто непонимание порядка построения счета. Весьма громоздкая конструкция номера счёта делала абсолютно невозможным ведение бюджетного учёта вручную, без применения современной компьютерной техники.

В течение межотчетного периода приходилось вести учет по старому Плану счетов, держа в уме новые принципы учета и адаптируя их к учету по счетам Инструкции N 70н. Затем на искомую дату осуществляли перевод остатков по старым субсчетам и обороты за межотчетный период на новые счета по таблице соответствия, приведенной в Приказе Минфина России от 24.02.2005 N 26н.

 

Таблица 3. Таблица соответствия счетов

Наименование счета по Инструкции от 26.04.2006 N 107н Был Стал Наименование счета согласно изменениям, внесенным Приказом от 10.02.2006 N 25н
Здания 010 1 10101 1 10102 Жилые нежилые
Машины и оборудование 013 1 10104 Машины и оборудование
Производственный и хозяйственный инвентарь 016,070, 071 1 10106 Производственный и хозяйственный инвентарь
Мягкий инвентарь 070,071, 072,073 1 10505 Мягкий инвентарь
Транспортные средства 015 1 10105 Транспортные средства
Амортизация 020 250 260 200 1 10401 1 10402 1 10404 1 40101 Амортизация зданий Машины и оборудование и т.д.
    1 10601 Капитальные вложения
Расчеты с дебиторами и кредиторами 178 1 30219 1 30222 1 20608 1 20608 Расчеты с поставщиками и подрядчиками по основным средствам по материальным запасам Авансовые платежи по основным средствам По материальным запасам
ГСМ Хозяйственные материалы 064 063 1 10503 1 10504 1 10506 ГСМ Строительные материалы материальные запасы
    1 50102 1 50101 1 50103 Лимиты бюджетных обязательств

Одним из важных подготовительных мероприятий по переходу на новый План счетов в Прокуратуре Астраханской области, являлась оптимизация номенклатуры материальных запасов, малоценных предметов и мягкого инвентаря, а также прочих средств учреждения и его дебиторской и кредиторской задолженности.

Осуществлялось данное мероприятие путем выборки и анализа всей номенклатуры соответствующих объектов учета с целью устранения дублирующих друг друга позиций, с последующим объединением таких позиций на один счет аналитического учета.

Перенос остатков по малоценным предметам и мягкому инвентарю (счета 070, 071, 072, 073 старого Плана счетов) на начало года и обороты на дату фактического перевода на новый План счетов проводился в зависимости от срока их полезного использования, стоимости и подлежали распределению между счетами учета:

материальных запасов - по остаткам на 1 января 2005 г. и оборотам с начала 2005 г. малоценных предметов, срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев (за исключением мягкого инвентаря и посуды), независимо от их стоимости;

основных средств - по остаткам на 1 января 2005 г. и оборотам с начала 2005 г. малоценных предметов, оцененных в полных рублях без копеек, срок полезного использования которых превышает 12 месяцев (мягкому инвентарю и посуде независимо от срока полезного использования). При этом уточнялась принадлежность данных малоценных предметов к той или иной категории основных средств (машинам и оборудованию, производственному и хозяйственному инвентарю, мягкому инвентарю и пр.);

По мягкому инвентарю и прочим основным средствам начисление амортизации Инструкцией N 70н не предусматривалось.

Генеральной прокуратурой Российской Федерации утвержден Рабочий план счетов для подведомственных учреждений. В Рабочем плане счетов установлен формат номера счета:

- 03 разряды - 415

-17 разряды - КБК (код бюджетной классификации)

- разряд - код вида деятельности

-21 разряды - код синтетического счета

-25 разряды - код аналитического счета

-28 разряды - код КОСГУ (код операций сектора государственного управления)

В Рабочем плане счетов органов прокуратуры, утвержденном по управлению делами Генеральной прокуратуры РФ 01 14.03.06. №10-12 около 2000 счетов.

