Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вычитания двузначного числа из круглого вида: 60-24Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Случай рассматривают по аналогии с предыдущим, используя дидактический материал – счетные палочки, но убираем уже 2 пучка по 10 палочек из 6 пучков, затем еще 1 развязываем и убираем 4 палочки из 10:: 60-24=? 60-24=60-20-4=40-4=3 По программе Моро рассмотрение данного приема выглядит следующим образом: М2М, часть 1, стр. 62 7. Потом рассматривают свойство прибавления суммы к числу, на основании которой раскрывают табличные случаи сложения с переходом через десяток.Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток. Используют прием прибавления по частям. По программе Моро рассмотрение данного приема выглядит следующим образом: М2М, часть 1, стр. 66 26+7=33. Опираемся на прием сложения двух однозначных чисел с переходом через разряд. 26+(4+3)=33. В качестве дидактического материала Моро предлагает использовать счеты. Решая примеры, ученики дают соответствующие объяснения, например: 6+7. Заменю число 7 сумою удобных слагаемых 4 и 3; Получили например: к числу 6 прибавить сумму чисел 4 и 3; удобнее прибавить к 6 число 4, первое слагаемое 6 второе 4, и к полученному результату, 10, прибавить 3, сумма чисел равна 13. 47+9. Заменим число 9 суммой удобных слагаемых 3 и 6; получим пример: к 47 прибавить сумму чисел Из и 6; удобнее до 47 прибавить Из, первое слагаемое, и к найденному результату, до 50, прибавить 6, другое слагаемое, будет 56. Запись: 47+9=47 +6=56.
Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд. 35-7=28 (35-5)-2=28 Опираются на прием вычитания в пределах 20.
При этом ученик объясняет, исходя из рассмотренного ранее случая сложения: "Заменю число 7 суммой удобных слагаемых 5 и 2; приведем пример: от 35 отнять сумму чисел 5 и 2; удобнее сначала отнять 5, первое слагаемое, а от найденного результата, от 30, отнять 2, второе слагаемое, получим 28". 47-9. Заменим число 9 суммой удобных слагаемых 7 и 2; получим пример: из 47 отнять сумму чисел 7 и 2; удобнее вот 47 отнять 7, первое слагаемое; вот найденного результата, вот 40, отнять 2, другое слагаемое, будет 38. Запись: 47-9=47 -(47-7) - 2=38.
По программе Моро рассмотрение данного приема выглядит следующим образом: М2М, часть 1, стр. 67 В качестве дидактического материала Моро предлагает использовать счеты. Случай сложения двузначного числа и двузначного без перехода через разряд По программе Моро рассмотрение данного приема выглядит следующим образом: М2М, часть 2, стр.4
65 + 14 = 60 + 5 + 10 + 4 = 60 + 10 + 5 + 4 = 79 Одновременно объясняют: заменим каждое число суммой разрядных слагаемых, пример: к сумме чисел 60 и 5 прибавить сумму чисел 10 и 4; удобнее прибавить первые слагаемые 60 и 10, потом вторые 5 и 4, прибавив результаты, получаем 79.
10. Прием вычитания из двузначного числа двузначного без перехода через разряд: По программе Моро рассмотрение данного приема выглядит следующим образом: М2М, часть 2, стр.5
В качестве дидактического материала Моро предлагает использовать счетные палочки. Из 5 пучков убираем 2 пучка. Из 7 несвязанных палочек вычитаем 6, получаем 31.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.007 с.) |