Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников

Поиск

 

Список использованных источников оформите согласно Методическим рекомендациям по оформлению письменных студенческих работ.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анализ туристских ресурсов

 

Таблица 1 Историко-архитектурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Описание объекта Дополнительная информация
1 2 3 4 5
1 Наименование населённого пункта (город, посёлок, село). Если здание, то дополнить названием улицы.   Здания, храмы (церкви, монастыри), сооружения, а также памятники известным людям.   В чём привлекательность объекта для туриста (его время создания; архитектурная ценность; связанное с объектом событие и др.) Описывать очень кратко и лаконично: не более двух предложений.   Варианты: фото; как используется объект в настоящее время; интересная историческая справка  
2        

 

Таблица 2 Социально-культурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 2 3 4 5
1 Наименование населённого пункта, улица. Номер дома   Музеи, культурные учреждения, интересные для туристов: театры, концертные залы, Дома Культуры, библиотеки; а также парки аттракционов, парки для отдыха.   Когда был открыт, насколько известен, какие экспозиции представлены, какую площадь занимает (сколько залов) и др.   Варианты: фото; для какой категории посетителей особенно интересен объект; часы работы музея, выходной день; стоимость входного билета  
2 События (фестивали, карнавалы, праздники и  др.)      

 

 

Таблица 3 Природные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 2 3 4 5
1 Курорты, национальные парки, заповедники, заказники. Реки и озёра только как объекты для туристского показа. Горы – если по ним проложены маршруты для туристов. Пещеры.     Краткое описание.   Рекомендуемое время года для посещения. Есть ли экологические тропы: как они оборудованы. Возможность передвижения туристов без сопровождения гида. Рекомендации по одежде для туристов. С какой смотровой площадки возможно наблюдать объект. Рекомендации по безопасности и др.  
2        

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Договорный план по организации тура

№ п/п Наименование партнера Основной предмет договора Срок действия договора Особые сведения
1 2 3 4 5
1        
2        
       

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

График загрузки туристского предприятия  группами туристов на _____ год

№ группы

Дата обслуживания

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
  Январь                                                                
  Февраль                                                                
  Март                                                                
  Апрель                                                                
  Май                                                                
  Июнь                                                                
  Июль                                                                
  Август                                                                
  Сентябрь                                                                
  Октябрь                                                                
  Ноябрь                                                                
  Декабрь                                                                

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Калькуляция

Таблица Г1 Определение затрат по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта

№ п/п Статьи затрат Цена (руб.) На 1 человека (руб.) На группу (руб.)
1 2 3 4 5

1.1.

Размещение и проживание      
Гостиница «…..»      
Гостиница «…..»      

1.2.

Транспортное обслуживание (перевозка)      
Перевозка в прямом направлении      
Перевозка в обратном направлении      
Внутримаршрутные перевозки      

1.3.

Питание      
Завтраки в ресторане «…..» - в гостинице      
Обед в кафе «……»      
Ужин в кафе «…….»      

1.4.

Экскурсионное обслуживание      
Музей «…..»      
Музей «…..»      
Работа экскурсовода      
1.5. Медицинское обслуживание      
1.6. Визовое обслуживание      

1.7.

Услуги культурно - просветительского, культурно - развлекательного и спортивного характера      
Анимационные услуги      
1.8. Страхование      
1.9 Услуги гидов-переводчиков, сопровождающих      
1.10 Иные услуги, используемые при производстве туристского продукта      

Итоговая сумма затрат по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта (∑1)

∑1 = п.1.1. – п. 1.10

   

 

Таблица Г2 Определение суммы прочих расходов, расходов на рекламу

№ п/п Показатель Расчет На 1 человека (руб.) На группу (руб)
1 Накладные расходы (Н) Н = от 5% до 10% от ∑1    
2 Расходы на рекламу (Р) Р = от 5% до 12% от ∑1    

Итоговая сумма затрат по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта с учетомнакладных расходов и расходов на рекламу (∑2)

∑2 = ∑1 + Н  + Р

   

 

Таблица Г3 Определение прибыли      

№ п/п Показатель Расчет На 1 человека (руб.) На группу (руб)
1 Прибыль (П) П = от 15% до 20% - от ∑2    
2 Итого (∑3) ∑3 = ∑2 + П    
3 Комиссионное вознаграждение (для турагенств) (Кв) Кв = от 10% до 12% - от ∑3    
  Итого:      

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.008 с.)