Бюджетный учёт для органов прокуратуры был предусмотрен в буквенном выражении - все счета подразделены: канцелярские товары КАН, хозяйственные материалы ООО, форменное оборудование ФОР, криминалистические материалы КРМ и т.д.

Также предусмотрено распределение и подотчетных средств. Учёт выполняется отдельно по каждому виду: проезд ПКМ, проживание в гостинице ГОС, прочие ООО. ЛГТ,

Учет по договорам на коммунальные услуги вёлся в разрезе по видам услуг: газовое отопление, водоснабжение, электроэнергия.

Использование перечня счетов такого объема, для выбора нужного счета, при регистрации хозяйственной операции, представлялось неудобным.

Таблица 4. По нефинансовым активам

 СЧЕТ Наименование счета
415030100100002531101010000 Жилые помещения
415030100100002531101020000 Нежилые помещения
415030100100002531101030000 Сооружения
415030100100002531101040000 Машины и оборудование
41503010010000253110104КРТ000 Машины и оборудование (крим. техника)
415030100100002531101050000 Транспортные средства
415030100100002531101060000 Производственный и хозяйственный инвентарь
41503010010000253110106КРТ000 Производственный и хозяйственный Инвентарь (криминалистическая техника)
41503010010000253110108000000 Мягкий инвентарь
41503010010000253110108КСО000 Мягкий инвентарь (крим.спец.одежда)
41503010010000253110108ФОР000 Мягкий инвентарь (предметы ф/о)
41503010010000253110110000000 Прочие основные средства
41503010010000253110110КРТ000 Прочие основные средства(крим. техника)
41503010010000253110503ГСМ000 Горюче-смазочные материалы (ГСМ)
41503010010000253110503ТОП000 Горюче-смазочные материалы (котельное, печное топливо)
41503010010000253110504000000 Строительные материалы
41503010010000253110505000000 Прочие материальные запасы
41503010010000253110505ЗПЧ000 Прочие материальные запасы (запчасти)
41503010010000253110505КАН000 Прочие материальные запасы к (канц.принадлежности)
41503010010000253110505КРМ000 Прочие материальные запасы (крим. материалы)
41503010010000253110505ФОР000 Прочие материальные запасы (материалы форменного обмундирования

 

С 1 января 2006года произошли изменения в учете непосредственно в Рабочем плане счетов органов прокуратуры, и буквенные выражения были исключены, внесены поправки.

Основные изменения в плане счетов бюджетного учета и изменения в порядке отражения отдельных хозяйственных операций незначительные, а работа по переходу бюджетного учета по новой инструкции была проведена объемная.

Мягкий инвентарь, посуда, форменное обмундирование, ранее учитываемые в составе основных средств на 01.01.2006г. переведены в состав материальных запасов. Счет 10108 000 "Мягкий инвентарь" исключен из Плана счетов бюджетного учета, а соответствующее имущество теперь подлежит отражению на вновь введенном счете 10505 000 "Мягкий инвентарь". Для учета посуды отдельного счета прежде не было. Она отражалась в составе прочих основных средств. С 1 января 2006 г. ее отражают в составе прочих материальных запасов.

Стоимость основных средств в 2005 г. отражалась в бюджетном учете без копеек, а с 01.01.2006 первоначальная стоимость основных средств отражается на счете 10100 000 "Основные средства" в рублях и копейках.

