Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ предложений туроператоров

Поиск

При выполнении данного задания вам необходимо выбрать на территории Тверской области (либо другой местности) НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ туроператоров, которые занимаются разработкой туристских программ. Опишите специфику программ.

2.3. Разработка программы приключенческого тура, оформление технологической документации

Разработка программы тура начинается с вербальной модели. И содержит в себе описание следующих потребительских качеств:

1. Название тура:

2. Вид туризма:

3. Маршрут следования и тип построения трассы маршрута:

4. Сезонность:

8. Продолжительность:

9. Класс обслуживания:

10. Средства размещения:

11. Вид транспорта:                                   

внутримаршрутные перевозки:

12. Питание:

13. Экскурсии по программе:

14. Целевая аудитория туристов:

15. Возраст участников:

16. Количество человек в группе:

17. Примерная стоимость:

 

 

При формировании программы тура важное место занимают поставщики услуг.

Ваша задача описать те организации, которые вы планируете задействовать в разрабатываемой программе.

Указываются:

- наименование поставщиков (отдельно выделяются средства размещения, питания; транспортные предприятия, турфирмы по предоставлению экскурсионных услуг, культурные и развлекательные учреждения (музеи, театры и др.), страховые компании и т.д.);

- адрес, телефон, e-mail, сайт;

- часы работы, выходной день.

 

Договорный план по организации тура представьте в Приложении Б.

 

Далее необходимо разработать программу обслуживания.

Программу расположите в тексте курсовой работы, в приложение не выносите.

Таблица 1 - Программа обслуживания

 

Дата (день программы)   Время   Краткое описание мероприятия Примечание
День 1      
День 2      
День 3      
День 4      
День 5      
………      

 

Программа начинается с отправления туристов с территории постоянного места жительства к месту отдыха. Заканчивается возвращением обратно.

К программе обслуживания необходимо составить график загрузки туристского предприятия группами туристов [Приложение В].

В графике загрузки необходимо указать в какие месяцы и дни планируется проведение программ.

    При расчете калькуляции тура необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированною себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристкой деятельностью.

    Калькуляция тура приведена в Приложении Г.

    Для информативности программы также необходимо составить информационный лист к путевке.

    Отразите его в приложении Д.

    Важным этапом при проектировании туристского продукта является составление технологической карты.

    Представьте ее в приложении Е.

 

2.4. Разработка плана мероприятий по продвижению спроектированного туристского продукта

 

Продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центов по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов, связи с общественностью и др.).

Процесс продвижения разработанного тура состоит из следующих действий:

1. Формирование сбытовой сети:

-  дайте определение понятиям сбытовая сеть, канал продвижения турпродукта.

-  дайте определение понятию целевая аудитория (сегмент) на которую ориентирован тур. Целевая аудитория должна характеризоваться не менее чем по трем признакам: географическим, демографическим (возраст, тип семьи (с детьми ли без), образование, профессия (для делового тура) и т.д.), экономическим (уровень дохода); психологическим и поведенческим;

-  предложите наиболее эффективные схемы продвижения тура, разработанного.

2. Рекламные средства по продвижению туристского продукта.

При написании данного этапа рекомендуется:

-  дать определение рекламы в соответствии с действующим законодательством (ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ);

-  разработать предложения по использованию конкретных средств распространения рекламы туристского продукта, разработанного в курсовой работе.

В ходе работы необходимо определить:

1. объект рекламы (все то, что предлагается для реализации на рынке);

2. целевую группа (это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги. Задача маркетинга - повлиять на неё с целью побудить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, физических лиц или компаний, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен, именно представители целевой аудитории в первую очередь намерены его приобрести).

Пример описания целевой аудитории.

1) Молодые люди и студенты 18-27 лет, путешествующие в другую область на учебу, редко выезжающие с целью туризма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.71 (0.006 с.)