Основные средства стоимостью не более 1000 рублей, подлежали первоначальному отражению в составе основных средств:

 

Дебет 10100 310 Увеличение стоимости основных средств" - по соответствующим аналитическим счетам
Кредит 10601 410 "Уменьшение капитальных вложений в основные средства "

 

А затем списанию на убытки учреждения:

 

Дебет 40101 172 Доходы от реализации активов
Кредит 10100 410 Уменьшение стоимости основных средств - по соответствующим аналитическим счетам

 

С 01.01.2006 списание стоимости таких объектов осуществляется непосредственно со счетов капитальных затрат не на убытки, а на затраты учреждения:

 

Дебет 40101 271 Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов
Кредит 10601 410 Уменьшение капитальных вложений в основные средства

 

Замена дебета счета 40101 172 "Доходы от реализации активов" на дебет счета 40101 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов" при отражении в бюджетном учете операций по списанию нефинансовых активов имеет глубокий смысл, т.к.теперь в дебете счета 40101 172 "Доходы от реализации активов" отражаются только убытки от недостач, хищений и сверхнормативной убыли нефинансовых активов, а обоснованные затраты, связанные со списанием стоимости нефинансовых активов, отражаются либо на счете 40101 271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов", либо на счете 40101 272 "Расходование материальных запасов".

При переходе на инструкции 70н было много несовпадений по счетам бюджетного учета.

Так при определении основных средств не использовался стоимостный критерий, в связи с чем в состав основных средств вошли малоценные предметы.

С 01.01.2006 бюджетный учет ведется в Прокуратуре Астраханской области согласно новой Инструкции №25н от 10.02.2006г.

 

Таблица 5. По нефинансовым активам

 СЧЕТ Наименование счета
4150301001000025311010100000 Жилые помещения
4150301001000025311010200000 Нежилые помещения
4150301001000025311010300000 Сооружения
4150301001000025311010400000 Машины и оборудование
41503010010000253110104М0000 Машины и оборудование до 1000рублей
4150301001000025311010500000 Транспортные средства
4150301001000025311010600000 Производственный и хозяйственный инвентарь
41503010010000253110106М0000 Производственный и хозяйственный инвентарь до1000 рублей
4150301001000025311011000000 Прочие основные средства

 

Особенностью отражения в бюджетном учете прокуратуры, операций по списанию таких нефинансовых активов, как основные средства и нематериальные активы, является строгая последовательность отражения списания первоначальной (восстановительной) стоимости и начисленной амортизации.

Предусмотрена трехуровневая система списания таких основных средств, а также нематериальных активов на затраты бюджетного учреждения, а именно:

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью до 1000 руб. включительно амортизация не начисляется, а их стоимость полностью списывается на затраты в момент передачи их в эксплуатацию;

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью от 1000 руб. до 10 000 руб. включительно при выдаче их в эксплуатацию начисляется амортизация в размере 100% их балансовой стоимости, в результате чего такие активы продолжают числиться в бюджетном учете в одинаковых суммах по первоначальной (восстановительной) стоимости и по начисленной амортизации;

на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью свыше 1000 руб. амортизация не начисляется в соответствии с установленными для соответствующих активов нормами, списываются на расходы при передаче в эксплуатацию

Для учета и обеспечения контроля, за сохранностью объектов основных средств, каждому объекту (кроме объектов стоимостью до 1000 рублей включительно за единицу) присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который состоит из 15 знаков. Инвентарный номер объектов основных средств, присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений.

 

Таблица 6. ИНВЕНТАРНЫЙ НОМЕР ОБЪЕКТА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
0 4 1 5 1 0 4 1 6 0 0 3 0 2 5

 


Таблица 7. СТРУКТУРА КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

1 - 2 знак 3 - 11 знаки 12 - 15 знаки Наименование групп инвентарных объектов
Код аналити- че ского счета Код по ОКОФ Порядковый ин вентарный номер  
01 130000000 0001-9999 Жилые помещения
02 110000000 0001-9999 Нежилые помещения
03 120000000 0001-9999 Сооружения
04 140000000 0001-9999 Машины и оборудование
05 150000000 0001-9999 Транспортные средства
06 160000000 0001-9999 Производственный и хозяйственный инвентарь
09 180000000 190000000  0001-9999 0001-9999 Прочие основные средства

 

Управленческий учет объектов основных средств, стоимость которых списывается на расходы на амортизацию основных средств в момент их ввода в эксплуатацию, осуществляется на дополнительном счете У01 «Управленческий учет» по наименованиям, количеству и материально ответственным лицам.

Выдача основных средств в эксплуатацию стоимостью до 1000 рублей оформляется на основании - Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210); стоимостью свыше 1000рублей, а также посуды, мягкого инвентаря, библиотечного фонда, независимо от стоимости - на основании Требований-накладных (ф.0315006).

Учёт поступления основных средств (ОС) в прокуратуре до 1000рублей ведётся на счете 10104М, (машины и оборудование) 10106М (производственный и хозяйственный инвентарь). При выдаче в эксплуатацию ОС до 1000рублей списывается и дальнейший учет ведётся на управленческом учёте (У01).

Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов, номенклатурным номерам, местам хранения и материально ответственным лицам.

Движение материальных запасов ведется на следующих счетах Плана счетов бюджетного учета:

 

СЧЕТ Наименование счета
4150301001000025311050300000 Горюче-смазочные материалы ГСМ
4150301001000025311050400000  Строительные материалы
4150301001000025311050600000 Прочие материальные запасы

 

Бюджетный учет по перемещению материальных запасов внутри учреждения, передаче в эксплуатацию осуществляется на основании документов:

Требование-накладная (ф.0315006)

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

Списание материальных запасов на основании документов:

Путевой лист (ф.0340002)

Акт о списании материальных запасов (ф.0504230)

Приобретение всех материальных ценностей производится строго в централизованном порядке, что дает возможность дополнительной экономии средств на оптовых скидках.

Для более эффективного использования бюджетных средств с 1 января 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В прокуратуре Астраханской области приказом прокурора области создана постоянно действующая комиссия по проведению конкурсов и рассмотрению котировочных цен для приобретения материальных ценностей и оказания услуг (приложение №3). Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 60 000 рублей осуществляются на конкурсной основе либо методом запроса котировок. Для закупок товаров на сумму более 250 000 рублей осуществляется только на конкурсной основе.

В 2006 году для приобретения материальных ценностей и услуг было выставлено 15 лотов на открытых конкурсах и запрошены котировки по 27 лотам. Экономический эффект от проведенных конкурсов и запрошенных котировок:

по статье 225 в.р.253 экономия составила 254 тыс. руб.;

по статье 310 в.р.253 экономия средств составила 125 тыс. руб.;

по статье 310 в.р.213 экономия средств составила 16 тыс. рублей.

Использование действующих кодов бюджетной классификации позволяет отслеживать расходование бюджетных средств, учитывать запасы конкретного типа активов и пассивов.

На счетах 1 30200 отражают увеличение и уменьшение кредиторской задолженности.

Для счетов «Нефинансовые активы» используются пары кодов классификации операций сектора государственного управления, отражающих увеличение и уменьшение стоимости объектов учета:

для основных средств-310 и 410;

для нематериальных активов- 320 и 420;

для непроизведенных активов- 330 и 430;

для материальных запасов- 340 и 440.

Для счетов «Финансовые активы» используются:

для денежных средств-510 и 610;

для дебиторской задолженности, кроме расчетов с органами организующими исполнение бюджетов- 560 и 660

Обязательства (счет300) включает в себя 10 видов:

- расчеты с кредиторами по долговым обязательствам;

- расчеты с поставщиками и подрядчиками;

расчеты по платежам в бюджет и т.д.

Финансовый результат (счет 400) состоит из двух видов:

- финансовый результат учреждения;

-результат по кассовым операциям бюджета.

Санкционирование расходов бюджета (счет 500) состоит из трех типов:

-лимиты бюджетных обязательств;

- принятые бюджетные обязательства текущего года;

- бюджетные ассигнования.

В программном продукте «Парус-Бухгалтерия 7» (далее ПБ-7) аналитический учет предусматривает пятиуровневый учет.

Аналитическая детализация счетов в ПБ-7 достигается введение аналитических признаков на более низких (2-5) уровнях аналитического учета (1-й уровень зарезервирован для КОСГУ). Аналитическая детализация счетов стандартизирована управлением делами ГП РФ (ведомственный стандарт). Финансовому отделу представляется право, дополнять детализацию для собственных нужд, не разрушая структуру аналитического учета, предусмотренную ведомственным стандартом.

Аналитический учет организован с целью стандартизации, процедур вычисления показателей форм ведомственной управленческой отчетности по данным учетных регистров ПБ-7.

 

Код счета 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4уровень 5уровень
0.101 КОСГУ 730,830,560, 660 ПСР 310,340, 221 Пост/Выб ПКУ, СНУ  Не станд. Не станд.

 

- КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;(310,340,221 и т.д. увеличение и уменьшение стоимости объектов учета)

ПСР - предметная статья расходов, по которой произведен кассовый расход;

пост/выб-признак операции поступления или выбытия НФА

не станд.-аналитические признаки (счета) не стандартизированы, этот уровень аналитического учета может использоваться бюджетополучателем по своему усмотрению.

Операции поступления и выбытия ОС и МЗ обязательно помечаются стандартизированными аналитическими признаками.

ПБВ - получено безвозмездно

ПКУ-Приобретено

СНУ-Израсходовано на нужды учреждения и т.д.

Вид:41503010010000253110104 310. 410. ПКУ-приобретено ОС

272. 340. СНУ-списаны МЗ.

Эти признаки используются при вычислении показателей различных форм отчетности для расшифровки баланса.

В новой системе бюджетного учета предусмотрено отражение операций по санкционированию расходов бюджета. Прокуратура Астраханской области ведет учет лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и принятых денежных обязательств по установленной форме.

Доведенные Генеральной прокуратурой РФ суммы ЛБО по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета отражаются в бюджетном учете следующим образом:

утверждены ЛБО главному распорядителю бюджетных средств (основание записи - ф. 0504822):

Дебет 1 50102 000 "Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств" (по соответствующим КОСГУ).

Кредит 1 50101 000 "Утверждены лимиты бюджетных обязательств" (по соответствующим КОСГУ)

Прокуратура Астраханской области заключает контракт в соответствии с Законом №94-ФЗ на поставку компьютерной техники на 900000 рублей.

Записи по принятию обязательств в Прокуратуре Астраханской области, производятся одновременно с проводками по их возникновению. Например, приобретаем компьютер, то формируется сумма соответствующей кредиторской задолженности:

Дебет 1 50103 310 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств"

Кредит 1 50201 310 "Принятые бюджетные обязательства".

Дебет 1 10601 310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства"

Кредит 1 30219 730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств"

Одновременно уменьшена сумма полученных ЛБО на сумму принятых обязательств: 900000рублей

Дебет 1 50103 310 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по приобретению основных средств"

Кредит 1 50201 310 "Принятые бюджетные обязательства текущего года за счет приобретения основных средств"

В результате у Прокуратуры Астраханской области обеспечивается возможность контролировать остаток резерва ЛБО на принятие бюджетных обязательств.

Схема учета обеспечивает контроль на уровне счетов бюджетного учета, следовательно, и Главной книги за такими показателями, как остаток нераспределенных бюджетных ассигнований и остаток не доведенных лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя, остаток неиспользованного лимита и общаясумма принятых юридических обязательств у получателя бюджетных средств.

Учет является автоматизированным, документы вносятся в компьютер с помощью программы «Парус-бюджет» седьмой версии. Данная система выполняет комплексную автоматизацию бюджетного учета с выходом на главную книгу и формы отчетности..

Прокуратура Астраханской области ведет активный поиск новых методов ведения бюджетного учета и составления отчетности, позволяющих учесть происходящие изменения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.077 с.)